Gaminator 18. Голосование
Приветствую, уважаемая публика!
Три с лишним недели разработки подошли к концу. Из 50-ти заявок до финиша добрались 26 игр. Самое время расслабиться и насладиться созданным. Вы заслужили! Если вы, товарищи разработчики, хотели что-то исправить в сданной вами игре – у вас были ровно сутки. Багодень завершился 22 октября в 22:00 по московскому времени – с этого момента выкладывать изменённые версии игр до конца голосования будет запрещено. К тому же я уже собрал общий архив. Ссылку на него вы можете найти на странице конкурса или прямо здесь.
Скачать общий архив (1,67 Gb)
Все заявки доступны на странице конкурса – это три первые страницы верхней панельки (около завершённых заявок стоят галочки), либо на странице заявок. В каждой заявке вы можете ознакомиться с кратким (или подробным) описанием игр, скриншотами или какими-либо дополнительными материалами. Кое-где есть ссылки на веб-версии и саундтреки. Там же вы сможете скачать конкретную игру, которой посвящена заявка.
А голосовать можно уже сейчас. Но не спешите – изучите и сравните игры внимательно – в этот раз на этап оценивания выделено 2 недели и завершится он 4-го ноября в 22:00 по московскому времени.
На всех страницах-голосованиях, кроме одной, вам нужно выбрать 3 игры, которые вам понравились по критерию, оцениваемому в данном голосовании. Игра на первом месте получит 3 балла, на втором – 2, а на третьем – 1. При голосовании за «клёвую нежить» можно выбрать от 1-й до 3-х игр – баллы они получат по той же системе 3-2-1.
Страницы с голосованиями вы сможете найти в правой панели на странице конкурса. Также я продублирую ссылки здесь с небольшими пояснениями. Что оценивается в этот раз:
- Лучшая игра – основное голосование, выбор лучшей игры конкурса;
- Лучшая графическое оформление игры – номинация оценивает мастерство автора как в создании графики для игры, так и грамотном использовании созданной им или заимствованной графики при создании всего графического оформления игры;
- Лучшее звуковое и музыкальное оформление игры – номинация оценивает мастерство автора как в создании аудиоматериалов для игры, так и грамотном использовании созданных им или заимствованных аудиоматериалов при создании всего звукового и музыкального оформления игры;
- Лучший геймплей – номинация оценивает игровой процесс, т.е. то, чем занимается игрок от начала игры и до её конца, его взаимодействие с миром игры и её ответы на воздействия игрока. Геймплей может быть в большей или меньшей степени активен и интерактивен, но полностью отсутствовать в игре не может;
- Лучший нарратив – оценивается вся та информация, которую автор доносит до игрока посредством игры и мастерство, с которым он это делает;
- Самая необычная игра – тут всё просто, оценивается необычность, оригинальность, удивительность игры;
- Самая клёвая нежить – выберите игру, в которой присутствующая там нежить вам покажется самой «клёвой». Здесь можно выбрать от одной до трёх игр. Это номинация от Raseri, победитель которой выявляется общественным голосованием и получает в награду от него настольный микрофон Sven MK-200;
- Лучший отчёт о проделываемой работе – оценивается интересность заявки и любой другой информации (постов, комментариев) об игре в процессе работы над ней. Победитель в номинации получит 1000 рублей от Raseri.
Отзывы
Не забывайте, разработчики своё дело сделали – теперь им нужна ваша реакция. Заглядывайте в заявки, пишите отзывы. Также приветствуются отзывы сразу по всем (или всем тем, про которые вам есть, что сказать) играм в комментариях к этому посту. Кроме того, вы можете создавать отдельные посты с подробными обзором конкурсных игр! Если вдруг сделаете видео или устроите стрим – это будет также хорошо: обычно разработчики любят наблюдать, как играют в их творения. Кстати, уже кое-кто стрим наметил.
Это всё, что я хотел сказать про голосование. На очереди подведение итогов. А пока – приятной игры!
- 22 октября 2018, 01:40
- 026
Прошу меня снять с голосования за звук. Часть музыки была сделана до конкурса.
Ну и что. В играх можно вообще чужую заранее написанную музыку и звуки использовать и ничего.
...А, ну если только с голосования за звук, то все логично.
А разве это так критично?! Мне казалось, можно использовать какие-то свои наработки, главное, чтобы основная часть проекта была сделана в срок конкурса. Разве не так?!
Это называется "Ах, я так хочу повыпендриваться и привлечь внимание к своему проекту"
Ну что ж, тогда вот немного моей помощи! Ха!
Я про АндрейДолжен19 говорил, если что.
Я как бы про его проект и сказала. Но отвечая тебе. ;) Типа поняла твою мысль и ответила тебе, говоря про него, вот.
Зачем тогда вообще отправлял заявку на голосование? Или это было ВНЕЗАПНОЕ осознание после дедйлана, а во время конкурса ты был под гипнозом и не знал что часть музыка покрылась плесенью?
С одной номинации, а не со всего голосования.
Зачем вообще в конкурсе участвовать? Если что, кроме музыки есть еще и другие номинации, зачем тогда сниматься? А во время конкурса - да, я был под гипнозом, только когда вышел вспомнил что 2 трека были сделаны до конкурса.
По моему, мужик, это просто не уважение к тем кто делал игру на РПГ мэйкере и ко всему РПГ мэйкер сообществу. Там в принципе графика состоит из бесплатных ассетов в 90% случаев. Им что прикажешь делать, в след за тобой сниматься?
Если они уже входят в поставку движка, то их можно использовать, это, кажется, и в правилах описано.
А вот если брать свободные ресурсы из других источников, то игра в номинации этих ресурсов должна сниматься с голосования, раз автор к их созданию палец не приложил. Иначе я могу набрать самых крутых 3D-моделей со всего интернета и выиграть в номинации "графика".
Если крутые модели пихать в косозадый лоуполи-ландшафт.... В общем, выбирать модели тоже надо умеючи, как и звук, ИМХО.
Да расслабься, музон же твой, ты же сам его сделал. По факту, когда анонсируют гаминатор уже можно начинать готовится. Некоторые используют свои старые наработки, как кода так и ресурсов. Бывало даже допиливались заброшенные проекты. Никогда это не было проблемой
Ну нет. 99% звуков и музыки в играх скачаны из интернета. если музыку еще можно самому написать (сколько человек сможет написать хорошую музыку? Сколько времени это займет?), то звуки явно нужно скачивать.
Ну наберешь ты моделей и что дальше? Бесплатные модели уг, да еще и все слишком разношерстно будет. Их еще нужно анимировать, вставить в игру и куда всяких заморочек. 3д игра за 3 недели? Сам то веришь в это?
Тогда зачем вообще делать голосование за звук? Если он чужой? Вы же голосуете за звуки, которые не делал автор игры.
Конечно, я даже делал такое.
А есть те, что делают еще лучше.
Вы только посмотрите на них. Опять умудрились развести долгосрач на тему, которую уже раза 3 обсуждали.
смех сквозь слезы.жепег
Так ведь мнение обсуждальщиков не меняется. Вот и приходится.
Тем более если тема популярная - почему бы не обсудить?
Потому что мог бы игры делать.
