Хорошо

В свое время этот рогалик вдохновил меня прочитать мангу-первоисточник до какого-то там тома. При том что в остальном я аниме не смотрю, не то что мангу.

Также этот рогалик вдохновил меня и я портировал его на WinMobile (это было не слишком сложно, ведь lazarus компилировал под PocketPC как под винду, а у меня был девайс с выдвижной qwerty клавой).

В общем это офигенная история про то как герой с ограниченным арсеналом штук и верным мечом превозмогает толпы демонов каждую ночь, а под утро надо завалить босса. Этакий Вий по-японски. Очень атмосферное превращение леса\поселка в кашу из демонских трупов. С геймплейной стороны — очень тактичные бои, надо контролировать боль (и момент перехода из «боль-10, ни в кого не смогу попасть с таким штрафом» в «берсерк+10, держитесь гады»), грамотно использовать укрытия (которых по ходу боя остается все меньше), вовремя использовать арсенал (с одной стороны если рано начать фигачить пушкой то можно до босса и не дожить, а с другой — большинство смертей происходит с наполовину неиспользованным боезапасом), спецатаки, уничтожать самых опасных врагов прорубаясь через толпу слабых, ну и есть нетривиальная прокачка.

Из минусов разве что длина игры. Продержаться больше 10−14 ночей почти нереально, хотя кому-то на форуме это вроде удавалось (а мне в свое время удавалось с читами), а после 14 ночи монстры станут уже не особо опасны, зато босс из-за бага скорее всего получит бесконечную скорость\хп\урон или крашнет игру. Ну и да, за прошедшие 20 лет автор к игре так и не вернулся, так что шанс на продолжение минимальный, но тем кто хочет посмотреть насколько тактичными могут быть бои в рогалике рекомендую.

Особенно понравились

  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • kipar
  • 18 сентября 2023, 18:57
  • 0

Комментариев пока нет

Написать комментарий