Glum Buster
Приключенческая пазл-игра с необычными сменами геймплея и очень странным и своеобразным внутренним миром.
Страница/сайт игры
Прыгаем, раскачиваемся на веревке, выращиваем причудливые растения и собираем камешки-цветочки. Вся игра управляется исключительно мышкой.
Помогаем пареньку дойти до финиша и собрать все звезды, кликая на окружающие объекты. Всего в игре 35 уровней-островов. На каждом скрыта дополнительная синяя звездочка. Чтобы решить некоторые задачки потребуется не только острый ум, но и быстрая реакция.
Паззл-платформер, от которого веет духом нашумевших Limbo и Braid. Мы играем за маленькую девочку, попавшую в какой-то странный мир. Игра основана на головоломках с кнопками, останавливающими время. Прыжки по разным врагам производят разные звуки, которые необходимо объединить в нужные мелодии, чтобы продолжить. В игре постепенно раскрывается история главной героини.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
читать дальше >>
Пазл-бродилка с графикой в бумажном стиле.
Неторопливая приключенческая головоломка. Вы играете за Водоросль, морское существо, оказавшееся вдали от родного моря.
Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.
Limbo — это чудесный черно-белый платформер. Первая информация о нём появилась в сентябре 2006 года — это был небольшой ролик + несколько концепт-артов.
В июле 2010 вышел на XBLA, а через год — на PS3 и PC.
Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.
Пазло-платформер, разделенный на 10 миров, каждый из которых имеет свой собственный художественный стиль, механики и сюжет.
Мне очень понравилась эта игра. Это просто произведение искусства. И кстати, если играть внимательно, то там всё понятно: и зачем, и почему, и вообще, что происходит. Просто в этой игре никто не разжоввывает происходящее и не объясняет специально. Чтобы понять эту игру, надо анализировать то, что ты видишь на экране. Ну а художественная часть проекта просто выше всяких похвал.
это действительно отличный инди проект. удивил как и книт сторис в прошлое время. правда начал проходить игру со второго раза, так как сперва оттолкнула, но из-за загадочности я соглашусь с мнением: Glum Buster - произведение искусства, такое крохотное и независимое и, что важно, - заставляющее хоть немного думать
Давно не встречал ничего настолько затягивающего. затягивающего именно своей необычностью, таинственностью даже. Признаюсь честно, в сюжете я не разобрался, но от этого играть было только интереснее. И, можете кидать в меня камни, но (имхо!) эта игра лучше, чем Knytt. Да, целостность мира отсутствует, но здесь есть то, чего мне не хватало в Knytt: здесь есть жизнь! Разнообразие миров, постоянное взаимодействие с объектами игрового мира, в противовес "прыгни-пробеги" в Knytt. Видно, что человек, создавший эту игру, вложил в нее душу. Вот оно, чистое искусство: не всем понятное, не ориентированное на то, чтобы понравиться, искусство ради искусства!
Хм, переиграю, по-пробую освежить растрясти воспоминания ) Может изменю первое мнение )
Обновите ссыль...
обновил