Поэтому разные участники метят в разные номинации, если им принципиальна наградная сторона джема. Да, есть опытные музыканты (как и представители других профессий), они пишут быстрее, чем новички. И я буду скорее голосовать за них, а не за инкомпетех.
На одном лудуме (джем на 3 суток) мой компаньон-модельщик рендерил анимации персонажей для 2D игры в блендере (а потом ещё поверх дорисовывал). Я сам был в шоке, но всё успели, хоть и долго он возился.
Nuprahotr делал 3Д игру за два дня на лудум. Я на лудум делал 3Д игру за 12 часов. А на джем - за неделю.
Если бы юнити не меняли версии движка как перчатки, я может быть и раскупорил бы свои 3Д начинания. Но 5-ая вресия даже не видит проекты 4-ой....
Если очень хочется, то, конечно, можно. Но я бы не советовал. Как и все отписавшиеся тут. Потому что во-первых, часть музыки, а во-вторых, в игру ты её вставлял во время конкурса – т.е. создавал общую музыкальную картину в игре. В общем, если это и будет снятие, то по собственному желанию, а не по каким-то другим критериям.
оставьте этого господина в номинации и объявите на глагне. страна должна знать своих героев!
Я не допилил, к сожалению, но буду продолжать уже потом вне конкурса свой проект, а то получается очередная недоделка.
Подожду до завтра и буду тестировать игры тех кто справился со временем.)
PS А общий архив будет?
Будет. Вероятно сегодня вечером буду собирать.
А че целый месяц дают на исправление багов? :DDD Написано:
Багодень завершится 22 ноября в 22:00 по московскому времени
А ну норм, ща я так наисправляю что уже другая игра будет
на другом движке
и на другой конкурс
на другом сайте
А то пока результаты этого дождёшься - на пенсию выйдешь два раза.
Всё-таки нашёл место, где накосячить.) Исправлено.
У тебя есть 1 багодень чтобы это исправить.
Я никогда раньше в конкурсах не голосовал, но в этот раз точно проголосую за Айлурусфульгенсфобию. Разработчик от народа!
Предвыборная агитация?
Скорее отсылка к реальной жизни.
Я бы за него не голосовал. Не гоже президенту на 2-ой срок идти. Нужна сменяемость власти.
Я никогда раньше не пользовался услугами агитаторов, но в этот раз точно найму Furryfoksu.
Агитатор от народа!
Ну что тема полное говно уже говорили вроде, но для галочки повторю: тема — полное говно.
Думаю, что Анимастер и выиграет.
У хейзера чего-то с каждой игрой все хуже и хуже, на следующий конкурс видимо матч3 будет делать с котиками.
Но в целом все, конечно, очень и очень плохо. Как обычно.
Напиши с обоснованием, если не трудно.
Все пишут какие-то бональные вещи. Тупо понравилось или нет. Очень не хватает конструктива. Помню, на триколорах собиралась комиссия из пяти человек, обсудить один пиксель на лице персонажа - вот был фитбек!
Не так-то просто объективно объяснить субьективные вещи.
А тебе, как я вижу, лишь бы поспорить
Просто ты стал старше и тебя уже ничего не вставляет.
Напомни, когда тебе вообще мои игры нравились? Как можно говорить про хуже и хуже когда и лучше то не было никогда с твоей колокольни?
Почему не было? Зеркальный вообще нормальная игра, скажем так, без скидок. Про сны и на белое безумие как конкурсные тоже очень хорошие игры.
Всё это - пиксельные платформеры =) Кстати я ХЗ играл ли ты в игру про кота, там то же самое по сути.
Игроков уже тошнит от пиксельного графена, вот я и пробую что-то другое.
Как я уже писал в своём посте, для меня участие в этом гаминаторе было поводом протренироваться в рисовании. Судя по отзывам, эту задачу я выполнил =) То что ИГРУ не сделал - я даже не отрицаю. Мог бы танчики как кукан сделать, но зачем мне это надо?
Игру про кота играл...
> Как я уже писал в своём посте, для меня участие в этом гаминаторе было поводом протренироваться в рисовании. Судя по отзывам, эту задачу я выполнил =) То что ИГРУ не сделал - я даже не отрицаю. Мог бы танчики как кукан сделать, но зачем мне это надо?
Ну с тобой спорить, как известно, бесполезно, поэтому я и не буду.
https://gamin.me/posts/7621?comment=49775#comment_49775
Ну для тебя хорошие новости тогда. Я за лето допилил белое безмолвие до ума, скоро релиз в стиме =)
Колокольня с каждым разом становится выше.
Подтверждаю, тема - говно. Это доказывает и то, что даже самые креативные из участников не пожелали нормально отразить ее в своих играх.
Но я считаю кощунством требовать от кота еще и темы гениальные выдумывать.
Давайте, как белые люди, уже сами составим список крутых тем, проголосуем за энное количество лучших из них что ли. На следующий гаминатор вытянем случайно из этого списка. Тупая идея?
Тема неплохая, дает много места для креатива. Другое, что многие поленились и решили ограничиться её раскрытием через сюжет. Другой части понравилась идея с Мимиками (и арт крутой), ну да и ладно, я не против. Пересматриваю старые конкурсы. Там с этим тоже не густо. Буквально 1-2 игры попытались, что-то интересное сделать. Просто номинация "Лучшее раскрытие темы" не в почете. Да и даже, если тема не раскрыта - это не значит, что игра ничего интересного не предлагает.
неделю голову ломал как тему вообще можно отразить в механике. Портится напрочь все обучение, значит циклы не построить
Продублирую, вот пример игры раскрывающей тему через геймплей: http://ld40.digital-synthesis.com/index.html
В какой-то момент я даже думал просто переделать её с более крутым графоном, но решил, что это будет совсем нечестно, т.к. половина работы уже сделана до конкурса была бы.
с визуализацией как в ColorSheep или hexinvaders и без бесячего таймера мне вкатило бы
Пофаниться 10 минут - может быть и да. Но я довольно амбициозен и смотрю на всяких макмиленов - игры которые помнят годами =) Может быть, однажды... Игра про Бродячий Сундук станет одной из таких. По крайней мере я планирую развить ещё в сторону механики игры про сны =)
> Тема неплохая, дает много места для креатива.
Да да...
Мне кажется для темы можно и правда придумать что-то такое, основной прием для этой темы мне кажется что-то типа "Вот это поворот!" в конце игры. По-крайней мере так было у меня в концепте, и в нескольких играх такой прием уже использовался.
Однако, всяческие поощрения и необязательность следования темы приводит к тому, что люди зачастую делают что-то вообще не считаясь с темой. Что лучше - пятерка-другая игр по теме, или десяток разношерстных игр? Мне кажется, решать организатору.
Конкурсы-джемы, которые вот так разбавляются поблажками - они теряют в остроте, как мне кажется.
Ну я ниже отписал там, по поводу тем. На мой вкус, эта тема плохая именно в определении соответствия игры ей.
По поводу поблажек ты вроде бы и прав, но все это имело бы смысл, если бы было 10 хороших игр на голосование. И вот тогда-то критерий соответствия теме стал бы значимым. Однако обычно мы имеем просто 5 хоть каких-то игр, одна из которых хорошая, две-три неплохих, и еще одна хотя бы играбельна. В такой ситуации немного смешно выглядят все эти строгости.
