Slain!
Экшн-платформер про сурового мужика Баторина, который должен спасти мир.
Страница/сайт игры
Черно-белый 2D-шутер. Нужно точно отстреливать нечисть мышкой, причем при стрельбе нельзя передвигаться. А патронов всего шесть, и заряжаем мы их по одному. Плюс ещё и врагов на фоне бывает не видно. Браузерная демка.
Экшн-платформер в сеттинге 1920-х гг, это времена сухого закона в США. Выдержан в черно-белых тонах, как и подобает настоящему нуару. Вы берете под контроль агента, который, чтобы раскрыть важные секреты, идет на миссию по борьбе с очень опасной подпольной организацией.
Игра является скроллинговым шутером с утрированно-упрощённой графикой, повторяющей стилистику приставочных игр 2-го и 3-го поколения.
История этой игры тесно связана с деятельностью американского активиста Джека Томпсона, который в начале-середине 2000-х всячески пытался выступать против насилия в компьютерных играх. Одним из курьёзных случаев стало обещание Томпсона выплатить гонорар в 10 000 $ разработчикам, которые напишут игру по его сценарию. Сюжет крутился вокруг человека, сына которого убил геймер, и тот, преисполненный праведного гнева, отправился на Е3 и устроил там настоящую бойню. Группа активистов независимого игростроя, которые назвали себя Thompsonsoft и обозначились как «трое алкоголиков-иностранных студентов по обмену», взялась сделать такую игру. Однако Томпсон, само-собой, никаких денег им не заплатил, сославшись на то, что его заявление было вроде как шуткой. Тем не менее, игра осталась. И она реально жестока и кровава.
Забористая платформерная стрелялка, где демон идет слева направо, стреляя во всяких идиотов.
Веселенький экшен-платформер с чудны́м управлением: когда идем вправо — стреляем, влево — пригибаемся, прыгаем — кидаем гранату себе под ноги, приседаем — противники вокруг меняют направление. Сыграть в браузере.
Динамичный и достаточно сложный платформер про отстрел нежити. В игре есть два режима сложности, два героя и неприятная особенность в виде ручной перезарядки.
Хаотичный 2D-шутер-платформер, в котором различные игровые системы взаимодействуют друг с другом, создавая абсурдный хаос в боевиках. Он содержит несколько игровых режимов, в которые можно играть в одиночной, сетевой или локальной многопользовательской игре.
читать дальше >>
Аркадный экшен-платформер, кроссовер Broforce и Expendables. На протяжении 10 уровней игрок должен гоняться за безжалостным торговцем оружия Конрадом Стоунбэнксом. В игре можно поиграть за героев фильма (имена персонажей, как и в BroForce слегка изменены).
Платформер с полностью разрушаемыми уровнями с героями старых боевиков. Ураганный экшен, пиксельная графика и море фана.
Разработка началась с прототипа Rambros для ludum dare 23. В стиме доступна бесплатная отдельная версия игры The Expendabros.
Хардкорный олдскульный платформер про всем известного обзорщика AVGN.
«Из далеких глубин космоса в 2018-м к нам придет Valfaris — хеви метал 2D-action-платформер и просто следующую игру от команды Slain: Back From Hell.
Жестокий бой. Смертоносные враги. Потрясающее пиксельная графика. Дикий саундтрек. Приготовьтесь разорвать галактику на новую черную дыру."
Первое впечатление - управление на клавиатуре упоротое, если нет джойстика - то игру не берите (пока по крайней мере). Взял я в руки джойстик с Direct input (вроде без эмулятора X-input работает), удобнее гораздо, чем на клаве играется.
Ну и как с джойстиком? Клёво? Я чё-то вчера не решился купить, хотя видел, что ты в стиме нажимаешь. :)
С гейпадом управление очень даже норм. Понравилось отсутствие туториалов и пространность подсказок. Мол, вот тебе игра, сам разбирайся какая кнопка что делает. Я прямо Blade Warrior 91-го года вспомнил.
Музон понаобещали ниибаца метал но как по мне так это профанация (хотя несколько тем удачно вписались), а в остальном дизигн шикарный.
Челлендж норм так, но не с самого начала. Боссфайты не продуманы. Либо ты находишь эксплойты, которыми боссов можно без проблем покромсать так, что они тебе ничего не сделают, либо босс тебе рвёт жопу.
Написал на стиме положительный обзор игре, но только чтобы рейтинг поднять, а то её прямо говном закидали. Хотя игра действительно ппц сырая, её ещё патчить и патчить, многие баги прямо ну ёб вашу мать как так? Благо разрабы не стали отпираться и понаобещали патчей. Такое ощущение что на тестирование изначально положили болт а теперь спохватились. По-хорошему им надо было бы плашку ИРЛИ АКСИС прицепить.
0int А ты далеко прошел?
Не буду говорить, что зря ты ее купил, но после первого уровня, когда выходишь на экран выбора уровней, то все как-то уж очень однообразно. Вылезает это самое однообразие. Вот простая рядовая ведьма - простым мечом бьется плохо, секирой ледяной плохо, лучше бьется огненным мечом. При этом, иногда, чтобы убить ее, нужно 11 ударов этим самым мечом. И лупашить их под мелкий дождик и выстрелы больших дядь с щупальцами крайне нудно, на саундтрек и графику уже внимания не обращаешь.
Иногда в одинаковых ситуациях враги ухитряются побить, иногда нет. Еще заметил, что убил главаря, который указан в ачивке стим, а она не взялась. В общем, мне начало, в принципе, понравилось (только с джойстиком, разумеется). А вот дальше...
Кстати, на ютюб до сих пор нет полного прохождения игры, видать застопорилась игра там не только у меня. Скучно.
Бывает. Еще вот явная недоделанность присутствует - двери в подземелье закрываются вообще без анимации - т.е. открыта, бах - и закрыта. И без звука, кстати. Также большое фиолетовое чучело с посохом появляется без всяких эффектов.
P.S. А кто такие сплющенные скрины добавил к описанию игры? Они же реально по горизонтали сплющены.
Я думал что прошёл всю, но оказалось что благодаря багу я проебал как минимум одну локацию и вышел к финалу раньше, чем предполагалось
Скрины мои. У меня монитор неширокоформатный, поэтому вот оно как. Ок, буду знать. У кого есть скрины получше - замените.
Ачивки вообще не работают сейчас кроме одной.
После экрана выбора уровней был как минимум один эпичный уровень с волками, где пришлось даже усиленно задействовать отскок назад и точить скилл.
Я еще там коммент свой выше дописал.
У меня джойстик еще все-таки не норм., а старый Saitek, потому временами неловко все с ним выходит.
Ну, раз моник так показывает, то это тоже недоработка разработчиков.
Игра мне напоминает Bram Stoker's Dracula с Sega. Тоже многое не так, но что-то в ней есть и саундтрек отличный (правда там саундтрек лучше и багов нет).
Я там вообще баглист разрабам настрочил, хай разгребают. Написал бы длиннее и подробнее, но заебался чот. Посмотрим кароч.
В любом случае я давно в игры с такой охуевшей эстетикой не играл. Поэтому игре лойс за вменяемый гримдарковый фафос происходящего, но техническая часть подлежит основательному допилу.
Если некоторые треки ещё перезапишут то вообще красота будет, ото утомляет иногда.
и да. тэг "метроидвания" не содержит истины по отношению к этой игре. она линейная как первая кастлевания, развечта есть центральный уровень-хаб, позволяющий перепробежать сначала уже пройденные уровни
Я поправил.