Gaminator 9 :: Golden Region

Коренные жители нападают на поселение старателей

24 января 1848 года Джон Маршалл, плотник по профессии, занимался строительством мельницы в развилке реки у подножия поросших лесом холмов. Присмотревшись, он
подобрал с земли маленький желтый камешек.

Едва дождавшись рассвета, Джон Маршалл оседлал лошадь и поторопился за сорок миль ниже каньона, на ранчо своего нанимателя Джона Саттера. Маршалл стремительно вошел в дом, закрыл дверь на засов и достал из кармана желтый самородок. Ошеломленный Саттер, не отрываясь, смотрел на него широко раскрытыми глазами.

Да, это было золото. Чистый, мерцающий самородок. Казалось, наступило время для того, чтобы свершились его самые дикие, самые невероятные мечты.

Саттер попытался было сохранить открытие в тайне. Однако он с таким же успехом мог предпринять попытку затмить сияние звезд на ясном ночном небе. Он спустил силы, которым было суждено заставить содрогнуться весь континент. В течение дня все люди, занятые на ранчо Саттера, бросили свои дела и в безумной жадности принялись копать, скрести и промывать землю в поисках золота. Через неделю вся округа пришла в движение.

Это была толпа, сборище черни, не признающее никаких законов, кроме закона ножа и дубинки, и не подчиняющееся никаким приказам, если они не были подкреплены авторитетом ружей.

Понятно, что толпа со всех сторон хлынула на ранчо Саттера. Она смела посевы, растащила на хлеб его пшеницу, перерезала на мясо его скот. Она вдребезги разбила его
амбары для того, чтобы соорудить из них себе хижины. В дополнение ко всему искатели сокровищ набрались такой наглости, что принялись строить поселения на ранчо
Джона Саттера. Старый плантатор в бессильной ярости смотрел, как пришельцы покупали, продавали и перепродавали его земли, словно бы самого хозяина никогда и не
существовало…

Эта история меня вдохновила на создание этой игры. Джон Саттер, владелец ранчо, на котом было найдено золото, столкнулся с невообразимой алчность, жадностью, жестокостью. Когда ослепленный жаждой богатств люди забыли о морали и цене человеческой жизни. И я подумал, как можно изобразить это в игре: один против всех в ледянной глуши, без какой-либо надежды на чью либо помощь либо состадание.

В данный момент некоторые моменты обдумываются, но чего можно ожидать — двухмерный шутер, с видом сверху, возможно, с элементами survival и defense. Что за жанр? rancho defence? :) Главный герой — Джон Саттер, которому необходимо будет отбиваться от захватчиков-старателей, не давая им добывать золото, и защищая свою жизнь и свою усадьбу.

Насчет добывания золота главным героем пока думаю…

Инструменты: C++/SDL.

  • trit
  • 21 февраля 2012, 15:36
  • 0