Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Медитативно-гипнотизирующий аналог Super Hexagon. Нам нужно ловить линии, которые появляются из центра и, если они слишком длинные, то менять рельсы, по которым эти линии идут.
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Демейк настольной игры Netrunner, в которой игрок соревнуется с ИИ, чтобы первым набрать семь очков. Можно менять свой цвет, собирая элементы, которые появляются в нижних углах экрана, а затем ломать барьеры того же цвета, врезаясь в них по одному. За этими барьерами находятся очки и места появления врагов, которые нужно забирать до того, как ИИ их использует. Столкновение с врагом другого цвета означает мгновенный проигрыш. Враги того же цвета уничтожаются.