Trainyard
Берём на себя роль оператора железных дорог. Строим дороги так, чтобы поезда попали каждый в своё депо своего цвета.
Страница/сайт игры
Медитативный пазл, в котором надо прокладывать железнодорожные пути, чтобы вагоны прицепились к поезду в правильном порядке. Содержит достаточно легкие/обучающие задачки на основном пути, и необязательные боковые пазлы посложнее.
Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.
Исследовательский пазл с зеркалами и лазерами, состоящий из сотни комнат, которые часто связаны друг с другом и скрывают проходы в секретные области.
Онлайн-демо.
Минималистично-казуальный пазл, в котором нужно ремонтировать дороги. Для этого присутствует множество различных инструментов, позволяющих создавать, уничтожать, поворачивать, копировать, менять местами, поднимать, опускать, толкать или перемещать сегменты дорог, рек или железнодорожных путей.
Две разговорчивые рыбки снова ищут выход с уровня. Теперь с улучшенной графикой и новыми персонажами, готовыми им помочь.
Сиквел к Blocks That Matter, который представляет из себя чистокровную головоломку, управляемую мышью. В ней мы играем за миниатюрного психобота, который чинит внутренности тетработов из первой части. Мы всё также взаимодействуем с кубиками из различных материалов, но геймплей при этом стал глубже и сложнее.
Сложная пазло-игра о превращении разноцветных бобов в монстров по различным рецептам. Монстры по-всякому взаимодействуют друг с другом и с нами, а также после смерти превращаются обратно в бобы, так что их можно перенести в другое место. Цель каждой задачки — добраться до выхода.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
Монстрик сваливает деревья и катает бревна, чтобы создать переправы между сотнями мелких островков и познакомиться с культурой загадочного «человечества». Игра имеет нелинейную структуру: главный путь к концовке достаточно прост, но есть множество необязательных развилок и секретов.
Сложный пазл, в котором мы толкаем и вращаем трубы на тропическом острове под приятный гитарный саундтрек. При этом задачки решать можно в любом порядке, а механики развиваются довольно любопытным образом.