Insidia
Его корабль был сбит темным метеоритом. Он маленький светло-коричнево-желтый робот, и он ищет спасения, на маленькой и темной планете.
Страница/сайт игры
Олдскульный платформер разработанный так, чтобы игра напоминала по ощущениям старый игры с SNES/SEGA.
Игроку предстоит играть забавным котёнком и исследовать различные уровни, чтобы получать улучшения позволящие продвинуться в игре дальше.
Самая первая выпущенная автором игра. Была создана за две недели, а потому довольно коротка.
Кальмар преодолевает подводный лабиринт, помогая его жителям.
Несмотря на размер, в игре есть забавно движущийся главный герой, множество разговорчивых персонажей и даже подобие rpg-системы!
Довольно продолжительный платформер, в котором нет никаких опасностей, но есть множество всяких красот для исследования.
Симпатичный метроидвания-платформер с пиксельной графикой, отличным дизайном уровней, продуманным геймплеем, боссами, повер-апами... и не очень удобным управлением. Помогаем низвергнутому демону Акуджи вернуть былую мощь, для чего нужно найти и разобраться с Героем, который его когда-то и победил.
Если в момент запуска выдаёт ошибку, нужно отключить полноэкранный режим в system.ini (fullscreen=off). Также наверняка понадобится библиотека d3drm.dll, можно скачать с dll-files.com (172 Кб, нужно бросить в директорию игры).
Kaipuu в переводе с финского означает "жажда". Игра рассказывает о поиске себя и своей потерянной любви и представляет собой платформер. Игроку нужно собирать свои потерянные эмоции, преобретая новые способности.
Исследовательский платформер в стиле серии Robot Wants с более глубокой историей. Играть лучше в наушниках, поскольку музыка в игре выше всяких похвал. Также в наличии интересный подход к игровой камере.
Хардкорный исследовательский платформер, сделанный на 29-ый Лудум Дэйр, темой которого была "Под поверхностью".
Слегка неповоротливый персонаж бегает, находит предметы и получает новые способности.
Ходим человечком с мечом и мочим врагов. Выполняем миниквесты по пути собирая батарейки для основного задания. Имеются небольшие апгрэйды, добавляющие нашему человечку новые способности.
Китти, пухлый и неуклюжий котёнок живущий на отдалённом изолированном острове, хочет отправиться на поиск сокровищ! Он отправляется в приключение, но вскоре находит, что его старый знакомый вернулся с желанием отомстить!
Китти отправляется на другой конец острова, пробираясь через небеса, пирамиды и даже попадая в реально глупое и опасное измерение! Боже мой! Лучше бы ему убедиться, что его уровень сахара не слишком низок.
Он маленький робот, он ищет спасения, на маленькой и темной планете. (И делает это он под хорошую электронику.)
Вообще советую потусить на сайте разработчика, там есть достаточное кол-во игр в которых можно размять пальцы, и надо отметить что везде неплохая музыка, хотя sound-дизайн в игре ввыше лучше (я играл там в еще одну, про агента, прыгающего по стенам, и сражающегося кулаками в полете.)
Ничего особенного но.... и ничего плохого, приятная анимация, приятный левл-дизайн, приятные конепцт-персонажи и существа.
Приятная игра.
А главное, бодренько под музычку и прямо в конец игры за 15 минут.
Действительно, очень приятная игра, и музыка в тему.
Хороший продолжатель традиций Knytt, по-своему (то бишь скорее всего по-другому) красивый. К сожалению, очень короткий.
Приятная небольшая зарисовка. Хотя вобще мрачновато для подобной игры. но это субъективные пристрастия.
А кто-нибудь посоветует ещё игры, где персонаж прокачивается, собирая бонусы? Сам вспомню только игру про робота, который искал котёнка,потом собачонка =0
Собственно, Knytt Stories и Within a Deep Forest. Но уж очень формулировка размытая, что значит "персонаж прокачивается, собирая бонусы"? Разве в большинстве платформеров и слэшеров не та же схема работает?
Прошёл Knytt stories. раньше начинал в простого Knytt играть и не допрошёл что-то. а это вобще красотень, конечно.
Вторая игра сложновата из-за динамики попрыгучести, конечно
Сложновато, это да. Я так и не прошёл, бросил.
Гугли metroidvania, их много
Спасибо. Ну, вот данная игра является ярким примером: сначала мы ходим и низко прыгаем. потом ыше, потом к стенкам цепляемся и т.п, и т.д. Вот в той игре про робота(кажется называется robot wants kitty) он в начале даже прыгать не умел, а в конце стрелял и летал даже.
Попробую ещё уточнить: идёт не прокачка конкретных навыков, распределение, а собирание по карте их собественно говоря. прокачка может заключаться только в том,что берёшь бонусы с лучшими параметрами навыка(двойной прыжок, например). Вся соль таких игр в том, что можно вернуться куда-то с новым навыком и сделать что раньше не мог без него, в составляющей "бродилки" - исследования уровней
И спасибо за наводки!
K.O.L.M. и K.O.L.M. 2.
Спасибо
Добавил тег metroidvania к некоторым играм в базе: http://gamin.me/games/tag/metroidvania. Но тут не все. Список ещё будет обновляться.
И еще один тег жизненно необходим - сastleroid! :)
Это вроде одно и тоже.
Ключевое слово - тэг.
А чего их дублировать и плодить сущности?
А нельзя скомбинировать, чтобы по "сastleroid" попадать на METROIDVANIA.
Откуда вы вообще взяли "castleroid"? Впервые слышу такой термин
Castlevania + Metroid = Castleroid / Metroidvania. Как-то так.
Копипаста по ссылке Gyt'a.А почему, собственно, никто еще не воплотил эту великолепную концепцию, так сказать в жизнь? Я имею ввиду соединить не только геймплейные части, но и сеттинги тоже. Я бы в такое поиграл, определенно!
если не ошибаюсь так и есть уже?
В таком случае, ссылочку, пожалуйста!
я был пустослов, без ссылок.
В лучших традициях Кэрролла, слово-бумажник. "Раскроешь, а там два отделения!"
Дык я же шучу! :)
Не, зачем плодить сущности. Всё равно Castleroid не так широко используется.