Swindler
Немного «физическая» аркада про управление существом на веревке. Собираем звезды, избегаем врагов и находим на каждом уровне сундук с монетами.
Страница/сайт игры
Описать происходящее на экране можно 2 словами: кровавое мессиво!!! Т.к. крови в игре О Ч Е Н Ь много. В крови нужно плавать, с помощью неё пробираться в труднодоступные места. Вы играете мужичком, который ищет свою любимую и с помощью непонятного инструмента превращает зомбаков в литры крови!
Про космошахтёра с тягучими верёвками и мешающихся кибернасекомых.
Мы - огромный круглый камень, который умеет катится, прыгать и давить людей, защищая честь золотого идола.
Метроидвания с механикой пинбола про навозного жука, который разносит письма и посылки на огромном тропическом острове, помогая всем, кто попал в беду.
Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Open Source версия, поддерживаемая сообществом.
Казуальный аркадный платформер про кота. Наклоняя уровень, катим кота, собираем пельмени, ищем пропавшего друга!
Красивая и немного грустная игра про странных длинноногих существ.
Увлекательная игра с оригинальным геймплеем! Уникальный дизайн и приятное звуковое оформление.
Вы можете достраивать уровни на своё усмотрение, чтобы максимально быстро пройти к финишу.
Собирая монеты вы увеличиваете время, отведённое на уровень.
Правая кнопка мыши прыгает, левая выпускает липкий язык, используемый как лассо-гарпун, курсор указывает "куда". Прыгаем с ветки на ветку. Собираем "личинки" в корзину на проползающем мимо жуке, и пытаемся не проглотить ничего ядовитого.
Оригинальный платформер про волшебника в ярких, красных тонах.
Напомнило Aether раннего МакМилна, но с большим упором на механику, чем на игровой мир.