Moonlit
Милая метроидвания про кошечку без боёв в монохромно-темноватых тонах.
Страница/сайт игры
Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.
Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
Исследуем минималистичный пиксельартовый мир.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Метроидвания с пошагово-динамическими QTE-боями и абстрактным визуалом. Схватки делятся на две фазы: вовремя отбиваем физические/магические атаки врага, следуя подсказкам, после чего вводим свои атаки, сколько успеем за время хода.