Barbarian Onslaught: The Secret of Steel
Презабавнейший хак'н'слэш
Страница/сайт игры
Трэшовая переделка движка Doom'а. Сделана в стилистике цветных и ч/б комиксов, с упором на рукопашное решение проблем с противником. Пистолеты и другое стреляющие оружие, конечно, есть в игре, но его еще поискать надо.
Новая игра от создателей Dustforce, где мы попадаем в высокую башню и пытаемся выбраться методом паркура.
Шутер с видом сверху с красивыми спецэффектами. 2 часть.
Игра, жанр которой четче всего определит словосочетание pig'em up.
Проходим через опасный лес вместе с Таинственным Незнакомцем, чтобы навестить больную бабушку.
Неплохая игра, начинавшаяся как TC для DukeNukem 3D. Своеобразный реквием по всем классическим шутерам.
3D шутер маленьких мультяшных человечков в огромном человеческом мире.
Удивительная игра про простого деревенского парня.
Браузерный хоррор-экшн в духе 8-битной классики вроде Castlevania или Ghosts 'n Goblins. Известный охотник за сокровищами Ulysses Oxblood узнаёт об артефакте, спрятанном в центре Земли. Древний текст гласит, что место это столь ужасно, столь кошмарно, что попасть в него сможет лишь проклятая душа, человек, несущий на себе 7 проклятий. Оксбладу не остаётся ничего другого, как отправиться на поиск приключений, которые и обеспечат его проклятием.
К сожалению, доступна только демка - первый из 13 уровней.
Опасные астероиды появились вблизи Земли. Вы были поставлены во главе космического корабля, чтобы защитить Землю. Уничтожайте астероиды, обновляйте ваш корабль и собирайте бонусы.
Толпы противников, масса различных способов их убийств, черный юмор, смешные боссы и героическая музыка сподвигли меня к прохождению. Нисколько не жалею, хотя игра немного затянута, скучновата, серовата и тормозна.
Редкий случай, когда на одной кнопке удара можно сделать очень приличную боевую систему. Наверно ничего лучше в этом плане со времён "Comix Zone" не выходило. Вообще, очень хороший слэшер. Глядя на такие игры можно смело сказать, что платформа Flash вполне подходит для разработчиков игр.
Вот как это работает? По одному взгляду на внешний вид игры можно понять, в какое примерно время она сделана. Волшебство!
Игра не на 20 минут, я играл около 2-х часов.
После первого часа становится однообразной, потому что новых врагов / механик не появляется.
Один раз столкнулся с багом когда "залип" пробел, вышел в главное меню, переиграл уровень. Периодически возникают input-лаги, но если играть на низких настройках графики то все норм.
Хорошо что авторы догадались ставить чекпоинт перед всеми боссами.
После подлянки в конце уровня с "не прыгай" вышел из игры, нафиг.