Giger City Demo (Gaminator7)
Итак, проект дошел до демы (или альфы, называйте как хотите). Скачать тут (3,4 Мб).
В демо будет доступно 3 уровня различной сложности. Задача во всех них — уничтожить 10 танков.
Как можно видеть, графика помрачнела и стала больше похожа на Гигер-стайл)
Технические моменты:
для запуска необходимо:
Windows (тестировалось исключительно на XP)
DirectX 9c
MSVS2008 Redist
управление:
стрелки — движение танка, управление меню
пробел — выстрел, выбор пукнта меню
Enter — режим паузы
Q — отладочная информация
Esc — мгновенный выход
Enjoy!
По поводу дальнейших действий.
Няшную графику решено было выкинуть насовсем. Однако в ресурсах она есть и, при желании, можно создавать уровни с такой графикой. Редактор я выложу в момент релиза или позже (он сейчас для сугубо внутреннего пользования, его надо довести до божеского вида:)).
Сейчас добавляется дополнительный контент, идет шлифовка мелочей.
Сюжет будет изменен. Это связано с тем, что в срок слегка не успевается)) Впрочем, новый сюжет тоже весьма интересен и неплохо срывает крышу, хех) Пока буду держать его в секрете. По ходу сюжета планируется около 10 миссий.
Вот такие вот дела.
Конструктивная критика, слова поддержки, замеченные баги — welcome!
- 30 августа 2011, 20:25
- 03
на семере идет только в режиме совместимости. графика радует. но не гигер это, не гигер. из недочетов нашел только уж слишком большой рандом в движении танков, они у меня 5 минут тупили, ездя по трем клеткам туда-сюда.
а что происходит без режима совместимости?
От Гигера только заставка... Ни визуально и тематически игра с Гигером никак не связана. А так - да неплохо, вполне милын танки и звуки прикльные.
ОК, значит графику будем дорабатывать. Новый сюжет с Гигером, скажем так, связан.
Приятная игрушка! Красивая графика, хардкорный геймплей. :)
Неудобно, что иногда отстреливаешь стену не целиком, а потом невозможно её выровнять и снести уголочек, мешающий ехать.
При выборе уровня мелко-мелко мерцает экран, в остальных местах такого эффекта не наблюдается.
мерцание экрана в меню - это не баг, а фича)) т.е. я ее специально туда вставил. могу убрать, если нервирует...
Неплохо. Только не помешало бы доработать AI противников, ИМХО.
код ИИ танков занимает аж 10 строчек)) подстраивалось так, чтобы поведение было максимально похоже на ИИ в классических танках. там преимущественно рандом, но его достаточно чтобы танки иногда доезжали до базы:)
в полной версии будут танки других типов с более крутым ИИ.
Гигера пока тоже не увидел, но время ещё есть :)