А Габен тем временем что-то продает в

Facewound

Gang Beasts

Redungeon

Deep Cuts

Комментарии пользователя

не, я тебе скидывать ничего не буду, конечно, но попробую однажды сделать игру, в которую ты захочешь сыграть

ну конкуренция конечно большая, без блата в настроение не зайти

как попасть на помойку геймдева?

а какой у тебя дистрибутив стоит и какой он версии?

тащемта главный урок маркетинга о том, что вещь продаётся не из-за того, ради чего покупается, студенты должны усвоить, для кикстартеров и ранних доступов пригодится

вот линукс версию собрал

https://the.itch.io/ne-boiatsia/devlog/264876/ne-boiatsia-linux-release-v100

Обзор режет неточностями, но миф, пожалуй, так и складывается, а sm3b, вероятно, уже отчасти принадлежит его миру, а не нашему.

Дефраг это не игра, это поэзия

эволюционируй обратно в командного разработчика, а то станешь как некоторые тут

если бы игры были сыром, то лично для меня сейчас такая ситуация, что придя в магазин шансы на полках откопать за конечное время и купить качественный и вкусный сыр очень неприятно малы и после пары отравлений контрафактом даже как-то и не хочется его, сыра этого.. и, видимо, не только у меня одного, раз не первый раз в комментариях замечаете, так что вы не игнорируйте, а то может новый тренд на рынке упустите)

И не то, чтобы я сильно радовался этому или осуждал, но вот какой в наши дни объективно инди сегмент для экспериментов, если у каждого четвёртого пиксель-арт визуал под копирку, каждый второй пытается эксплуатировать ностальгию по ретро, перерисовывая платформер/битмап/шмап/визуалновеллы/jrpg/... механики, каждый ПОСТАВЬ_СЮДА_ПРАВИЛЬНУЮ_ДОЛЮ, как герои поста, делают клон выстрелившей игры? А есть ещё категория людей, которые игры собирают на готовых движках из готовых бесплатных наборов графики к ним.

Вот не смотря на то, насколько графика технически проще была реализована в FTL, свои функции она выполняет лучше в сравнении с 3D в трейлере. +не видно новых принципиальных фишек, т.е. прям вот клон-клон. Предлагаю очистить свой разум от FTL оставив лишь один принципиальный концепт того, что кораблики путешествуют по космосу и интересно наблюдать, как команда пытается их спасти при авариях - тогда столько всего интересного может получиться: от корабля могут отколоться куски и улететь в открытый космос, есть отсеки кораблей с топливом, которые взрываются, есть реактор, который может облучить радиацией, к кораблю можно пристраивать новые отсеки и т.д., интереснее выйдет)

а мог бы аниме делать все эти девять лет, тогда бы точно вышло!

я сегодня наткнулся на вот такой вот очень стильно выглядящий Space Adventure Cobra RetPixMod
и мне захотелось это всё столкнуть в сравнении почему-то:

единственное, мыло куда забыли наложить

только музыкой наверное, этакий нео-ретро-футуризм, олдскулл нервно от такого переворачивается

Так а вот как оценишь до тестирования? Процессор не грузит, работает на 2-3% после загрузки. Память - 300Мб, чёт много, но это потому что всю музыку сразу загружаю - если кому-то будет нужно меньше, то исправлю. Насколько при этом пиковая загрузка карта, кто знает?..
Единственное, нужна видеокарта с поддержкой OpenGL GLSL версии 1.30 и выше + поддержка всех задействованных в игре функций, входящих в OpenGL API, но нет-нет, но какой-нибудь драйвер или карта их не будут поддерживать.

нового относительно много и рано или поздно новая версия выкатится..)

ну там вон Fox десятый ход делал, до него дойти уже интересно

а иконка-то в профиль будет???

дай ссылку, я поиграю

Мне кажется, это только ты знаешь, что есть "всё было удобно и классненько" в контексте своих личных предпочтений. А конкретные различные реализации и фичи в масштабе твоего вопроса стоит смотреть в открытых готовых движках.

вначале посмотрел на скриншоты и даже удивился, а потом всё встало на свои места : /

Blank