Ну и если уж формально подходить, то танчики соответствуют теме. Несколько человек со Кситом согласились, значит, такое трактование имеет право на существование, это не поблажка.
Поэтому я не знаю. Совсем игнорировать правила конечно нельзя, но прямо вот так вот со штангециркулем ходить измерять, не знаю.
Учитывая все остальные проблемы конкурсной движухи, супер строгое соответствие теме, на мой взгляд, не в приоритете. Худо-бедно соответствует и ладно.
уже такое было на Гаминаторах и Триколорах, в итоге там произошёл "Хоррор" в одном случае и "Зомби" среди тем в другом.
У меня в голове уже 100500 тем для конкурса (только проводить я ничего не буду, разве что КОД). Это самая маленькая из проблем при проведении.
Да и нормальная тема, на самом деле, если разобраться. Намного лучше "Белого безмолвия", "Большой жратвы" или моей "Алисы 2100" (которая мне тогда казалась опупенной, а потом я даже не мог вспомнить, что был Гаминатор на такую тему, лол)
Ты прав, но это не отменяет того факта, что нужен список действительно годных тем, которое выбрало сообщество. Даже не сообщество, а победители гаминаторов, например. Соберем из них коллегию, которая составит список, а мы за него проголосуем бальной системой. Или как-нибудь еще, главное, чтобы все были довольны. Демократия, булджать.
Сообщество часто выбирает темы вроде "пол - это лава". Наверное, чтобы не сильно думать над их раскрытием. По крайней мере, на иностранных сайтах такая фигня.
Ну, дык, предлагаю решить вопрос.
Как вариант: выдать большой список (тем 50), и в нём всем отлопатить самые плохие варианты. Потом организатор посмотрит и выберет что-то из хорошей половины.
Выдать большой список тем (50), сократить его до 20 и заставить каждого участвующего выбрать и скомбинировать три темы и использовать их в игре. Большое количество комбинаций может навести на интересные игровые идеи.
Только в таком случае нужно будет сделать обязательным следование выбранным темам, которые объявляются при анонсе.
Не годится, так ты придумываешь игру и выбираешь под неё темы после этого.
Я участвовал в четырех конкурсах. В первом была тема Белое Безмолвие, во втором шаг за грань, в двух других вообще никаких тем не было (зато жанр был ограничен, жрпг и текстовая игра). Креативность от темы не сильно зависела, насколько я помню.
У меня вопрос больше не к теме, а к "соответствию теме". Вот если в этом ракурсе рассматривать, то текущая тема сильно так себе. В белом безмолвии был цвет и звук, не мудрствуя, люди определяли соответствие теме (с прочтением более тонких раскрытий оценивающие не морочились). А тут...
Короче, народ. Тут уже некоторые отметились железными проблемами – теперь моя очередь, в самый подходящий день. Похоже у меня материнка того, но я ещё буду разбираться и надеяться. В любом случае ссылки на исправленные сегодня игры я в заявки перенесу, но вот общий архив без компа собрать не удастся. Так что теперь как только, так сразу. Но не раньше завтрашнего вечера скорее всего.
welcome to my wolrd, bro
Знаешь, похоже лучше так welcome to our world! Думаю, там много кто живет!
Если что, я могу архив собрать и в твой пост поставить.
Спасибо за предложение. У меня довольно жёсткие требования к архиву (к себе, который его составляет). Нехорошо просто собрать все архивы участников и заархивировать их вместе. Я хотел их все разархивировать, разложить по папочками с названиями игр (а не как попало, как иногда архивы называются), также там же сложить все предоставленные версии: винда, линукс, или те, что x32 и x64. А потом это всё уже заархивировать. Это немного кропотливо и трудоёмко, но зато удобно потом. Сможешь так?
И делать это надо сегодня после 22-х, когда исправленные версии подъедут и я их в заявки перенесу – в архив пойдут они. Или завтра уже. А там, глядишь, уже и я чего смогу.
Я могу собрать то, что будет всеми сдано до 22-х (переименовав архивы, так чтобы было понятно, что и кто делал), а ты завтра скачаешь (если вообще сможешь это сделать) и систематизируешь это, как хочешь. А то уже почти день голосование идет, а архива с играми - нет.
А его и не может быть в этот день – в общий архив идут игры с исправлениями от сегодняшнего дня.
Если как-то хочешь собрать – я не против. Но чтобы систематизировать, я и так могу скачать их из заявок. Скачать-то – дело нехитрое.
Ну, если ты уже завтра сам соберешь, то я не против, делай как хочешь.
Ничего себе инди-игры... ~300Мб...
Скажи спасибо что автор хоть немного оптимизировал. Могла бы и 3 Гб весить.
Так там таких несколько...
Тогда всем скажи спасибо.
Вот, вот. Побалуешь, потом наглеть начнут...
32-битная, 64-битная и линуксовая версии браузера-обёртки для веб-игры? ;)
Эм. Помнится светилась в комментах игрушка с Мимиком в комикс стиле.. Игра я так понял не релизнулась?
Она вообще была не на Гаминатор, просто чел скинул пример из своей игры.
Печаль...
Почему? Игра-то скоро выйдет.
Ну что ж, теперь время вышло окончательно, больше никаких новых версий до окончания голосования. Сейчас пойду переносить ссылки из комментариев в заявки. Надеюсь, как и задумывалось, это день оказался полезным для всех – игроделов и будущих игроков.
Вы как хотитя, а мне нравилось то, что было на козинаторском гаминаторе - рецензирование, большие посты насчет всех игр от самых неленивых. https://gamin.me/posts/18046
Потому я опять накатаю большой пост.
Добавил в заявки все исправленные версии, какие нашёл. Если кого потерял или чего накосячил при добавлении – напишите в личку, пожалуйста.
Всего багоднём воспользовалось 11 участников, т.е. почти половина. Несколько критических для прохождения ошибок было исправлено. Это главное, на что изначально была рассчитана данная идея. Также были исправлены вещи, которые просто ухудшали общение игрока с игрой, что тоже плюс. Организация этого мини-этапа с моей стороны была не идеальной, так что есть над чем подумать в будущем. Но в целом, как мне кажется, затея всё-таки удалась.
В этот раз вы наделали игр аж на 2,84 Гб – благо, архив ужал это почти в два раза. Как вы уже поняли, архив я всё-таки собрал и добавил в пост, а также переписал его начало. Ура!
В этот раз почти все участники сделали архивы (а не выложили игру простым exe-файлом) и добавили readme в эти архивы. Вы молодцы!
Только что скачал, пока еще ни во что не играл, но не в этом дело. На будущее предложение для организаторов, может игры участников нумеровать за одно, мне лично так было бы удобнее. То есть я сегодня к примеру поиграю в 3 игры до работы, завтра в 4, и буду знать, что остановился на 3-ей(лично я планирую по порядку пойти).И как бы видеть сколько работ всего в принципе, чтобы самому кол-во не считать. Это просто пожелание, может не мне одному было бы так удобней, а сделать такое в будущем же не сложно.
Чё за Хаозип-то такой?
Удобный и вроде бесплатный.
Держи 7-Zip. Тоже бесплатный и в больше форматов умеет.
А .iso вместо демон тулза он умеет открывать?
Умеет.
