Симулятор мостостроения, где перед нами всегда стоит одна и та же задача - соединить два берега с помощью различных материалов - стали, железа, всяких канатов... После чего можно "запустить" реальное время и, если ваше творение ещё с грохотом не развалилось, нагрузить его особо крупным товарником, если и это не подействовало - добро пожаловать на новый уровень.
Изменяем высоту/кривизну дороги с помощью двух кнопок мыши, чтобы машины добрались до финиша. Застрявшие машинки можно удалять клавишей «D».
Строительство мостов в милом low-poly стиле. Есть множество пользовательских уровней и сложных экстравагантных задачек от самих разработчиков. Однако перезапуская несколько раз уровень можно увидеть разные результаты. Этот недостаток исправили во второй части.
Весьма забавный Gang Beasts-like, только не про драки, а преодоление препятствий с помощью тяганья двумя липколапками всякого. И друг друга тоже.
У нас есть шарик, звездочка, и нам нужно, чтобы шарик коснулся звездочки. Прототип Crayon Physics Deluxe.
Строим себе уютный изолированный уголок из офисной мебели. В отличие от большинства сокобанов, здесь можно не только толкать, но и хватать предметы и делать с ними другие забавные вещи.
Прототип, сделанный на Ludum Dare.
Суровый последователь The Incredible Machine с отличной физикой. Под строгим надзором неугомонного профессора мы прогуляемся по всему миру, выполняя 150 разнообразных (и бестолковых) задачек. Под нашим руководством более 150-ти различных "приборов". Также присутствует звания, награды и личная "лаборатория". Наконец, есть возможность обмениваться своими творениями с другими игроками по интернету.
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Гибрид шутера от третьего лица и головоломки. Игрок управляет цыпленком и пытается сбить все коробки, стреляя по ним из пистолета, шотгана и базуки.
Цель игрока — пройти каждую комнату с положительным количеством баллов. Пенальти начисляются за выстрелы из любого оружия, а бонусы — за падение красных коробок. Меньше стреляем, больше думаем; не забываем, что первый выстрел — бесплатный...
Строим башню из тетрисовых фигурок. Каждый фигурка подчиняется законам физики, поэтому надо очень внимательно следить за равновесием своей башни.
Чем быстрее мы кладем кубики и чем выше получается башня, тем больше дают очков. Если какой-нибудь кубик коснется пола, то игра закончится. Еще есть опция «color rule», которая запрещает касание фигур одного цвета друг друга.