Милые змейкоптицы кушают фрукты, растут, извиваются, толкаются и переходят с уровня на уровень через порталы. Казалось бы простые правила создают неожиданно сложные головоломки, коих в игре 50 штук. 10 из них доступны в демо-версии, которую можно скачать здесь.
Сиквел к Blocks That Matter, который представляет из себя чистокровную головоломку, управляемую мышью. В ней мы играем за миниатюрного психобота, который чинит внутренности тетработов из первой части. Мы всё также взаимодействуем с кубиками из различных материалов, но геймплей при этом стал глубже и сложнее.
Сложный пазл с управлением всего из двух кнопок. Нам надо объединить желеобразные квадратики каждого цвета в одну фигуру. Квадратики не умеют прыгать — только падать.
Браузерная версия с простенькой графикой
Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.
Крупнопиксельный сокобан, в котором нужно нанизывать врагов на свою пику, чтобы дотянуться до финиша.
Браузерная демо-версия.
Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
Браузерная демка.
Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.
Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.
Продолжение пазло-платформера про козлика, умеющего прыгать, бодаться и кидаться маленькой волшебной мышкой. Мышка бессмертна, может забираться в малодоступные места, нажимать кнопки и даже обучаться всяким трюкам, к примеру, меняться с козликом местами или превращаться в каменный блок.
Первая часть Home Sheep Home, собранная всего за 12 дней, произвела настоящий фурор. Игроки (а в основном фанаты мультсериала, персонажи которого и стали героями игры) настойчиво требовали продолжения. Дошло до того, что одна китайская фирма внаглую взломала оригинал, перекрасила овечек в розовый цвет, добавила несколько самодельных уровней и выложила игру под названием Home Sheep Home 2. Тогда-то студия Aardman Animations решила, что игрокам нужно дать сиквел, и сиквел был сделан.
Любопытно, что при наличии бесплатной онлайновой версии игра также продаётся для iOS и PS (0,99 и 10 долларов соответственно, причём версия для PC поставляется в HD).
Логическая головоломка в духе легендарных The Lost Vikings. Трёх овечек нужно провести по уровню к выходу, при этом каждая обладает уникальными особенностями и решить задачки можно только привлекая всех трёх овец. Игра появилась на свет исключительно для продвижения новых серий мультсериала про барашка Шона (Shaun the Sheep), на производство ушло 12 дней, а результат оказался столь ошеломительным, что превзошёл все ожидания.
Платная версия логического флеш-платформера с новыми механиками, персонажами и сотней уровней.