Внезапно.
Держите винрар
Платить не надо за него, если кто не знал.
Вообще-то надо, но у нас не принято
Да, точно. Меня всегда смущало слово "Пожалуйста!", а там дальше-то пишут "вы обязаны".
в нашем менталитете за winrar не платят
Если вдруг кто заплатил, вам сюда.
Но Винрар не поддерживает .7z. А 7-Zip поддерживает .rar.
Уделал ты меня вместе со своим севензипом.
В бесплатной версии то и дело всплывают Наги, в самый неудобный момент, когда хочешь на файл щёлкнуть.
Наверное плохой была идея снять ограничение на вес игры.
Ограничение было на размер болванки – 600 Мб. Никто из нынешних игр к нему не подобрался и близко. Другое дело, что растёт средний вес игр: раньше была одна толстенькая и 15 лёгких, а сейчас почти все из 26-ти от десятков до пары сотен Мб занимают.
Ребят, такой вопрос, начал смотреть по порядочку конкурсные игры, первые три предназначены для мыши, а она у меня здохла. У меня ноут, на тачпаде не могу играть, пробовал в "Историю Брайана" еще до конкурсного архива. Если я буду игры, предназначенные для управления мышью оценивать, просмотрев стримы кота и летучей мыши, будет это считаться честным голосованием с моей стороны? Или в таком случае мне вообще не голосовать? Мышь к сожалению покупать в ближайшее время в планы не входит.
Вполне. Если умеешь визуально оценивать, то нормально. Кто-то может и по видео хорошо анализировать, а кому-то самому почувствовать нужно
Да, я думаю, вполне нормально это. Я вот вообще поиграть почти во многие игры, где нужна мышь и клавиатура одновременно, играть не могу из-за ДЦП. А платформеры и другие сложные жанры мне не поддаются, так как реакция у меня плохая. Но я смотрю, как играют мои друзья и стараюсь понять игру и оценить, хоть насколько могу. Думаю, не одна я такая. Так почему бы и не оценить?!
Будет ли справедливо голосовать мне, учитывая, что я запускаю игры под Wine, что может сказываться на впечатлении и никак в общем в требованиях конкурса не отражено?
Почему нет?
Готов проголосовать.
У меня на Гаминаторах редко такое бывало, но сейчас сложно было разместить три лучшие игры в каком-то определённом порядке, но я всё же попробую
1. EXOTICA. Наверное, если бы я играл в предыдущие игры автора, то моё мнение было бы хуже, но я этого не делал, а потому смог заценить оригинальный подход к графике (я не могу не вспомнить здесь Aviary Attorney), затягивающий геймплей и общую анекдотичность происходящего. Текст в этой игре, по правде, совсем лишний и к происходящему зачастую не имеющий никакого отношения. Ну и пару "непроходимых" уровней можно было с лёгкостью выбросить.
2. Ион. Очень милые спрайты и задники (черепа вообще агонь), приятно играется, завершённая вещь.
3. DECEIT. Короткая, но динамичная бродилка со стильной прорисовкой. Махать косой тоже весело. Механик вроде бы много как для демки, но продолжительность игры не даёт их все реализовать. Но из этого можно слепить что-то большее. Не порадовали баги.
За номинации голосовать не буду.
Из остального, что хочется отметить:
- Маголепсию за практически true 16-bit, если не по форме, так по содержанию
- демку Хейзера за графику, очень профессионально
- Bad Moon Night за общую стилистику
- Horrifying Wood Massacre за прорисовку
- Dungetron за попытку
- SaveYourGogs, потому что у человека есть понимание, что надо делать (но пока нет окончательного понимания как)
Остальное или было мне не интересно, или не запустилось.
Тему конкурса критиковать не стану, она была вполне ок, но многие или обыграли её "в лоб", или вовсе не стали заморачиваться.
Разработчикам хочется посоветовать в следующий раз больше времени уделить не постам про то, как их ниндзя-котики пописали, а реальной работой с игроками во время разработки и - исходя из этого - плейтестингу.
Хехе, спасибо за отзыв от робото-сердец)
Иди и голосуй :yak:
Уже, зайка
мало людей комментируют разработку. Хотя все что мне предлагали, я сделал/переделал
Да ладно ниндзя-котики, пописали, и слава богу! Но вот то, что Антон Долин обосрался, это конечно да.
Кстати, если в будущем будешь проводить Гаминатор, пусть он длится 5 недель, ок?
Подозреваю шо не поможет. Больше времени - больше амбиций - ниже шансы успеть :)
Вообще-то я шутил (ибо если по серьёзному, то нужно 6 недель).
О, вы тоже с Украины, как и Богдан. Вы знакомы? Если да, то предложите ему провести шестинедельный гаминатор.
Не знакомы. 6 недель - это слишком. Угасание интереса и ИРЛ события могут закопать конкурс. Меньше 2 - это мало, уже больше джем напоминать начнет, а конкурс превратится в схватку "чей кунг-фу раскапывания старых наработок круче"
Будет только больше постов про котиков. Больше ничего не поменяется.
А я смотрю написали запали вам в душу мои котики.
Поглядел стрим, и понял, что Гаминатору нужен не Багодень, а день для тестов игры. Просто многие проекты тонут из-за глупых ошибок в геймдизайне.. А баги, не больно критичные были. Мне лично не хватило, чтоб некоторые моменты свежым взглядом посмотрели. Добавить индикаторов и подсказок слегка.
Не надо никаких дней тестов, тестируй на протяжении всего джема, начиная с первого раннего билда, и не на форуме текстом, а лично, или с показом экрана в скайпе/дискорде.
Звучит как стих.
Не надо
------------никаких
------------------------дней тестов!
Тестируй
--------------во время
----------------------------джема!
Начиная
-------------с раннего
---------------------------билда!
Не на форуме
--------------------текстом,
---------------------------------а лично!
Иеп. Только этому учишься после окончания :) Плюс, у вас Сударь, тож не без греха.
А кто ж спорит-то?
да тут что то почти все спорят...
А видео с караоке можешь? :)
С номинацией "Лучшее звуковое оформление" вообще беда.. Большинство вставило в игры по 1-2 треков :(
Звук – это не только треки, но и звуки, собственно. И то, как в целом звучит игра. Ну и даже если совсем всё плохо, то всегда можно выбрать троих, кто всё-таки оказался лучше остальных.
Было бы здорово, если бы составили список игр, где музыка не свистнута откуда-то без спроса. Что-то местами про это в ридмях не пишут.
На самом деле записывать звуки из реального мира, а затем чуть-чуть редактировать их - это очень прикольно. Внезапно мне очень понравился звуковой результат в моих Подземельях (хотя я был уверен, что будет "чтобыбыло", разве что звук шагания очень дико плох)
4 Buttle Tank
Темы нет, поэтому я голосовать за эту игру в категории "лучшая" не стал. Я считаю, что тему нужно пытаться реализовывать в своих поделках,если уж взялись участвовать в конкурсах. Но, если бы автор меня обманул, то я бы это принял. Что я имею в виду. Можно было бы сделать так, чтобы после каждого уровня к нам обращался автор с текстовым сообщением:"пока что думаете, что это очередной клон танчиков? Так доиграйте до конца!". А в конце самой игры, после битвы с боссом - сообщение:На самом деле вы всё правильно думаете. Да, это и есть очередной клон танчиков". Я бы улыбнулся, и уже по другому относился к этой игре. А самое главное мне бы этого хватило, чтобы считать, что она заслуживает быть завленной на конкурс. А так мимо.
