КОД 22: Пародия на игровой жанр

Идея пародии на jRPG

Идея возникла у меня где-то в разговоре на стриме и как-то сразу оформилась чуть ли не в окончательный вид. На написание данного текста меня вдохновил пост от капитанафрика. Пока думал над постом, заодно и придумался окончательный вид, а также некоторое усложнение-развитие.

jRPG1.pngМини-jRPG

Базово у нас есть большая комната, где внизу появляется герой. Вероятно, это даже группа героев внутри — у нас же jRPG!

Герой ходит-бродит по комнате и дерётся с противниками в боях, которые возникают случайным образом. В красную зону зайти не может — там противники злые.

Походив и прокачавшись он всё-таки получает возможность биться на равных в красной зоне. Но вот босс в конце пути сносит героя щелбаном.

Приходится ходить по красной зоне и качаться. В серой зоне враги уже слабые и дают мало опыта и плохой лут.

Прокачавшись до момента, когда враги и из красной зоны стали слабыми, герой оказывается готов к битве с боссом и может победить его в напряжённом сражении. Но, если хочет, может и перекачаться.)

читать дальше >>

Приехали!

porsche.jpg

Вот мы и подошли к счастливому финалу КОД 22!

В результате пародии на голосование специальный значок в номинации «Самая смелая пародия» достаётся…

icon2.png

И получатель этого значка — izuick. Аплодисменты!

А остальным участникам полагается следующий значок: icon1.png

В честь такого совершенно неожиданного, но приятного повода я попросил группу U2-Б исполнить для вас живую музыку, наслаждайтесь:

читать дальше >>

И Лисий стрим!

Завтра, 24-го февраля в 17:00 по мск, вы сможете увидеть мои попытки. Попытки поиграть в пародии с данного конкурса.

448347522_00140-3035955319-masterpiece-best-quality-coral-fox-with-coral-hair.png

Сразу скажу, что по моим наблюдениям, я смогу поиграть не во всем игры, точнее, совсем правильно их пройти. Но попытаюсь. Тем более все равно есть что про них сказать, так что думаю, что вам будет интересно все равно!

Запись моих попыток можно посмотреть по ссылке.

Жду вас на на следующих стримах моем твиче!

Пародия на Котострим 22-го КОДа (22.02.24 в 17:00)

448311794_open-uri20240223-10125-11k15h5.png

Ну что, господа игроделы, чего вы там напародировали? Разбираться будем уже завтра! Думаю, в этот раз нам хватит одного вечера, чтобы осмотреть и оценить каждую игру, не-игру, симулятор ходьбы, техническую демку, мультик, новеллу или другую цифровую работу из представленных на КОД 22 в голосовании или вне его.

Начинаем завтра, в четверг 22-го февраля после 17:00 мск.

Ссылка на трансляцию

Ссылки на записи стрима на Твиче и на Ютубе.

Анонсы стримов в Телеграме. Там появляются напоминалки непосредственно перед стримами.

До встречи!

Пародия на стрим игр с конкурса!

anounce_gamin_kod_22_parody.png

Всем привет! Сегодня 20 февраля (вторник) примерно в 20:00 по МСК начну стримить игры с конкурса «Пародия на игровой жанр»! И в первую очередь буду проходить игры тех, кто будет на стриме

https://www.twitch.tv/mrrubel
https://youtube.com/live/af4k7UMXsG4

Мои телеграм-канал и дискорд сервер с анонсами стримов. Присоединяйтесь и до встречи!

На стриме я просто хочу поделиться своим игровым опытом, так, как мне это нравится. Я почти не читаю посты, туториалы и прочую информацию об играх, и это может вызывать некоторые недоразумения. Однако, для меня самое важное — это личный пользовательский опыт. Я стремлюсь насладиться игрой так, как я привык делать. Пожалуйста, не обижайтесь, если я не буду играть в определенные игры или быстро перейду к следующей.

Все стримы про КОД 22

Таблица с расписанием стримов, время московское! (а год — 2024)

20 февраля, Вт 20:00 — Rubel / завершён, в записи тут: Twitch, YouTube
21 февраля, Ср
22 февраля, Чт 17:00 — Kot211 / завершён, в записи тут: Twitch, YouTube
23 февраля, Пт
24 февраля, Сб 17:00 — Luca_Nia / завершён, в записи тут: Twitch
25 февраля, Вс

НЕплатформер: или все же платформер?

Это пост о том, как я поучаствовал в КОД22. Тема довольно необычная, стоит признать. Для кого-то может легкая и обширная, для другого сложная и узкая, все мы разные. Для меня тема достаточно широка в плане выбора игровых жанров, но вся сложность именно в создании пародии, т. е. чтобы это было действительно пародией, а не пародия на пародию… кхм… А значит, чтобы игра была еще и комичной.

photo1708371623.jpg

Пародия на платформер в представлении Kandinsky 3.0

читать дальше >>

RoboQuest: Обновление

Залил обновление, добавил возможность вставки и перемещения команд, подсветку текущего действия, и четыре новых уровня. Если вдруг кто-то будет стримить, то лучше взять новый билд.

Ну а теперь мы голосуем... Поехали!

no_more_gas_today.jpg

Всем спасибо за участие в нашем представлении джеме!

На джем представлено 5 работ. В одной из них за авторством С. Смекты выявлено несоответствие правилам КОД 22. Кандидат был об этом уведомлен.

До голосования по номинации «Самая смелая пародия» допущены 4 работы, и это их число практически повторяет рекорд первых КОД!

читать дальше >>

Тема КОД 22 - Пародия на игровой жанр

fighter.gif

Добро пожаловать на КОД 22! Тема в этот раз:

Пародия на игровой жанр

Ближе всего подобрались к угадыванию темы summer_triangle («пародия») и E1e5en («жанр»).

Обратите внимание, что ваша работа на этот джем может быть и не игрой! Подробные правила — тут: https://gamin.me/posts/22486.

читать дальше >>

Полезные ссылки

Продублирую здесь подборку из КОД 21:

Делитесь своими советами, инструментами для быстрой разработки в комментариях!

Правила КОД 22

  1. К участию допускаются игры, не-игры, симуляторы ходьбы, технические демки, мультики, новеллы и другие цифровые работы, оформленные как программа .exe, запускаемая на Windows 10 64 bit, либо как программа, запускаемая в веб-браузере (поддержка прочих платформ по желанию).
  2. Работа должна перекликаться с темой КОД 22 (которая будет объявлена около полуночи с 16 на 17 февраля по МСК). Трактовка темы — на усмотрение участника.
  3. Для работы должна быть оформлена заявка, а в ней — присутствовать ссылка на работу (подробнее — тут: https://gamin.me/posts/22313). Запрещается отправлять на джем чужие работы.
  4. Работа должна быть создана и загружена в Интернет за время проведения КОД 22 (двое суток 17 — 18 февраля). Точные сроки можно будет узнать на странице https://gamin.me/compos/kod/22, время там показывается в часовом поясе, указанном в вашем профиле на Гамине (или московское, если вы не залогинены). Допускается использование подготовленных заранее идей и наработок.
  5. После окончания приёма заявок будет проведено голосование, но только по одной номинации. Занявшие первое место в этом голосовании получат особый значок в профиль. Название номинации будет объявлено вместе с темой. Длительность периода голосования будет объявлена в его начале.
  6. Если всего будет представлено 20 или более работ ото всех участников, то значки в профиль будут анимированными. Если участник представляет несколько работ с одного или более своих аккаунтов, в одиночку или в составе команды, то для этого пункта правил учитывается только одна из них.

12 февраля — пост с отгадыванием темы.

читать дальше >>