Tanaka's Friendly Adventure

tanakas-friendly-adv.png
tanakas-friendly-adv.png

Собираем друзей и идем на вечеринку. Всего можно найти 72 забавных существ с описаниями.

Страница/сайт игры
Дата выхода2009
Разработчик
ПлатформыPC: Browser, Windows
ЖанрыAdventure, Unique
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Сеттинг/ТематикаМинимализм
Знание языкаЖелательно
Длина игрыКороткая (на полчаса)
ЦенаБесплатная
  • 21 августа 2009, 11:24

1874 shot2

Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
Присутствует 10 концовок.

Fp icon large

Fireproof — это короткий, но сложный платформер о воспоминаниях, горящих вещах и начале новой жизни.

12320 shot1

Это не совсем игра. Это интерактивная история.
Я надеюсь, тебе это нравится.

Управление: мышь

Maxresdefault

Текстовой квест с вводом ключевых слов.
Мы работаем в клинике по сохранению воспоминаний.
У одного из клиентов оказывается зашифрованный модуль памяти, так что придется покопаться прежде чем найти нужный участок.

20170814015622 1

Сборник из пяти демок, собранных под эгидой «экспериментальных подходов к интерактивности». Играем с натюрмортом, крутим средневековую модель Вселенной, обживаем кратер в пустыне, смотрим воспоминания через проектор, гуляем по бесконечной оранжерее.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Повествовательный опыт буквально на минуту о любви к семье.

Scr1 4

Внешне очень простая игра с неожиданно захватывающим геймплеем: управляем третьим телом в системе из трех тел, стараясь избежать столкновений и собирая бонусы.

Сыграть в бесплатную браузерную версию (unity web player) можно с помощью BlueMaxima’s Flashpoint.

1122e99591ca7e165605

Читаем эпитафии безликих могил, ходим по кладбищу, ложим цветы. Симулятор редкого гостя кладбища

Camis

Игра-эксперимент. В ней нет ни сюжета, ни персонажей, ни врагов, только игрок и его решения.

Screenshot108 2

Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.

Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:

    • Найти легендарный золотой сундук…
    • Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
    • Попробовать на себе эффект того самого зелья…
    • Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…