Про музыку и видеоигры

Software Inc

..and the mooncats

La-Mulana 2

Gaminator 14. Участники

Комментарии пользователя

Хорошо, что есть рассылка на e-mail, а то бы пропустил конкурс. Думаю тема "Опасные сокровища".

Жду тему больше чем новогоднюю речь президента.

По всем вопросам по текущего проведения конкурса стоит обращаться к его организатору, на данный момент это Kozinaka.

Возможно "По всем вопросам о проведении текущего конкурса стоит..."?

Именно это нравится таким игрокам, как я. Не упрощай.

Ещё сложилось впечатление, что поедание сердец чаще даёт бонусы к характеристикам, если снята броня, которая даёт этот тип бонуса. То есть учитывается не только врождённые сопротивления, а и бонус доспехов. Может просто показалось.
И удивительно было когда на алтаре с кобольдами забираются все предметы, если среди них есть сердце кобольда.

Спасибо. Качества брони кумулятивны или применяются поочередно?

Есть вопрос по характеристикам брони. Есть значение блокирует единиц атаки, а есть блокирует процент атаки. Как оно действует? Блокирует процент, но не больше единиц. Или блокирует столько-то единиц и еще такой-то процент. Или сначала процент, а потом единицы. Кто в курсе?

Променял просиживание штанов за компьютером на общение с живыми людьми.

Пока не получается и в минимуме сделать механику. Спасибо за предложение, но нет.

День 4

Арсенал у наших бойцов неказистый, но есть. Могут и вилами в бок ткнуть, а то и топориком по темечку тюкнуть. Сегодня рисовал и кодировал движение на арене. Подопечные туда-сюда ходят, местами меняются. Выглядит результат так:
bedogradmeleeweapons.png

Читал правила несколько лет назад, но играть не доводилось. Интересное замечание. Про управление подземельем, кроме пинания импов, ничего не помню, а вот с боёвкой аналогии явно есть. Но мне идею подкинула вот эта штука.

Надеюсь таскания мешков с цементом между искрящими дизельными генераторами и некачественной электропроводкой не будет, как в третьем уровне Собора=)

День 3

Управление городом состоит из:
- сбор налогов;
- строительство зданий;
- улучшение зданий;
- расширение территорий (осушение болот, вырубка лесов);
- отправление героев на разборки.

Рассмотрим пример:
citywip.jpg
Кузница – добавляет предметы в окно экипировки приключенцев. Приносит небольшой стабильный доход. Есть несколько уровней прокачки. Нажатие на нее – производит улучшение за наши средства (дотации).
Лекарь – показывает список лечащихся приключенцев. Добавляет предметы в окно экипировки. Возможно улучшение (количество коек, скорость лечения).
Рынок – показывает список заезжих торговцев и их свойств. Возможно отправка караванов=)
Таверна – показывает список героев. Улучшается (бардель, музыканты, пивоварня).
Крестьянские дома – просто отражают финансовое состояние семьи.
Разоренные дома – родной дом нечисти, духов, нелюдей и разбойников.
Дорога – просто есть.
Разбойничья дорога – можно отправить приключенцев бить разбойников.
Лес – может быть заселено.
Темный лес – живут лесные звери. Можно бить.
Озеро – может быть заселено.
Болото – живут болотные твари. Можно бить.
Поле – может быть заселено.
Пустырь – живут злые духи. Можно бить.
Кладбище – мертвяки. Можно бить.
Капище – духи. Можно бить.

Схема финансирования может быть сложной. Меняются сезоны, зреет урожай, его собирают, продают, растет скот. Поэтому важно знать, когда отправлять сборщика налогов. Но пока рассмотрим вариант просто накопления средств, в зависимости от количества мужчин в семье.

Пока предполагаю разделить время на недели, раз в несколько недель набег нечисти. Тогда потребуются все герои, чтобы отразить одновременное нападение с разных сторон. Если приключенцев не хватает, то можно призвать в строй ополчение, но их гибель означает конец их семей.

Рабочее название "История Бедограда".

Ты конечно прав. Как раз учусь упрощать и доделывать. На суд общественности выдана уже упрощенная версия, но от этой глыбы мысли можно отрубить еще много лишнего.

