Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.
×Cryptmaster
Dungeon crawler, в котором мы взаимодействуем с окружением, печатая/говоря любые слова. Повествование в стиле D&D от лица сумасбродного некроманта Криптмастера. Постепенно вводятся всё новые механики, а персонажи приобретают забытые навыки/заклинания.
Страница в SteamОбзоры | Цена |
---|
97.45% | +306 | 792 pуб. | 880 pуб. |
−8 | −10% |
Достижения |
Нет карточек |
Дата выхода | 9 мая 2024 |
Разработчики | |
Издатель | Akupara Games |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure RPG: Party-Based RPG
|
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица, Черно-белая |
Тип игры | Забавная, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Word game, Мини-игры, Набор текста, Рассказчик/Комментатор, Рыбалка |
Знание языка | Требуется |
Длина игры | Большая (8-12 часов) |
Награды | Победитель IGF, Excellence in Design |
Дополнительно | С демо-версией, С озвучкой |
Цена | Платная |
Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.
Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.
Вернитесь на 2000 лет в прошлое, чтобы разгадать тайну проклятого римского города, попавшего во временную петлю: стоит одному жителю преступить закон, и погибнут все. Ремейк/переосмысление одноименной модификации к Skyrim.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
Стелс-приключение мышонка-менестреля, которому нужно выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной.
Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.
Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.
Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
«Однажды парень, по имени Санёк, осознал себя, находясь в каком-то странном месте. Не понимая, что с ним происходит, он пытается выпутаться из наваждения и вспомнить своё прошлое и свою жизнь.»
Игра является продолжением игры «Приключения Санька и его друзей». В этот раз матов и панков в игре поменьше, но психоделики и сюрреализма побольше. Игра имеет гораздо более серьёзнее общее настроение, чем предшествующая и, вдобавок, является набором из нескольких других РПГ мейкеровских игр русского сообщества. В игре, также,
читать дальше >>
Нелинейная ролевая игра с боевой системой в стиле JRPG, продвинутой системой классов и упором на исследование мира. Приготовьтесь много прыгать, чтобы найти все секреты.