Инди-пятница #27: Индюшки с MolyJam.

DYSTORIA

Hold Over

Action Mogura

О 8-битном видео пост

Комментарии пользователя

В догонку про 'отношение к критике' и ухожу.

Вспомни, Хейз менял игровую механику после чьей либо критики? Что менял Йео по советам из зала? А ты в своем боксе сделал мое пожелание вида из глаз как основного?

По факту все авторы критику игнорят за редкими исключениями. Реально в дело идут только отчеты о багах. А мысли зрителей из зала отправляются корзину. Это наблюдаемая статистика. Поэтому не обманывайся: любой автор делает авторское и не станет слушать твои предложения. Не веришь? Пойди Хейзу посоветуй любое заметное изменение механики. Или автору любой годной инди от Анепика до Рейнворлда.

Так что отношение вот такое. Не у меня, а практически у любого инди автора. Зритель это все-таки зритель, не соавтор.

Вот-вот.

Тут конечно и моя вина: никто этого панибратства не допускает обычно. Делают тихо, иногда бетатесты, иногда пару слов черкнут. Кто вот авторитетный был? Разраб Кейв Стори выходил и обсуждал в сотню постов игру? Автор Брейда? Нотч устраивал споры? Все успешные разрабы держат дистанцию. Игра его, а зрителям иногда дать новостей и уйти. Обсуждать? Спорить?? Нет, так не делают.

А вирусы селятся в людях чтобы они быстрее медицину развивали. Не вижу кто там выше тебе поддакивает, но вы ядовитые скорпионы, вреда от вас гораздо больше от того негатива что вы всем несете.

Захочешь понять - сам стань автором игр и начни плотно обсуждать проект. Сразу все поймешь и также станешь отмахиваться от советов.

А что это за панибратство? Пытаешься поменять в чужом тебе человеке. Которому ты кто? Брат? Отец? Нет, ты просто говоришь свое мнение, не более. Мнение которое не подкреплено опытом разработки.

Вся эта простыня не меняет факта: много срачей, споров, негатива. Какая разница что тому причиной? Никакой.

В твоей простыне также наезды: должен, обязан. Весь текст указываешь что кому делать. Раз ты на слова о том что тут много наездов отвечаешь наездом, подумай, в какую сторону это сдвинет ситуацию. Заодно игру огрызком обозвал. Так чего удивляться что Козинака и Йео свалили, да и Хейз редко бывает. Одно обливание говном друг друга.

Хочешь тебя в ответ оболью? Скажу почему ты лузер, скажу что тебе делать чтоб бокс начать писать? И почему ты никогда ни одной игры не сделаешь? Так и будем плеваться друг в друга.

Какой кошмар! В интернете кто-то неправ.

Немного не так. Общение на гамине скатывается в постоянные наезды и выяснения кто прав. Игнор это сам понимаешь, мера так себе и мало что решает.

Я скорее всего последую опыту уважаемых Козинаки и Йео: буду заходить сюда пореже. Сам подумай, общение должно давать позитив. А я как ни зайду, все постоянно мне доказывают что я мудак, обосрался и все делаю не так. Раз я их пошлю, два пошлю, а потом проще начать избегать контактов с такими негативными и мутными людьми. Ну а как иначе то.

Нет, всё наоборот. Эффективнее тот алгоритм который требует меньше времени при том же результате.

Именно по этим критериям мой софтрендер очень неплох. Иди те же ссылки изучай, если прям интересно. Там много обсуждений. И тесты запусти с месой и варпом. Померь, приходи, скажи что думаешь по результатам.

А вот и нет. Там много людей было на гд, со знаниями и опытом. Все точно.

Бро, ты просто не шаришь в теме.

- Ты до этого момента не знал про проф. аналоги софтварных растеризаторов. Ты не знал сколько они берут cpu.
- Ты не знал, что при растеризации на gpu проц обычно также загружен полностью.
- Да и похоже путал софтовую растеризацию и gpu-растеризацию.
- Ты думал что можно нагружать видюху, память, но проц никак нельзя. (просто шизофрения)
- Вообще какие-то дикие фразы типа про изнашивание процессора.
- Не зная аналогов растеризации ты не утрудился изучить их. Не вник в обсуждения на гд.
- Сейчас несешь дичь наугад про килоджоули. Разумеется не посчитав их: хотя в моей теме лежат примеры сравнения сцен на cpu и gpu. Посчитай мб, а потом говори.

Без обид. Со знаниями никто не рождается. Просто подучи вопрос и может быть сможем обсудить что-то.

Лучше тебя тоже в игнор. Извини, не люблю когда безграмотный человек умничает и спорит о том, в чем ни сном ни духом.

Так ты признал что сел в лужу? По смене темы я это так понимаю. Вопрос был о софтрендерах и их работе с ЦПУ. Теперь иди в соседний коммент и смотри ссылки что я дал. На Месу3д в софте, на ВАРП. Смотри как проф. софтрендеры загружают проц. Просвещайся.

Твои идеи о том что ты не хочешь юзать проц - я не понимаю и вообще это не ко мне. Купил видяху - не против ее юзать на 100%. Купил оперативку - не против ее юзать на 100%. Купил проц - нельзя-нельзя юзать. Ну так, херня какая-то как по мне.

