Солдат СпН

spn06.png
spn02.png
spn07_3.png
SpN Soldier teaser (Тизер игры "Солдат СпН")

Платформер в духе Contra. Толпы вражин. Кровь, ошмётки, взрывы присутствуют. Частично разрушаемое окружение.
Обновлено до версии 1.4

Страница/сайт игры
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction
Platformer: Run and gun
Shooter
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player, Score Attack
Стиль графики2D, Вид сбоку
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаНасилие, Ретро/Old-school
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная
  • 03 сентября 2013, 15:25

Класс! Прошел один уровень, больше пока не успел. Ощущения очень приятные.

Очень круто, пока не прошел, но в планах

Выглядит многообещающе. Название не нравится, но всё равно кочаю.

Автор игры когда прыгает, наверное тоже ногами в воздухе дёргает как будто идёт.

Я наверное слишком антисистемен и отстреливать латиносов-наркоторговцев и сомалийских ператов мне что-то оказалось не интересно. =/

Раз уж в описании заявлено сравнение с Контрой, то считаю своим долгом указать на существенный просчёт в сравнении с прототипом.

В Контре направление стрельбы определялось несколькими фиксированными вариантами. Сделано это было скорее в силу ограниченности возможностей контроллера, но оно во многом обуславливало геймплей. Движение нужно было организовывать так, чтобы не только увернуться от вражеских пулек или хазардов, но и оказаться в подходящей для стрельбы позиции, да ещё и вовремя выстрелить. Это требовало недюжинной реакции и координации, соответственно определяло некую специфику игры и создавало выработку скилла.

Здесь же персонаж стреляет именно туда, куда ему мышкой укажешь. Т.е. прямой линии видимости до цели вполне достаточно для атаки. Оно, конечно, современно и удобно, но чота далеко не так хардкорно и азарт не такой.

Понимаю, что не клон, но тем не менее...

Наверное под "в духе" имели в виду только экшен-составляющую геймплея, не механику происходящего. Но плюс, весьма по существу расписал.

Подмечено абсолютно верно, но. Всё-таки ПК - не денди и даже не сега. Лично я считаю неправильным игнорировать мышь, она позволяет развернуть более динамичное побоище. В итоге вместо клона (изначальной задумкой был как раз клон) получилось вот так.

в данном случае динамика как раз пострадала, мне кажется.
думаю, было бы нелишним скрыть перекрестье прицела

Если в данном случае скрыть перекрестье прицела, станет сильно неудобно целиться.

Так в том-то и идея. На данный момент целиться слишком удобно. Удобнее только авоматическое наведение.

Я играл в игру с невидимым прицелом и ощущения представляю. Поначалу вроде грустно, а потом так вполне играбельно, кстати. Но там скрытие перекрестия должно было эмулировать неопытность персонажа в обращении с оружием, поэтому неудобство оправдано. А тут у нас солдат, как-никак.

Как вариант - если есть цель задействовать мышь, то она могла бы управлять направлением выстрела релятивно. А прицел отключить вообще. Примерно то же самое, что невидимый прицел, но гораздо менее коряво.

Чтобы было понятно - я не ожидаю что игра будет переделана в соответствии с моими пожеланиями. Она уже сделана и есть такая, какая есть, чего уж там.
Но другие игроделы могут прочитать и иметь ввиду этот момент, чтобы не наступить на те же грабли.

если есть цель задействовать мышь, то она могла бы управлять направлением выстрела релятивно

Что бы это значило?

это когда ты мышкой осуществляешь поворот а не точное указание координат для выстрела.

представь, что прицел хоть и управляется мышкой, но движется исключительно по контуру строго фиксированной окружности, центром которой является герой

Представил. Не понял. Вот направление сейчас вправо. Я двигаю мышь влево. Куда пойдёт прицел? Вверх? Почему не вниз?

Пардон за разрыв ленты по горизонтали, но м.б. так понятней?
Зелёная точка - исходное положение твоего прицела. Красная - это куда ты двинул мышку. Зелёная точка не мнгновенно перескакивает на красную, а смещается в её сторону по более короткой дуге пока ты двигаешь мышь.