По самой игре. Мне она понравилась, но это в первую очередь от того, что я люблю танчики на дэнди. Особенно пиратский китайский хак, что у нас в детстве был (с "пистолетом","кораблём" и противниками, могущими брать плюшки, как и гг).
6 Ded Wants To Be Dead
Игра забавная, но не совсем понял раскрытие темы. Типа деду кажется, что он не умрёт, но в конце концов умирает? Понравилась битва со вторым боссом сундуком, оригинально. Но при этом не очень интересная битва с боссом врачом. Убивается с первого раза, так же как и кролики с горящими головами. Хотелось в конце игры, чтобы дед опять возродился в самом начале, и появилось бы сообщение:Ну ё-моё, так и не умер!
7 EXOTICA
История в этой игре абсурдная, а я люблю абсурд. Но здесь в текстах очень много откровенного бреда, то есть когда читаешь, не понимаешь, что вообще читаешь. Мне к примеру нравится произведение "Алиса в стране чудес", это абсурдная сказка, но и бреда в диалогах между персонажами там нет. Ну я не помню во всяком случае. Возможно придрался. По поводу геймплейной части игры. Понравилось ровно на половину. Убивать мимиков - да. Укладываться в ресурсы - нет. Мне бы хотелось, чтобы мимики сами периодически менялись, а я бы, убивая нужных, укладывался в условия уровня. Но, когда я рассуждал ранее в своём котиковом посте о раскрытии темы в игровом процессе, я действительно думал, что никто меня не удивит. Автор данной поделки удивил, за что честь ему и хвала.
8 Framed
Очень сильно не понравилось то, что само окошко игровое двигается.Ужасно неудобно, не понятно зачем так было реализовано. Смог дойти только до 3-го уровня. У меня какие-то проблемы с управлением в этой игре, зачастую гг останавливается и не идёт, и из-за этого меня убивают. Раскрытие темы не увидел, разве что в третьем уровне можно превращаться в дерево, и тем самым становиться ни тем, кем казался до этого.
9 Horrifying Wood Massacre
Игра концовкой удивила, при чём дважды. Первый раз тем, что мимик оказался добрым и не ел сына отца. А второй раз тем, что выйдя из игры, и вновь в неё вернувшись, я обнаружил, что игра начинается с последнего сохранения. Я решил, что нужно стало быть вернуться, и это только начало игры. Но когда я вернулся к первому месту сохранения, обнаружилось, что дальше путь закрыт. Геймплей ни очень, то есть так-то норм, но хардкорно всё же, а чекпоинты попадаются редко.
15 Бродячий Сундук
Не понял в чём моя цель, типа открыть всё поле, не превратившись в обычный сундук? В итоге не смог это сделать. Игра понравилась графически, но ждал чего-то совсем другого, когда впервые узнал о ней по заявке. Даже не знаю чего именно я ждал, но почему-то разочаровался тем, что вышло в конечном итоге.
19 Маголепсия
Не понравились в игре те моменты, когда очень много врагов на экране. Я об этом автору уже писал в его посте. Всё же склонен считать, что лучше бы они постепенно выходили из-за экрана. Трёх-четрёх убил, подтянулись ещё несколько. А так даже глаз не радует такое скопище. Но это только моё мнение. Не смог осилить второго босса, и с первым долго мучился. Очень уж длинная полоска здоровья у них. Из-за этого кстати первого босса ещё и скучновато было бить. Музыка в игре понравилась, визуально тоже. Тему не увидел, наверное потому что до конца не прошёл. Предполагаю, что маг оказался бы ни тем, кем казался.
Ну или возможно тема не раскрыта.
21 Оиссоно - это Оиссоно
Никогда не играл в текстовые игры, это первая. Тема есть, ибо пройдя игру дважды, так для меня и остались некоторые вещи ни тем, чем казались. Не хватало мне иллюстраций к игре, хотелось лучше понимать происходящее вокруг главной героини.
22 Отчужденность
Не очень люблю такие игры, где сплошной тект. Стилистика анимешная тоже такая не по мне. Не понял что делать, и в принципе уже устал от самой игры в том моменте, когда просыпаешься напротив доктора. Музыка клонит в сон, и очень не подходит в том месте, где мы впервые встречаем убитого парня. И ещё позабавил момент, когда мы можем признаться, что типа мы его убили, а нас в этом переубеждают.
Первое место EXOTICA
Второе место Ded Wants To Be Dead
Третье место Horrifying Wood Massacre
P.S. Вообще игровой процесс затянул именно в танках от Мурки, и я даже отдал голос им в категории "лучший геймплэй", но только вот игра ни в тему. А конкурс с темой для того и проводится, чтобы тему раскрывать. Иначе зачем собственно тема то конкурсу нужна. По остальным играм я бы и мог чего-нибудь написать, но это буквально по паре слов, решил не тратить ваше время (возможно и до сюда никто уже не дочитал).
Спасибо гаминчику за то, что периодически устраивает такие конкурсы, было приятно поучаствовать, и поиграть в игры конкурсантов.
*Про деда*
Большое спасибо за фидбэк. Очень приятно что игра понравилась.
Раскрытие темы я сделал с упором на всякие мелочи, например имитация кликера в начале (на самом деле это не он))), что все хорошие персонажи хотят убить героя, что лава не убивает, а вода убивает и тд
Имитация кликера это прикольно, но я подумал что это баг, потому что как-то оно висит на экране, как будто забыли убрать. Подкол засчитан.
На курсоре у меня игра вылетела и перепроходить первый уровень не стал. Вот такой я сноб. (и участников много)
В целом неплохо.
хех, да у кота тоже в финале вылетела, щито поделать)
Кажется, я таки пропустил этот момент на стримах. А как там игропроцессно раскрывается тема? (в Экзотике)
Да ведь там же
фактически меняется жанр после 5 уровней
а с какого на какой именно? я видел один скриншот где было здание изображено, неужели из кликкера в РТС превратилось?
Оно превратилось в
некое подобие кликера+стратегии (в смысле экономической (экономической?!))
хм, но разве кликкер сам по себе не стратегия (тактика? экономика? Ну там где прокачка чего-то, чтоб циферки. Где-то на хабре даже формула "цен" была). Забавно.
А, лол, есть же записи стримов - надо будет найти где игра была и посмотреть.
Я не знаю что там по определениям, но по сути геймплей после середины игры отличается от того, что был изначально
Там один (?) интересный момент не вошёл в первый стрим (до которого я дошёл, но сдался играть до конца), так что надо ждать Кота
В той же степени, в которой крестики-нолики это сапёр. Очень сильно деградировавшая стратегия это кликер.
Жанр-то меняется, но, на мой вкус, это не делает геймплей кликера интереснее. По графике - это круто, по музыке - забавно. По геймплею и раскрытию темы - видал на конкурсе и лучше.
Да интересность это ладно, просто забавно (и в тему), что игра начинается как... как просто щёлкатель мышкой, потом превращается чуть ли не в паззл, а потом вон там что творится вообще
Так в этом конкурсе вообще не важно раскрытие темы в номинациях! :P
Но вот общее качество игры важно.
