Идейный продолжатель традиции Dungeon Keeper, но в формате tower defence: примерив на себя роль Overlord'а, нужно не дать "хорошим" героям обчистить сокровищницу. В распоряжении у игрока орки, нежить и демоны; противостоят же ему традиционные "геройские" элименты: священники, паладины, ниндзя и т. д.
Игра состоит из уровней двух типов:
1. оборонительные — в которых вам нужно занять позицию и уничтожить всю вражескую технику не дав ей прорваться к нижнему краю экрана (на этом были построены предыдущие части игры);
2. наступательные — в этих уровнях вам следует не только сдерживать наступающие силы противника, но и организовать контрудар, в котором захватить (проехать) ключевые точки позиции врага.
Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Набор дополнительных уровней для tower defence Cursed Treasure. Кроме карт и исправления незначительных багов, добавлены новые возможности, разноображивающие геймплей.
LaWa - Бесплатная многопользовательская игра в реальном времени
Две команды до 3 игроков в каждой должны разрушить базу врага. Прокачка во время сражений делает из ваших роботов настоящие машины смерти. Координируйте командную игру для совместных аттак.
Не требует установки и регистрации!
Игровой сервер доступен 24 часа в сутки без выходных
Pax Britannica является однокнопочной стратегией в реальном времени. То есть весь смысл заложен в создании юнитов одной кнопкой. Тип строящегося корабля напрямую зависит от продолжительности нажатия клавиши. До четырех игроков могут поучаствовать в подводных баталиях. Выбор цвета кораблей осуществляется клавишами A, F, H и L.
Вы управляете Нгаа-Вайдой Ри — королевой разграбленного гнезда, ваша цель это месть и ничего кроме! Выстрелом яда (пробел) вы можете захватывать юниты противника и бросать их в бой. Ваша задача уничтожить всех людей на карте (включая собственных союзников). В вас не стреляют только ленивые танки, но смерть обратима до тех пор, пока у вас в резерве остаются яйца для респауна. Каждый захваченный вражеский флаг превращается в яйцо, если в него выстрелить ядом.
Игра представляет собой пародию на настольную игру «Ужас Аркхэма» (Arkham horror). Настоятельно рекомендую перед игрой ознакомиться с настолкой или посмотреть видеоролик о ней. Так же настоятельно советую прочитать readme-файл.
Древнее Зло начинает ворочаться во сне. И когда скорость оборотов с которой оно ворочается достигнет критической, Древний упадет с кровати и пробудится. Героям предстоит не допустить этого, а при необходимости, сразиться с Древним.
Играть могут до 4-х человек за одним компьютером или один, управляя несколькими героями.
В игру встроен редактор.
— Космическая RTS, синглплеер\до 8 человек co-op.
— Множество тактик игры, различные виды атакующих и защитных юнитов.
— 30,000+ кораблей одновременно на 10−120 симулированных планетарных полях боя.
— Случайно генерируемая огромная галактическая карта.
— Фокусируется игра на применение стратегии, при практически отсутствующем микроменеджменте.
— Ачивменты.