На случай, если ты допускаешь что игрок в горячке боя сможет ювелирно точно провести хорду через центр окружности и попадёт в противоположную точку, да ещё и будет продолжать вести мышку по идеально прямой линии, можно прописать приоритетное направление или даже мнгновенный перескок в нужную позицию (в награду за ловкость рук, тксзть).

На практике это гораздо проще и удобне выйдет чем я объясняю.

_________
Разница с обычным невидимым прицелом в том, что ты не видишь, как далеко располагается невидимый прицел относительно игрока, т.е. сдвиг мыши на пару сантиметров может как незначительно шевельнуть ствол, так и развернуть его в противоположную сторону, а то и вообще никак не повлиять, причём предсказать конкретный вариант тебе будет сложно. в предложной мной системе такого наблюдаться не должно.

Как-то ты слишком продуманно рассуждаешь, как для геймера...

Да, я всё понял именно так, но мне кажется, что это будет не особо удобно. Хм... Это напрашивается на прототипирование.

Как-то ты слишком продуманно рассуждаешь, как для геймера...

Перед тем, как осознано податься в духовно богатые гуманитарии с богатым внутренним миром и эфемерной кашей в голове я закончил кружок по программированию, инжеренерный класс и отучился пол-курса на кибернетике. Что-то да осталось)

Пол-курса? Что-то как-то слишком уж неплохо для пол-курса.

Если бы я ещё мог это описать иксами и косинусами чтобы оно работало - тогда было бы действительно неплохо

То математика, а то геймдев. Иксы-косинусы давно написаны, это типовые задачи, а вот придумать метод управления — это реально интересно.

Не знаю, я просто подумал, что мне было бы так более-менее удобно целиться.

В любом случае в голове то у меня всё может быть получается замечательно и гладко, а на практике говно выйдет. Я бы посмотрел, поэтому если интересно - запрототипируй. Я забыл только упомянуть, что скорость поворота должна быть прямо пропорциональна скорости движения мыши, но, думаю, это и так понятно.

Я понял. Если когда-нибудь опять возьмусь за подобный проект, поэкспериментирую с прицеливанием по-всякому. Хотя и не ощутил никаких грабель :)

Написать комментарий

Mudds screen04

Ретро экшен-платформер с двухслойным игровым миром.

Huntdown screenshot2

Олдскульный run and gun в стиле киберпанка с локальным кооперативом и аркадным режимом на очки.

Ss c01f1ebbb3dca832bffff036d7f

Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.

4 7

Хаотичный 2D-шутер-платформер, в котором различные игровые системы взаимодействуют друг с другом, создавая абсурдный хаос в боевиках. Он содержит несколько игровых режимов, в которые можно играть в одиночной, сетевой или локальной многопользовательской игре.

читать дальше >>

Stick man shooter 36

В игре вам предстоит выбраться из лаборатории, в которой, как всегда, что-то произошло, и вырвался вирус. Ну дальше вы знаете - надо спастись, а по дороге отправить кучу зомби на тот свет. Геймплей довольно весёлый и непринуждённый. Для любителей потратить минутку другую на весёлости эта игра самое то. Только вот бета-версия без звука и ещё не закончена.

Rocketbirds revoluti

Экшен-платформер про курицу сражающуюся с альбатросами. Авторы сравнивают свою игру с Flashback, Blackthorne, Out of This World, Oddworld и Prince of Persia.

Poacher 16232

Игра от небезызвестного критика Yahtzee. Играем за жителя Йоркшира — Дерека Баджера, отстреливающего размножившихся кроликов. Однако со временем выясняется, что кролики — это еще цветочки.
Скачать.

New4

Fatal Gun — это run 'n gun игра, с разнообразными уровнями и боссами. Игра делалась под вдохновением классических игр начала 90-х, в ней используется стрельба в 8 направлениях.

Suhzmj

Вдохновленная Mega Man X фан-игра по Touhou с Рейсен Удонгейн Инаба в главной роли. 13 уровней с боссами в конце, плюс один дополнительный в платной steam-версии. Также в ней добавлены survival-режим (boss rush с выбором усиления после каждого боя) и челленджи/ачивки.

Screenshot 01 billy

Платформер. Собираем коробки, получаем пушки, отстреливаем врагов.