Ещё можно было б добавить такую номинацию, как раскрытие темы
Да. Когда-то давно такая была, но потом сплыла как-то. Может, и стоит вернуть. Только тут есть проблема очень большой субъективности – даже в этом Гаминаторе где один видел отсутствие темы, другой видел её раскрытие. Хотя, в общем-то, во всех голосованиях определённая субъективность есть.
Но если добавлять, то надо какие-то выкидывать. И так номинаций много.
Я бы добавил "необычное раскрытие темы" (необычное, чтобы было в противоположность лучшему дословному раскрытию темы) и "юмор" и выкинул бы "клёвая нежить", "необычная игра", "оформление постов" и "лучшая игра" :)
Номинации "клёвая нежить", "необычная игра", "оформление постов" – это разовое. А как выкинуть "лучшая игра", если это вообще основное голосование? Раньше только оно и было. "Юмор" – это хорошо, но ведь тогда ж народ начнёт из себя всякие смешнявки выдавливать там, где они не лезут. "Необычное раскрытие темы" – мне нравится. Или "оригинальное раскрытие темы", "неожиданное раскрытие темы".
Я как-то не заметил чтобы народ начал выдавливать из себя нежить для этого конкурса, может в 2-3 играх только она есть, выбирать толком не из чего в этой номинации.
А что до "Юмора", то такой критерий есть среди 5 основных в Ludum Dare, а самого юмора обычно просто нет в половине игр конкурса (насколько я могу судить по выборке случайных 20-30 игр из примерно 5 конкурсов где я участвовал). То есть, номинаций может быть существенно больше по категориям, главное чтобы они в принципе были. Для текстовой игры (не визуальной новеллы) бесполезна номинация звукового оформления, например. Но она же есть, вот и юмор пусть будет для тех редких шутников, которые когда-никогда забредут.
Полезна, разработчику не стоит пренебрегать этим просто потому что обычно в текстовых играх нет звука.
Ну так я же и не за то, чтобы убирать эту номинацию, или выкидывать из неё все текстовые игры.
Посчитать среднее по номинациям, как вариант.
Смешняшки - это хорошо. И оценивать следует не количественно, а качественно. А если сделать сильный перекос на них, то разработчику просто не хватит времени на раскрытие по остальным номинациям.
Номинации "Раскрытие темы", "Закрытие темы", "Самая спустя рукава тема".
Объясните как голосовать в номинациях?
Можешь кликать прямо по их названиям в этом посте.
Заходишь на страницу голосования (через пост, например). Выбираешь три игры. Проверяешь порядок – первая игра получит 3 балла, вторая – 2, третья – 1. Если порядок неправильный – перетаскиваешь мышкой в правильный. Если выбрал что-то лишнее – можно убрать на крестик. Когда всё точно выбрано и правильно расположено – подтверждаешь выбор. В другую номинацию можно также попасть с любой страницы-голосовалки.
Строго говоря, номинации вообще выглядят смешно. Как будто Оскар вручаете. Но коттон, например, частенько говорит, что он выиграл гаминатор два раза. Обычно впадаю в ступор от такого, а потом он добавляет "в номинации". Так что черт его знает, может надо тогда в два раза больше номинаций наоборот, чтобы каждый был "победителем".
> Это номинация от Raseri, победитель которой выявляется общественным голосованием и получает в награду от него настольный микрофон Sven MK-200;
> Победитель в номинации получит 1000 рублей от Raseri.
Хера себе Разери меценат-то оказывается!
Народ, голосование уже довольно скоро завершится. Не забудьте сделать свой выбор и не откладывайте его на последний час. Игр, кстати в этот раз ну очень много дельных – очень советую поиграть и своих любимцев выбрать.
На прошлом гаминаторе голосовать было как-то легче. Сейчас у меня в списке почти в каждой номинации по 5-6 игр, которые до сих пор не получается расставить в "правильном" порядке. Тяжко, нужна третья неделя голосования.
Аналогично. Ну кроме нежити. Там чет совсем печаль.
люто плюсую особенно за неделю
А голосовальный багодень не добавить? )
Шёпотом: кто побеждает-то?
Мне сие знание недоступно.
Во-первых, правильный ответ "участник Гаминатора", во-вторых, как это недоступно?
Только если победит Рандомнекрон
hater detected
Ну как тебе сказать. Было много интересных заявок, где разработчики даже не залили то, что получилось. Не вижу смысла среди всех них жалеть именно вашу. :P
эм.. но я же залил... почему мы среди тех кто не залил?
Потому что залили не игру. Но посты были необычные, это да.
но...! ведь можно проиграть... и выйграть... и... жмякать... и... хилиться и жить! это же... просто такой концепт... хотя бы по середине почему в яму! почему!!!
Идите уже доделывайте! :yak:
нет... я делать карту для гримрок 2 так как ето весело! :сморк:
А мог бы игры делать.
нет не мог бы! моя хотэт развлекаццо! но ты прав)
А расписать за кого голосовал и почему - это можно, или скорее не стоит?
Нужно!!!
Нужно! )
Хорошо. Тогда выкачу под самый конец, чтобы никого не смутить ненароком своими оценками.
Напиши про нежить и музыку, может, я что-то забыл)
С нежитью сложно!
Хмм. У меня в нежити пока предварительно Horrifying Wood Massacre, Бродячий Сундук и Bad Moon Night
Я вообще хз. Если призраков из Framed можно считать нежитью, то вот за неё. Ну и ещё Non-reflective, потому что я хочу салютнуть за оригинальность идеи с отражениями, а вампиры в некоторых вариантах-таки действительно нежить. Третий голос хз, может не будет его
Действительно оригинально, можно без арта представить себе любую клёвую нежить в качестве главного героя :'D
Так в том и дело! Вроде нежити в игре очевидным образом нет, но так-то она есть! Поворот!
Думаю, завтра пройду оставшиеся игры и проголосую.
Придётся сегодня до 2 ночи не спать, чтобы резы узнать)
Так итоги будут только 4.11, то есть завтра! А если у тебя время на 4 часа больше, чем московское, то вообще уххх!
ой ну тоест завтр)
Тут Raseri ещё давно значок для участников рисовал. Во:
Вам как оно? Может доработать чего или вообще изменить? По мне точно можно было бы доработать, но что именно – я даже сразу и не скажу. Возможно, сейчас мрачно как-то, а конкурс вроде не такой. Или вообще мимика на значок запихнуть? У кого какие идеи будут?
Значки призёрам будут рисоваться после подведения итогов и будут связаны с их играми.
Крутой значок, но никак не связан с темой конкурса. Имхо, сундук-мимик был бы более соответствующим образом. А маски больше про сюжеты, театр, текстовые игры.
Тема с призовыми значками с образами из игр-победительниц - шикарнейшая, огромный респект, если реализуется.
Ну как же не связан? Маска надета – кажется одно. А потом опа, и под маской оказывается совсем другое! Я вообще сначала хотел на лого маску а не мимика. Но да раз в итоге там оказался мимик, то маска на значке меня теперь смущает.)
