Руководим стайкой забавных существ с хоботами, исследуя странный инопланетный мир, наполненный различными обитателям и сюрреалистичными локациями. В зависимости от найденной еды существа под нашим контролем могут видоизменяться и развивать новые способности, позволяющие решать пазлы в отдельных пещерах и продвигаться по сюжету. Причем большинство мутаций складываются друг с другом, создавая новые уникальные виды. Обычно знакомство с очередной локацией заканчивается тем, что приходится убегать от гигантского катящегося цилиндра, который разрушает все на своем пути.
Давний проект одинокого кодера. Симулятор выживания в каменном веке. Генерируемый мир с разным климатом и редактором, создающим реалистичную геологию с эффектом движения тектонических плит и эррозии.
В особенностях качество ресурсов, параметры объёма и веса, прогорающие дрова, сгнивающие вещи, температура.
Похоже на Wurm Online.
Это игра про учёного-ботаника, прибывшего на острова в поисках лекарства от болезни, от которой он сам страдает. Здесь вам понадобится искать растения, делать разные лекарства, использовать триангуляцию для составления карты и ориентирования.
Остерегайтесь бегать по незнакомой местности вслепую и тем более ночью. Инерция не позволит вам остановиться тотчас же — покатитесь со склона в болото, всё добытое растерявши, а упав, если и не захлебнётесь, так потеряетесь.
Кооперативный хоррор, в котором команда до 4-х человек собирает всякий хлам на заброшенных лунных станциях, сгенерированных игрой. Акцент на иммерсивное общение, исследование и использование инструментов: напарников слышно только вблизи или через специальные устройства связи, а погибшие товарищи не смогут предупредить об опасности (и о том что погибли тоже).
Craft the World объединяет в себе наиболее интересные особенности игр песочниц, стратегий и симулятора бога. Исследуйте случайно сгенерированные миры, населенные опасными существами, постройте надежную крепость, собирайте различные ресурсы и создавайте из них все необходимые вам предметы, конструкции и вооружение.
Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.