Destroy the Porn
Короткий платформер о пареньке, который попал в ад, оставив после себя тонны порно. Теперь ему нужно пройти адский лабиринт, чтобы вернуться и уничтожить эти залежи, прежде чем их найдет его мама.
Жанр автор определяет как «смесь Metroid и Meat Boy»
Страница/сайт игры
Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.
Исследуем минималистичный пиксельартовый мир.
Олдскульный платформер разработанный так, чтобы игра напоминала по ощущениям старый игры с SNES/SEGA.
Игроку предстоит играть забавным котёнком и исследовать различные уровни, чтобы получать улучшения позволящие продвинуться в игре дальше.
Самая первая выпущенная автором игра. Была создана за две недели, а потому довольно коротка.
Миниатюрный 2D-платформер, выполненный в стиле 8-бит. Помогите Коту найти путь домой, используя найденные предметы.
Платформер в ретро-стиле с боссами, бонусами и еще множеством вкусностей
Платформер выполненный в ретро-стиле. Путешествуем маленьким человечком по уровням, изучаем новые приемы, попутно, собирая монетки, решаем несложные головоломки.
Игра всё ещё в разработке (возможно). Доступен старый прототип от 2012 года.
Кальмар преодолевает подводный лабиринт, помогая его жителям.
Несмотря на размер, в игре есть забавно движущийся главный герой, множество разговорчивых персонажей и даже подобие rpg-системы!
Метроидвания в восьмибитной стилистике про улитку. Достойный представитель жанра.
Приключенческий олдскульный платформер-метроидвания.
Милая метроидвания про кошечку без боёв в монохромно-темноватых тонах.
Ну и что это такое?
Казуальщики даже жанр эксплорэйшена испортили =(
За идею с порнухой (+8), за реализацию (-2), в среднем 3 получается, вроде всё честно =)
Зато здесь геймплей есть в отличии от умных не_игор!
И я не знаю чего там увидели от митбоя. Впрочем как и от метройдовании.
Митбой - адский хардкор, где ГГ пытается убить всё же движется и не движется. Здесь же лёгкая прогулка.
Метройдования - долгое изучение локаций-лабиринтов и сбор бонусов. Здесь же поразительная линейность без исследования, и прохождение за 10 минут.
Мало ли, что они написали. Игры трудно в рамки вписать.
Да какая разница ваще? Главное что игра на Гамаке сделана, очевидно потому что он лучше. Так-то!
>Patrick Hand на главной
Почти Comic Sans. Мда.
А игрушка-то маленькая, словно для КОДа или LD. Смесь Metroid, Meat Boy и казуальщины, I say.