Gaminator 9 :: Tundra Incognita

В общем, думал я, думал, и остановился на банальном сурвайвале. Попробуем брать плюшками.

Далее в программе:

  • придумать название;
  • вид сверху-сбоку;
  • непрямое управление;
  • тундра;
  • ???
  • релиз.

Жанр: survival

Инструментарий: C++/Allegro 5.0

«Что может быть прекраснее тундры? Ослепительно белый снег, то там, то сям пробивающиеся из промёрзшей земли отважные кустики маленьких, но таких сильных деревцев, красивые совы, олени… Но не здесь. Голый снег, непрекращающаяся метель. Угораздило ж меня отбиться от отряда! Эй, ты там, долго мне ещё ждать? Я не собираюсь превращаться в ледышку в ближайшие пятьдесят лет! Какая @#$% нелётная погода… Шшшшш… Чк… Шшшшшшшшшш…»

В игре нам предстоит примерить на себя должность диспетчера: наблюдая со спутника, необходимо направлять незадачливого туриста полярника так, чтобы тот мог продержаться как можно дольше.

UPD 21.02.2012 22:38 GMT+4: Допилен движок, завтра примусь за собственно игру: главное меню и основная механика.

UPD 22.02.2012 21:49 GMT+4: Код особо не писался сегодня, так что взялся немного порисовать. Вот что из этого вышло (плоского ГГ не ругайте, это ещё набросок):

Назначение флажка будет понятно уже с первым прототипом

UPD 23.02.2012 20:00 GMT+4: Первая неделя Гаминатора позади, а у меня всё ещё слишком мало сделано. чтобы что-то показывать. С другой стороны, я за последние четыре дня написал кода больше, чем за любые другие четыре дня в своей жизни. В общем, не переключайтесь.

UPD 24.02.2012 01:45 GMT+4: Решил, что полярник должен быть в другом виде. Собственно, вот:

Код дорабатывается.

UPD 27.02.2012 04:47 GMT+4: Несмотря на кажущееся безветрие, проект движется, и довольно быстро. Нарисовать кое-какие спрайты, добавить простенький ИИ и можно выкладывать прототипчик. Главное меню всё-таки оставлю на потом.

UPD 28.02.2012 04:24 GMT+4: Оно летает, лол.

UPD 01.03.2012 02:16 GMT+4: Всем-всем-всем! Первая бета: основное управление. Большая просьба отписываться обо всех тормозах с указанием, после чего они начались, и конфигурацией машины. Совсем хорошо будет, если кто-нибудь протестирует это на нетбуке.

Управление:

ЛКМ — поставить флаг.

ПКМ — убрать флаг.

Пробел — сменить тип флага.

Полярник идёт к зелёному флагу, стараясь как можно дальше обходить красные. В дальнейшем всё это понадобится, уверяю.

В планах на ближайшее будущее:

  • курсоры;
  • остатки спрайтов;
  • костёр aka место для сугреву;
  • прочее.

Скачать тут (2.95 МБ).

Известные баги:

  • Персонаж уходит по диагонали в никуда исправлено
  • Даже если флаг воткнут выше полярника он отрисовывается поверх исправлено

UPD 03.03.2012 02:32 GMT+4: Сделано главное меню и курсоры.

UPD 03.03.2012 17:45 GMT+4: Теперь полярник строит свой маршрут по флажкам.

UPD 04.03.2012 02:35 GMT+4:Помимо прочего впилен валяющийся то тут, то там хворост, который полярник будет подбирать, когда увидит.

UPD 05.03.2012 01:10 GMT+4: Что-то полярник стал шибко умным. Надо б уменьшить ему IQ, а то он поработит игрока получится Zero Player Game.

Ах, да, изменения: полярник теперь умеет сидеть, спать и кидать хворост в костёр, который, в свою очередь, научился греть главгероя.

UPD 09.03.2012 00:56 GMT+4: Дичайшая лень напала на меня в последние дни. А ведь ещё достаточно не сделанных деталей, которые наадо бы сделать и привинтить куда надо.

  • Raziel
  • 20 февраля 2012, 22:27
  • 0