Отличный аргумент из разряда "я купил мощную видюху, но играю только пошаговые 2д игры чтоб ресурс видюхи не тратить и лепестричество не жечь". И "я купил 16 гигов памяти но запускаю только блокнот, чтобы ресурс оперативки не изнашивать".

Ну ок, бывают странные желания. Как скажешь.

Износ процессора, мой бог.

о проценте его загрузки по процессорному времени

Иии? Перечитай еще раз, попробуй понять смысл вот этой фразы:

Сейчас на своем i7 я достигаю 60 фпс в 1920 разрешении. Если бы я в два раза слабее использовал проц, я получил бы лишь 30 фпс. Либо вынужден бы был в два раза снизить геометрию сцены при сохранении фпс. Простая математика

Никому не выгодно, чтобы программы "полностью использовали" процессоры

Лол это как? Типа ты покупаешь авто с движком в 300 лошадиных сил. Но юзаешь только 10 из них, катаясь со скоростью 5 км\час? Или покупаешь холодильник с тремя камерами но юзаешь его только для пары бутылок пива, а так он пустой стоит?

Достаточно странные вещи говоришь, в общем. Не вижу смысла вначале купить мощное железо, а потом не юзать его и говорить что пускай простаивает. Наоборот, инженеры добиваются полноты использования того же движка у авто.

Я по прежнему не понимаю, почему не стим. Она ведь уже прошла гринлайт? Странный ты.

Ладно, ладно, не буду разносить в пух и прах обычный растеризатор.

А зачем его разносить? По моим данным он лучше** всех представленных на сейчас.

Скажем ВАРПа в софтваре: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/gg615082(v=vs.85).aspx

Или Месы3д в софтваре: https://www.mesa3d.org/

Вот тут сравнивали: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=218277&page=30#m436

Даже тесты кажется еще скачать можно. А вот тут цельная тема была сравнений уже не с софтваром а с GPU растеризаторами: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=219212

Так что нечего разносить, отличный растеризатор.

+++

** (методики сравнения спорны и комплексны, однозначного ответа быть не может, на разных тестовых сценах будет разный победитель и еще много оговорок)

но таких обычно администрация банит

Администрация в лице мистера Зло внезапно сама меня в игнор добавила. Вот такие пироги. :)

Зачем тогда спрашивать мнение других игроков, если

Ну подловил, ок. Я ошибся написав этот призыв после релиза. А до релиза я провел около пяти бетатестов на целевой аудитории.

Надо? Или и так все понятно?

Для меня так и есть, мне в целом все понятно.
- 1. Финансовый успех есть, см. скрин. Для не-игры, для эксперимента по кодингу - я считаю это хорошо.
- 2. Успех у игроков в пределах нормы, см. отзывы в стиме. На ту же ЗолотоСталь негативных было больше в процентном соотношении. Тут впрочем думаю негативных подвезут позже, так всегда бывает.
- 3. Успех мой личный тож имеется: 3д вполне отчетливо наблюдается, видно что не 2д.

Так что вроде везде успех.

gfhghdgh.png

Могу написать обзор на игру.

На эксперимент растеризатора, ты хотел сказать? В стиме это обозначено явно: ".. прежде всего эксперимент по написанию растеризатора ..". Ну если есть желание, пиши конечно. Если ты в теме софтрендеров, оптимизации и аналогичных попыток писать движки, будет интересно почитать.

Пройдусь сейчас по комментам, добавлю в игнор Хейза и всех кто плюсовал Хейзу. (Кроме ветки про ключи)
Вероятно, после этого я не буду видеть ваши сообщения. Чтобы вы не удивлялись отсутствию ответов. Спасибо.

Коммент наверное был в духе "не знаешь не говори". Ну типа если ты не спец в ядерной физике, не советуй как строить коллайдер. Не спец в геймдизайне, не советуй как геймдизайнить. Вроде очевидная вещь.

А срач всегда некрасив. Поэтому я и говорю, зря тему тут создал после релиза. Ничего другого кроме срача и быть не могло, это я теперь уже понимаю.

никто на сайте тему закрыть не может вообще

Тогда о чем речь у Форевера? Запретить никто не может.

Запретить высказываться я не могу: закрыть тему может только модератор.

А если тебе не нравятся мои ответы на твои ответы, то напиши другие ответы, может быть я отвечу что-то что тебе понравится. Или нет.

Не надо удивляться грубости.

Приходит человек не писавший сам движков и учит меня писать код. Приходит человек не умеющий в геймдизайн, скучные поделки которого гринлайт не проходят, и учит меня делать игры.

Как тут иначе-то? Да, указал им на их место.

Я не пью много лет.

А чем ты недоволен? Ты в числе прочих пришел и нагадил своим "непонравилось". Ну как-бы, в ответ тут может быть только "сам дурак".

Главное-то в чем. Я сам вижу что игра хороша и крута. Свои плохие я в стим не выкладываю. Ну раз я САМ ВИЖУ что игра хороша, зачем вообще мне твое мнение? Не нужно оно мне. Или злобного завистника Хейза который горит что его кал даже гринлайт не проходит. Просто оставьте ваши мнения при себе, делов-то.

Blank