Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.
×Worldless
Метроидвания с пошагово-динамическими QTE-боями и абстрактным визуалом. Схватки делятся на две фазы: вовремя отбиваем физические/магические атаки врага, следуя подсказкам, после чего вводим свои атаки, сколько успеем за время хода.
Дата выхода | 20 ноября 2023 |
Разработчик | |
Издатель | Thunderful Publishing |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS5, Xbox Series X|S PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Metroidvania, Platformer, RPG |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку |
Сеттинг/Тематика | Абстрактная, Минимализм, Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Quick-time events (QTE), Пошаговые сражения |
Дополнительно | С демо-версией |
Цена | Платная |
Ролевой платформер со своеобразными сюжетом и юмором. С одной стороны, это качественная смесь Диабло и Кастлвании, а с другой — ироничная пародия на них и многое другое.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Исследуем минималистичный пиксельартовый мир.
Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.
Довольно компактная игра, в которую я постарался запихнуть все основные элементы жанра «метроидвания»: прокачку персонажа, экипировку, выпадающие из врагов предметы, автокарту, боссов, апгрейды, открывающие доступ к новым частям мира. Есть три концовки (финал зависит от количества собранных секретных документов).
Исследуйте мир, наполненный тёмными существами, чтобы найти своего пропавшего отца. "Tale of Maledict" - это рисованная нелинейная экшен-адвенчура с пауэр-апами, битвами с боссами и NPC'ами.
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.
Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.