Run Jesus Run!

Beret

Bogey JAM

Grown to Kill

Box Clever

Комментарии пользователя

Ура! Поздравляю победителей!

А мне кажется, что удобнее делить монитор напополам нужными программами...

Ого, автор игры голосует не за свою игру! Круто!

И разум, и сердце говорят мне, что Двигатель Разочарования это лучшая игра, и даже мой дух противоречия, поднявший было голову после картинки от Ailurusfulgensphobia, смиренно опустил её обратно, не в силах ничего поделать.

Ну а фаворит в чиби лиге просто безоговорочно очевиден для меня.

Но оценка за свою игру не учитывается

Не поняла, причём тут stray_stoat, но так уж и быть, расскажу, что не так на мой взгляд. За эстетику и геймплей некоторым играм стоит 0, хотя по правилам системы голосования минимальная оценка в этих категориях — 1.

Мои оценки:

Эстетика: 4/4
Дизайн персонажей, особенно гг, и узкое вертикальное окно купили меня с потрохами.
Геймплей: 3/4
Если бы не комментарии, я бы не догадалась, что сердца — не лечилки. Да и остановка перед ними для подбора далась мне не интуитивно, а случайно. Ещё стало неожиданностью, что противники не станут терпеливо дожидаться моего хода, а бесцеремонно запинают за считанные секунды.
Техническое исполнение: 2/2
Можно менять настройки! На моей клавиатуре без стрелочек и нампада это дар!
Целостность: 4
Честно говоря, мне не хватило сюжетности/обоснованности для ощущения полноценной четвёрки, но промежуточной оценки нет.

Эстетика: 3/4
По сравнению с прежними играми автора эта выглядит для меня как шаг назад. Спрайты совсем не примечательны, а красочные козяблики выбиваются из стиля. Музыка никакая.
Понравился текст скрижалей.
Геймплей: 3/4
Для меня оказался достаточно высокий порог входа по сравнению с другими конкурсными играми. Я добросовестно читала правила, но это всё равно не помогло. Играть скучно.
Понравились внутриигровые подсказки от бродячих нпс.
Техническое исполнение: 1/2
Всё работает, но очень неудобно, что ходить можно на кнопках, используя одну руку, но во время боя надо обязательно переключаться на мышь.
Целостность: 4
Это явно законченная игра.

Эстетика: 1/4
Геймплей: 2/4
Техническое исполнение: 1/2
Целостность: 0
Если бы не обилие мата, отвратительные звуки и дурацкие загрузочные картинки, я бы даже сочла начало довольно забавным, с падением в водопад, дедом, ужасными проступками на выпускном и математическим монстром. Но что есть, то есть...

Эстетика: 1/4
Геймплей: 1/4
Техническое исполнение: 0/2
Целостность: 0
Это определённо анти-игра текущего конкурса. Ни один анимированный демотиватор не сравнится с этой бессмыслицей. Отвратительнейший наляпанный коллаж, украденный "сюжет", несоответствие тематике конкурса и непроходимость. В моём словарном запасе отсутствуют слова и сочетания буквознаков, которые могли бы соответствующим образом описать это поделие. Возможно, это худшая игра, которую мне когда-либо доводилось запускать в своей жизни.

Эстетика: 2/4
Геймплей: 2/4
Техническое исполнение: 1/2
Целостность: 4
Что-то есть в этой эстетике деревни и вампиров. Пусть плохо проработанное, странно написанное, но при этом цельное и какое-то милое что ли. И геймплей присутствует, хоть и сложный. Гринд, торговля, боёвка... Жаль, что коварные разбойники и самонаводящиеся звери не оставили мне шансов дойти хотя бы до логова вампиров.

Эстетика: 2/4
Геймплей: 1/4
Техническое исполнение: 1/2
Целостность: 1
Музыка симпатично подобрана, геймплей сложный, боевой лог выглядит устрашающе. Спасибо за кнопку х8!

Эстетика: 4/4
Геймплей: 2/4
Техническое исполнение: 1/2
Целостность: 1
Отлично подобранная музыка, запоминающийся визуальный стиль, стильные эффекты. К сожалению, у игры оказалась отвратительная боёвка с врагами-губками, которые, на мой взгляд, никак не подходят под геймплей а-ля Fruit Ninja, даже если бы был доступен тачпад. К тому же курсор постоянно вылетает за границы экрана как в окне, так и в фулл разрешении. Возможно, игра просто не предназначена для систем с двумя мониторами. Технически вся игра это прототип боёвки, поэтому за целостность, к сожалению, только единица.

Эстетика: 3/4
Геймплей: 2/4
Техническое исполнение: 1/2
Целостность: 1
Очень красиво подобраны арт и музыка, вышло атмосферно. Геймплей мне показался самым жрпгшным из всех представленных. Багов не было, только очень короткий геймплей, минут так на пять. Было бы интересно поиграть в более длинную версию игры.

Эстетика: 3/4
Геймплей: 1/4
Техническое исполнение: 1/2
Целостность: 0
Отличное звуковое сопровождение, стильный визуал. Всего остальное как таковое отстутствует.

Эстетика: 2/4
Геймплей: 1/4
Техническое исполнение: 1/2
Целостность: 0
Симпатичный набросок прототипа без ничего.

