Инди-подборка, полная странностей

Annex: Conquer the World

Позиция - война

Bit of War

Обзор интересных отечественных игр на RPG Maker за 2016 год.

Комментарии пользователя

По механике очень напоминает популярную настольную игру "Сопротивление" (Resistance). Если такое интересно, советую обратить внимание ещё и на Resistance: Avalon - за счёт разных ролей игра становится ещё интереснее.

Особенно забавно читать это в свете того, что игра с 14 места IFComp 2018 участвует в КРИЛ в категории "Переводы". Ничего путного, говорите? :)

Sticky choice (+) видны всегда - независимо от того, выбирал ли ты их раньше.

А обычный выбор (*) пропадает после того, как ты его выбрал один раз. И если игрок вернется на тот же узел повторно - этот вариант выбора уже не будет доступен, если игрок выбирал его раньше.

Насколько я знаю, есть энтузиасты, которые его переводят :) Правда, о статусе перевода мне ничего не известно.

Изначально был один, но результаты бета-тестирования показали, что его использование совсем не очевидно... Поэтому пришлось слегка поправить самый первый паззл, чтобы предмет из него тоже подходил для паззла с топором.

В основном да, хотя есть примеры применения Ink и в других играх. Фишка Ink в том, что это встраиваемый язык, с помощью которого можно описывать сюжетную логику. Например, можно описать с его помощью диалоги, а потом вызывать из того же Unity.

Вот тут можно посмотреть список движков, куда интегрируется Ink, а также игры, в которых он был использован: https://github.com/inkle/ink-library

Нужно подобрать тот самый топор, что лежит в кладовке.

И у тебя в инвентаре есть предмет, который умеет "подбирать" другие предметы. Помнишь самый первый паззл в игре?

Stories Untold. Та игра, которая про дом - первая из четырёх в этом сборнике.

Если ещё актуально, то отладчик

нужен для того, чтобы изучать код предметов, и переименовывать их. На этом построены все паззлы второй половины игры :) Например, в одной из комнат есть дверь, закрытая на ключ, но у тебя нет с собой предмета с именем "Ключ". Как же открыть дверь? :)

Интересно, как каждый по своему воспринимает происходящие в игре события :) Такой трактовки я ещё не видел.

Это не просто бумаги, это

послание будущим поколениям :) Увы, это лишь подразумевается, но нигде явно не сказано в тексте игры.

Спасибо за совет! Правда, конкретно этот текст я писал 5 лет назад :)

Если интересно, вот другая моя игра, прошлогодняя: http://instead-games.ru/game.php?ID=265

А какая версия Инстеда у тебя? В 3.2.1 всё работает :)
Тем не менее, исправил, чтобы не возникало проблем в более старых версиях.
Спасибо за отзыв и за багрепорт!

Отпишись потом, как впечатления :) Интересно.

Blank