Настоящая находка для тех, кто любит решать затягивающие логические головоломки! Множество неповторимых уровней, изысканный геймплей и расслабляющая атмосфера… всё, что нужно для получения удовольствия!
Правила просты — очистить поле от всех элементов, используя дополнительные. Элементы должны быть правильно упорядочены, например шары, нужно поставить в линию. Для этого нужно использовать цепочки взрывов элементов — ближайшие элементы будут передвинуты.
Обычно уровень решается растановкой всех камней (кроме одного-двух) по нужным местам, последний же выступает в роли своеобразного взрывателя — начинает цепную реакцию, в результате которой должно очищается всё поле. В этом особая красота игры.
Одна из самых простых игр в Grow-серии. Но не менее интересная и продуманная. Нужно разместить элементы башни в правильной последовательности, учитывая их взаимодействие друг с другом. Традиционно для серии выиграть можно лишь в единственном случае - верно угадав порядок, в котором надо выбрать элементы.
Игра BriX отдаленно напоминает 2D вариант кубика Рубика.
Имеем игровое поле, размером от 3*3 до 6*6 клеток.
Все клетки одного столбца имеют одинаковый цвет.
Все клетки одной строки имеют одинаковый рисунок.
Столбцы можно передвигать мышкой вертикально, строки — горизонтально, при этом кубик, вышедший за пределы поля, появляется в этом столбце (строке) с противоположной стороны.
При старте игры кубики автоматически перемешиваются, задача игрока — восстановить исходный порядок.
Много людей. Среди них один убийца. Его орудие — нож. Значит он не сможет далеко убежать с места преступления. А это значит, что если отследить за перемещением всех кто находился рядом с местом преступления и кто-то из них будет опять рядом с местом следующего убийства, то вероятность того, что он — убийца возрастает.
Игру можно пройти совершив только одно убийство. Просто понаблюдайте кто где находится и куда он движется.
Серия неспешных логических игр, в которых мы проводим двух человечков в нужную часть лабиринта. Оригинальная Quadrax была выпущена в 1995 году Словацкой компанией Cauldron.
Всем тем, кто ещё не знаком с серией, автор рекомендует начинать с четвертой версии, т.к. третья была его первым проектом, и она всё ещё не переведена с чешского на английский, а Quadrax V сразу начинается с довольно сложных уровней-головоломок, а шестая часть ещё находится в разработке.
Управление осуществляется пробелом и курсорными клавишами. Тут есть некоторые хитрости. Например, чтобы не двигать ящик, а залезть на него нужно сначала нажать вверх, а потом влево.