Что же ты скажешь после этого, когда выиграешь...

Занесла в свой словарик интернет-сленга, что термин "хомячки-жополизики" общепринято расшифровывается как "команда единомышленников", спасибо.

Снова игнорируешь факт, понятно. Мог бы и получше оправдание выдумать, я даже разочарована.

нц с нупом

Не хочу молча на это смотреть, потому что этого ты и добиваешься. Так что гляди на скрин и ври, да не завирайся про "чатики" и "тусовочку". 1m5HfY4

А ты понимаешь, что своим выступлением дискредитируешь своих победителей, за которых проголосовал? Зачем так гадить другим людям? А если не голосовал, то для чего это пишешь в теме конкурса?

Почему ты такой зануда, который спорит с правилами и пытается отыскать в них дырку? Лучше напиши отзыв на игры, ты такое любишь.

Японский это стилёк.

И нет ничего проще, чем отличить каны от иероглифов👌 Здесь, вроде, хватает знатоков лунного.

Визуал очень плох, и интерфейс и графика. Неоправданно долгая ходьба по карте от точки до точки. Не слишком понятное управление с машиной (во всяком случае у меня кнопки не работали).

Потому что это большая зелёная текстура с белыми квадратами в качестве препятствий.

Я люблю жанр TD и терпимо отношусь к кликерам, но это худшая игра в обеих жанрах, которую мне доводилось пробовать. Не в последнюю очередь потому, что, на мой взгляд, хп у юнитов слишком много, а ставить дабл\трипл-клик на мышь не хочется.

Не очень ясный геймплей. Ровная дорога без каких-либо событий, черный экран с кружком карты(?), голубые мушки. Спасибо за совет выключить звук, он очень пригодился.

Не хочу ничего говорить, чтобы не обижать автора.

Играбельно, но бессмысленно.

По предварительному знакомству (проще говоря, по скриншотам) игра однозначно была в числе моих фаворитов. Но, к сожалению, оказалось, что скриншоты были самым лучшим компонентом. Отвратительная назойливая музыка, отвратительный назойливые диалоги, отвратительное оформление, скучный геймплей, баги. Мне пришлось запускать её дважды, просто чтобы ознакомиться. К несчастью, только за графику я не могу поставить эту игру на третье место. Мне жаль.

Некрасивый симулятор жука на льду, где геймплей заключается в том, чтобы вовремя отпустить кнопку "вперёд". Играбельно. Делать несменяемое управление только на стрелочки — очень плохо. Бонусное спасибо за несколько скинов для машины.

Симпатично, играбельно. Внеконкурсная претензия: несменяемое управление на стрелочки, являющееся обычным минусом у других игр конкурса, здесь становится большим минусом из-за кнопки A. Неудобно. Бонусное спасибо за несколько скинов для машины.

Очень приятный классический скролл-шутер. Занудный, к сожалению, и цвета не очень. Ещё мне показались бессмысленными бочки — они довольно легко объезжаются по обочине в подавляющем большинстве случаев.

Мой абсолютный фаворит конкурса, с большим отрывом обошедший всех на этой гонке. Потрясающий визуальный стиль, графика, напоминающая то ли про uno moralez, то ли про xuh. Удачно подобранная музыка. Геймплей, при всей кажущейся простоте, очень затягивает. Отдельно мне понравилось то, как интерфейс стал, по сути, мета-игрой. Мне очень нравится эффект, иногда производимый инди-играми, когда правила непонятны или не очевидны, но всё остальное так увлекает, что хочется разбираться и понимать.

"Я месяц придумывал игру. Что-то там себе придумал, но никому не расскажу, и примеров придуманного не покажу тоже. Просто имейте в виду, что это будет чем-то похоже на Игру1 и Игру2. Ещё я замоделил три склянки и человекоподобную фигуру, смотрите! Мне ведь нужно приличное комьюнити, и уже сейчас. Правда, оно что-то не собирается, заинтересованных людей особо не находится... Может, всё дело в деньгах, без оплаченного трафика никак?..."

чтобы думать на чем ее [рекламу] строить, надо вначале что-то сделать :(

Думаю, решение проблемы лежит где-то здесь.

P.S. Склянки получились очень симпатичными.

170 игр? Ха! У меня был диск, который обещал целую 1000 игр! Среди всяких арканоидов и не переведённых флешевых (?) игр там был "Генерал"...

summer_triangle написал про сиквел из Стима, а не про очень малоизвестное инди с геймплеем на 10 минут :scream:

Игру я в своё время начала, но застопорилась, а с прохождением не хочется играть.

Может быть, но и в ней на выложенных скриншотах есть и те же длинные предложения, и просто странные моменты.

Попробуйте для разминки, если ещё не пробовали, "50 приемов письма", автор Рой Кларк. Это оттуда ставшая популярной цитата

В этом предложении пять слов. А вот ещё пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.

Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поёт. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я изпользую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.

А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное.

Меня наоборот утомляет детальная кастомизация одного человека, особенно если она хорошо сделана (в смысле, много симпатичных вариантов). Не такая детальная кастомизация группы позволяет меньше мучиться с выбором.

А насчёт прохождения одним персонажем... Конечно же восьмая часть и фея-ниндзя с хи-тростью! Правда, если ошибиться с полом персонажа, игра станет непроходимой 👌

Blank