проблема даже не столько в маске а скорее в том что оно выглядит очень траурно-пугабще-печально
может из за того какая маска на переднем плане но это врятли улучшит ситуацию... лучше сундук и для номинаций добавлять разные предметы с анонсной)
Сложно реализуемая идея, но скажу: можно сделать счастливое лицо, которое вверх ногами превращается в морду монстра.
Ну или мимика)
Хорошая иконка, но для конкурса надо просто запихнуть сундук для участников и мимика для победителя
Да, такой вариант подходит лучше.
А эти 2 маски ни с чем не ассоциируются, тогда как лицо конкурса - сундук-мимик.
Предлагаю вот такие уродские иконки (для участника, победителя и неосилятора):
ну... с горем пополам вроде выбрал.. но чёт прям сложно...
вот честно будь количество возможных мест равно: количество игр/5 было бы возможно проще)
Их 26. Тогда мест было бы 5, чем это проще? На номинацию по нежити вообще нет 5 игр где нежить хотя бы просто есть.
Как нет пяти? Десит, призраки и главное последний в Василисе, Три истрии, черепа в Ионе, гг в Non-reflective, Framed.
Хм... Пожалуй, ты прав.
Но тогда непонятно чего сложного взять лучших трёх из этих пяти.
я не про призовые места... просто есть во многих голосованиях игры которые тоже хочется "поощрить баллом" а есть те которые для меня примерно на ровне с 3 местом и выбрать очень сложно
Но ведь третье место всё равно одно, что с 3 местами, что с 5. Третье место получит 1 голос, а следующие ни одного.
про то и говорю... былоб здорово давать поощрительные баллы типо за каждые 2 4 места +балл и за каждые 4 5места+ балл
Распишу свои решения в голосовании. За лучшую игру отдавала голоса по принципу поинтов в других номинациях, то есть чем больше очков суммарно получила игра заняв 1,2 или 3 место в моем сердечке в других номинациях, тем она выше по рейтингу в номинации Лучшая игра.
Лучшее графическое оформление игры:
я обращала внимание на а) сами ли создавали графику и б) насколько сложна графика и в) насколько мне самой нравится.
1) randomnecron (допилите, пжлст, хочу играть); 2) Deceit; 3) Bad moon night.
Лучшее звуковое и музыкальное оформление игры:
я обращала внимание на а) оригинальна ли музыка, б) подходящая ли к геймплею, в) насколько цепляет/запоминается лично мне.
1) Ион; 2) Экзотика; 3) Deceit.
Лучший геймплей:
я обращала внимание на а) понятность, б) уместность, в) увлекательность процесса, г) совершенство (т.е. например, если в целом геймплей ок, но что-то не подкрутили до конца, так что в игру становится сложнее играть, но очевидно это не фича, то такая игра теряла баллы перед другими);
1) Deceit; 2) Horrifying wood massacre; 3) Технокочевники
Лучший нарратив:
я обращала внимание на а) уместность нарратива, б) красоту слога, в) количество ошибок, г) увлекательность чтива.
1) Экзотика; 2) Horrifying wood massacre; 3) Оиссоно;
Самая необычная игра:
наверное, самая субъективная номинация, в которой я опиралась только на свои эмоции от разных аспектов игр, и вероятно, для меня выбор пал на те игры, которые удивили меня своим прочтением темы конкурса.
1) Бумажное подземелье; 2) Ded wants to be dead; 3) Экзотика;
Самая клевая нежить:
опять же очень субъективно, выбирала то, что понравилось по уместности сеттингу, стилистике, оригинальности.
1) Deceit; 2) Бумажное подземелье; 3) Ион;
Лучший отчёт о проделываемой работе:
Я обращала внимание на а) количество постов, б) информативность, в) формат видео добавлял баллы.
1) Deceit, 2) История Брайана, 3) Kisssmile
Та-дам, номинация лучшая игра сложилась так:
1) Deceit;
2) EXOTICA;
3) Ион;
Да. Тяжело было выбирать всего трёх в каждой номинации.
Проголосовано.
Ну что, все успели проголосовать? Голосование завершится без задержек.
А результаты сразу же будут? Или потом?
Не сразу – надо все результаты собрать и пост написать. Скорее ночью или утром.
Одно покорит их, одно соберет их.
Одно их притянет и в черную цепь скует их.
:)
Организатор - единственный кто всегда успевает вовремя.
"Начальство не опаздывает, начальство задерживается" => "Организатор конкурса не опоздал, а перенес срок".
Это так, шутки ради.
Да, давай заканчивать. Интересно узнать кто из 3 явных лидеров победит.
Экзотика же. Ну какие могут быть ещё варианты.
Ставлю на DECEIT. Вообще я бы сказал, что лидеров 4 а не 3. Ион и Технокочевники где-то наравне стоят.
Я лично поставил на 1 место "Кочевников". Как по мне, недооцененный проект.
Да ну, какой недооцененный. Вроде у них нормально все по отзывам. Тоже номадов на 1 поставил.
Эти два проекта в разных весовых категориях изначально. Двое против одного, старики против молодого таланта. Оба участия достойны и дают опыт своим авторам, а игрокам - геймплей, но при прочих равных, в едином для всех проектов рейтинге, Технокочевники однозначно выше.
Просто и Иона отзывы тоже отличные, а как известно, поиграть в неё я не смог :)
хм, странно что экзотика вообще приблизится к топу
Мои голоса и аргументация
Лучшая графика
Самый сложный выбор, серьезно! Столько красивых вещей, но выбирать приходится всего 3.
3. Бумажное подземелье. Оригинально, от руки, со всякими техническими заморочками, вроде «штрихующего» шейдера. В целом очень свежо и стильно, самобытно.
2. Bad Moon Night. Очень изящно, стильно, профессионально. Общий дух, цвета, анимации, спрайты, силуэты деревьев, башни – всё крутейшее. Кошечка ещё есть!
1. Технокочевники. Отличный пиксельарт. Современно и, в то же время, с уважением к классике.
Звук и музыка
Здесь я намерен голосовать исключительно за игры с авторской музыкой и авторским звуковым сопровождением
3. Bad Moon Night. Отличная музыка, которая создаёт сказочную атмосферу. Со вкусом.
2. Бумажное подземелье. Два пункта. Первый — крутой нойз/эмбиент/дроун от 0int (не ругайся если что, я не знаю детальной классификации в подобных стилях), который, признаться, довольно странно наслаивается своей экзистенциальной массой на, местами, чуть ли не юмористическое геймплейное полотно, но может быть в этом и суть. В любом случае, это воспринимается необычно, генерирует необычные эмоции. Ну и гудит как надо! Второй – самодельные звуки! Крафтово, индёво. Всё вышло удачно.
1. Технокочевники. Добрым знаком является то, что музыкальную композицию спустя N дней после игры я могу воспроизвести в голове. Мелодия вышла вполне себе хорошим представителем вида “main theme”. Конечно тут ничего сверхоригинального или прорывного, но хорошо получилось. Добро!
Да, скажу, что на конкурсе были и другие авторские саундтреки, и даже целый альбом, но я голосовал за то, что больше лично меня зацепило. Что поделать, выбор есть выбор. В любом случае, мой респект всем, кто делал авторский саундтрек и вообще максимальное количество компонентов игры делал самостоятельно/в составе команды.
