Snailiad
Метроидвания в восьмибитной стилистике про улитку. Достойный представитель жанра.
Страница/сайт игры
Длинная платформенная игра в стиле Индианы Джонса. Она предельно сложна, включает в себя зверские битвы с боссами и трудные головоломки, наполнена мелкими деталями.
Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.
Исследуем минималистичный пиксельартовый мир.
Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.
Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.
Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
несколько дней играл в эту игру. Не знаю чем, но очень сильно зацеила. Я освободил лунную улитку!
Жуткая шиза, просто с армией копирайтеров в начале ) супер-графика, супер-музыка, супер-стиль, чистый олд-скулл. Игра вызывает ощущения экстази с лзд в компании Брайн Ино и Джона Ленона, очень солнечно и уютно. Поставил 10-ку за то что автор не поленился. ... а и да, это улитка прыгает, хотя другая ее особенность более крутая, но она настолько логична что на фоне её умения прыгать ни так сильно выделяется. Приятной игры. )
Не зря я всё же попробовал в неё сыграть. Даже не ожидал, что очередная игра, повторяющая фичу метроида, имея такую простенькую графику, будет так хорошо сделана. Забавные диалоги, причём даже изменяющиеся после того, как вы убьёте босса или скажем возьмёте способность. Также стоит отметить много хитро запрятанных сикретов. Боссы тоже понравились. Они конечно не сильно сложные(ну кроме финального), но сражаться с ними интересно(кроме того в босс раше нас ждёт не просто битва с пачкой боссов, но ещё ведь и усиленных в отличии от оригинала).