GBR I. Эксперимент. Завершено.
Упущенные возможности? Любая текстовая игра рассказывает нам об упущенных возможностях: мы выбираем одну ветку и теряем другую. Потом мы начинаем прокликивать разные неизведанные варианты и теряем время... Надеюсь, это игра расскажет вам о ваших возможностях, упущенных и пойманных. Ну, или хотя бы немного позабавит. Ладно, вру, на самом деле я надеюсь, что вы просто не бросите играть в первые пару минут.
Расчитана моя история на неоднократное прохождение. В зависимости от ваших действий она будет немного изменяться, что сильнее всего заметно ближе к концу. Также в ней присутствует несколько секретов.
Игра создана с использованием AXMA Story Maker, карандаша, бумажки и чуточки воображения. Треть придумок было сделано в ночь с воскресенья на понедельник (либо в какую-то соседнюю ночь), а всё остальное создано за время с вечера четверга до вечера пятницы.
- 29 августа 2014, 17:01
- 08
Вот это по-нашему!
Не смог играть в силу котонесварения ))
А как же ты голосовать будешь, не сыграв во всё? Фу, фу! Обида на всю жизнь.)))
Я сыграл, даже прошел. Но находить все концовки не буду.
Если ты думаешь, что я предвзято отнесся к твоей игре, то ты ошибаешься.
Под котонесварением имею в виду стиль, в котором написан текст и собственно игра, и который мне не по душе.
Да шучу же я. Мне слово "котонесварение" уже очень понравилось.)
Задолбали ваши дурацкие правила: не ешь кота, не мусори, не ешь кота...
The Stanley Parable.
Да, то же самое подумал.
"Вознагрожу".
Написано неправильно и звучит как-то угрожающе ))
В истории с преступником ссылки дублируются в одном месте.
Это самое тру-инди-IF, что я тут видел ))
Да, у меня там много ошибок и опечаток. За сутки всё написал, толком и не проверил.
Это не ссылки дублируются, это у него в глазах двоится. Эх...
О... просто не ожидал, что описание происходящего может выйти на интерфейс.
Смешанные чувства. Действительно, напоминает TSP, но тот мне понравился больше.
Тот делался дольше и не сочинялся за один день.) Мне он тоже, естественно, больше понравился.
Не, это понятно. Просто как-то подсознательно ощущается вторичность, что ли. Хотя вроде и неплохо. В общем, могу сказать, что не жалею о потраченном на игру времени, вот. Пока не прошел все ветки, нажать заветный крестик желания не возникло.
У меня ТСП вызвал ощущении вторичности после фильма Stranger than fiction.
Надо посмотреть, спасибо.
Спасибо. TSP меня удивила местами, что бывает очень сложно сделать. Но вообще подобные идеи у меня витали давно и я был очень рад, что они реализовались в TSP. Хотя кто теперь поверит, что подобные концепции меня интересовали до этой странной игры. Разве что в качестве робкого подтверждения могу назвать тему 11-го Гаминатора.
Теперь придётся придумывать настолько невероятные повороты, чтобы игра не просто не походила на другие, а не походила на другие, включаяя TSP.)
Забавно.
Ох, какая жалость, что я наткнулась на все это, когда уже все закончилось... :(
Прошла один раз и напоролась на самую безрадостную концовку... Обидно, конечно же. Но, хочу пройти потом еще, попробовать по-другому. ;)
Мне лично понравился стиль. Что ж, спасибо за игру.
Спасибо. Вообще игра рассчитана на исследование её в ширину и перезапуск её (через варианты в тексте) во время игры. Можешь почитать комментарии на hyperbook.ru – там есть интересности и спойлеры.
Попробовал, но не прошёл. Заинтересовало.