Лучший геймплей
3. Маголепсия. Голосую по той причине, что автору удалось проработать некую систему игровых компонентов, которая позволяет каждому для себя выделить набор тактик, грубо говоря. Есть аж 6 заклинаний, со своими сильными и слабыми сторонами, что активизирует мышление игрока для поиска оптимальных решений. Увеличить количество контента и вариантов поведения врагов, отбалансить босса-колдуна – будет отлично. Играть в целом приятно.
2. Бродячий сундук. Пусть в игре мало контента, но сам скелет работает как надо. Играть именно ПРИЯТНО. Есть потенциал для будущего развития.
1. Технокочевники. Амбициозный замах на стратегический геймплей. Задача глубокая и сложная. Вышло неидеально, но очень годно, на мой взгляд. Тоже добрый знак, что несмотря на затруднения, хочется продолжать дальше.
Лучший нарратив
3. PlayerBetweenUs. Я писал, что подача довольно скомканная, но всё же видна некая… правильная постановка вопроса, правильная постановка сюжета в целом. Как-то со знанием дела всё выполнено, что ли. Ну и сам сюжет вообще интересный, а диалоги приятны и читабельны, не возникает никакого смущения.
2. EXOTICA. Несмотря на абсурдность и хаотичность всего и вся, качество текстов очень крутое, лихая игра между различными уровнями повествования, которая ведёт вообще неясно куда, ломание 4 стены вот это вот ваше, всякие разные стилизации. Ни у кого больше такого нет на столь изощренном уровне!
1. Horrifying Wood Massacre. Безусловно первое место для меня в этой номинации. Вся игра – одна история. Повествование отлично интегрировано с геймплеем и хорошо раскрывает тему. Классно, что довольно маленькая игра может не раз и не два удивить. Круто!
Ещё отмечу «Три истории» — не знаю почему, но меня зацепил такой несколько нетипичный подход к повествованию: что-то типа смеси рпг/настольной игры/текстовой игры/квеста, что-то такое. По содержанию, правда, лично меня сюжет не очень заинтересовал, но в общем формат мне кажется перспективным. Желаю успехов!
Самая необычная игра
3. Бумажное подземелье. Про эту игру я могу смело говорить, что она мне видится «необычной». Понятно, что это далеко не первая «бумажная игра», но думаю, что все согласятся с тем, что в авторском оригинальном стиле здесь нет недостатка. И это не только графика, но и общий посыл и материя игры.
2. Framed. Игра, которая меня порадовала своей непосредственностью, тру-инди подходом, общей стилистикой, рядом необычных (для меня) фишечек типа движущегося окна.
1. Exotica. Надо что-то говорить? Вообще конечно надо — раз за разом автору удается выдумать что-то этакое. И в этот раз в плане оригинальности всё вышло на славу.
Лучший «отчет» о проделанной работе
3. Ded Wants To Be Dead. Было много постов со всякими весёлыми штуками, так что голосую!
2. История Брайана. Меня игра что-то не зацепила особо, но я отмечаю амбициозность автора, его четкое движение к цели по ходу конкурса, ну и, конечно, методичное освещение своих успехов.
1. Deceit. Безусловно первое место. Опять же, отмечу не только и не столько «отчет», но и ещё объем выполненной автором работы. Довольно серьезно, методично, системно.
Нежить
Странная номинация вышла. Я не знаю точно что есть нежить, а что нет в каждой игре, ввиду изощренности авторских интерпретаций, но всё же.
3. Non-reflective. Вампиры к нежити могут быть отнесены не в 100% случаев, но вариантов не так много. При этом я хочу отметить необычность авторской задумки, что в контексте с тематикой вампиров склонило меня проголосовать за эту технодемку. Я не знаю как это будет работать в полномасштабной игре, но в рамках конкурса или джема — это прикольный результат. Сделать что-то, что заставляет тебя мысленно или устно удивиться.
2. Framed. Хоть и призраки со скрипом относятся к нежити — тем не менее! Так что нежить условно есть! Клёвая при этом? Клёвая!
1. Deceit. Много разнообразных, но стилистически единых представителей «нежити» или её аналогов!
И, наконец — лучшая Игра !
3. Bad Moon Night. Субъективно очень понравилось. Целостно и ровно всё, атмосферно, душевно. Сделать бы менее суетливым геймплей. Да и вообще, мне нравится тема загадочных тёмных лесов, да ещё и со всякими странными башнями на фоне! Тема раскрыта неплохо. Отполированность достаточно хорошая.
2.Exotica. Если просто посмотреть в широком смысле на эту игру, то тут тоже всё как надо, авторский стиль в изобилии! Все компоненты, опять же, на месте. Интегрально произведение выглядит как профессиональное, но при этом 1000% инди. Впрочем, сам геймплей мне не то чтобы сильно понравился, но и плохим я бы его совершенно точно не назвал. Самое крутое — это щёлкать мимиков:) Раскрытие темы более чем!
Можно было бы меня упрекнуть, мол, в графике и геймплее не проголосовал за Экзотику, а тут вот голосуешь. Но для меня дело именно в том, что когда взаимодействуешь с игрой, то понимаешь, что это Вещь, обладающая внутренней самостоятельностью и гармонией, несмотря на то, что отдельные элементы могут где-то быть несовершенны.
Отмечу, что прошлая работа автора мне как-то больше пришлась по вкусу – там, как никак, был больше Космос. Здесь же мысль будто наткнулась на диалектическую подножку и снова двинулась в сторону Хаоса. Значит ли это, что следующий виток спирали выведет творчество Ailurusfulgensphobia на сверхуровень?! Я был бы этому рад! Это не в упрёк, конечно же) Так или иначе, уровень высочайший.
1. Технокочевники. Произвела самое лучшее впечатление. Всё на месте, все компоненты. Играть приятно. Проблемы с геймплеем и управлением конечно есть, но я готов был с ними мириться. В целом игра по духу близка к старым RTS и классической каноничной околоанимешной мехе/sci-fi, но определенная свежесть тоже присуща ей. Тоже внутренне гармоничное произведение.
Голосование завершено. Итоги будут сразу, как будут готовы. Но это минимум через несколько часов.
Почему результаты голосования не видны-то?
Видимо они станут видны, как я напишу итоговый пост и поставлю галочку, что конкурс завершён.
Насчет "недопиливших". Не скажете - много ли из пообещавших допилить игру все-таки допилили ее? Просто как бы уже 2 недели прошло, можно было и допилить.
У кого-то на это годы уходят.
Это насколько же надо было переоценить свои силы?
Ну, я еще работаю над моей игрой, но она пока не готова.
Просто во время джема усиленное ощущение дедлайна, разработчик уже набрал ход, и в таком темпе вполне реалистичным кажется предположение, что игра будет сделана за пару недель. Но потом решаешь пару дней отдохнуть от этого и игра откладывается на потом. Я планирую доделать оба проекта для джемов (ещё и танки с батл рояля), но поскольку делаю по чайной ложке в день (в прямом смысле - сегодня для танков дописал строчек 6-7 кода), а хочется сделать всего побольше, поскольку не давят сроки, разработка может растянуться неизвестный срок.
Ты помимо прочего и танки делаешь?! :yak:
Вангую: Экзотика, Технокочевники, Ион. Ждем итогов.