Когда доходит до мордобоя, управление переходит на партию, в которую входит до четырех человек (существ). Например, направляются они чистить тракт от разбойников. Значит, нам предстоит несколько встреч с бандитами, хоть на святую воду тратиться не надо.

Битва выглядит так:
clipboard01.jpg

Состоит битва из нескольких встреч с противниками. Если дело происходит на поверхности, то летающие существа могут занять ряд над нами. В основном мы идем к ним, но иногда и они подкрадываются к нам сзади или выпрыгивают из кустов.

Перемещение происходит только влево-вправо. Наш ход, потом ход противника. В наш ход выбираем персонажа и совершаем им два действия. Варианты действий:
- переместиться на несколько клеток (в зависимости от скорости), меняясь местами с другими своими приключенцами;
- оттолкнуть противника;
- схватить противника (если есть пустая рука);
- попробовать поменяться с противником местами;
- ударить одним из оружий в руках;
- прицелиться и выстрелить (оба действия);
- выстрелить;
- использовать предмет из инвентаря (метнуть нож, окропить святой водой оружие, выпить зелье, использовать волшебный камень и т.д.);
- поменять оружие в руке;
- колдовать;

Рукопашная атака состоит из трех тестов:
- тест на попадание: если «наш навык владения оружием» + d20 (случайное значение от 1 до 20) больше чем «навык рукопашного боя противника» + 10 то мы попали (если навыки равны, то шанс 50/50 иначе сдвигается на 5% за каждый уровень навыка);
- тест на ранение: наша сила + урон оружия + 2d9 (от 2 до 18, в среднем 10) – броня цели = полученный урон;
- тест на критическое ранение: шанс на крит зависит от оружия, вызывает дополнительные эффекты – кровотечение, ампутация конечности, шок, перелом, отравление и т.д. набор эффектов зависит от того кого атакуем, например, гули не страдают от яда и кровотечений.

Для дальнего боя:
- тест на попадание: навык + d20 > скорость цели + дальность +10;
- тест на ранение: урон оружия + 2d9 (от 2 до 18, в среднем 10) – броня цели = полученный урон;
- тест на критический урон такой же.

Нашего протеже, благородного князя, за повинность (то ли отказал во внимании императорской дочке, то ли наоборот... хотя нет, за такое его просто бы вздернули) отправляют градоначальником в самое дальнее поселение.

Бедоград расположен на востоке Великой Империи на границе со Страшной Тьмой. На него постоянно совершает набеги нечисть. Везучие крестьяне разбежались, невезучие не успели собрать скарб и смыться, когда главный тракт заняли разбойники. За Великой Тьмой расположен Халифат, но про торговлю с ним уже давно забыли, про караваны помнит не каждый старик. Так что в наше распоряжение попадает несколько покосившихся домиков и десяток крестьян.

Игра состоит из двух частей: управление городом (менеджмент) и борьба с нечистью (битва приключенцами, героями их назвать рука не поднимается).

В городе есть или могут быть построены следующие здания:
Таверна - родной дом приключенцев, между заданиями они там пропивают нажитое добро.
Кузница – позволяет вооружить и экипировать приключенцев.
Лекарь – лечит приключенцев.
Травник – готовит травы и зелья.
Волшебник – заряжает камни заклинаниями, готовит свитки.
Церковь – источник святой воды и место освящения оружия.
Ярмарка – заезжие торговцы.
Пока на этом список ограничим.

Крестьяне живут за городскими стенами, обрабатывают землю и потихоньку платят налоги.

Не проста жизнь градоначальника. То разбойники тракт перекроют, то болотники поля затопят, то нечисть на кладбище шумит, то лесные звери скот утащат. А уж в полнолуние попрут со всех сторон.

В таких случаях одна надежда на приключенцев. Этих ребят приходится вытаскивать из таверны, вооружать и отправлять на разборки, пообещав вознаграждение.

Образ жизни не такой благочестивый.

Косого Ивана заколол ревнивый муж, застукав его с со своей женой. Постройте бардель, чтобы это не повторилось.

Я предполагаю другой механизм. Герои автоматически веселятся в таверне. Если у них заканчиваются деньги они начинают пропивать амуницию, которой вы их снарядили, потом соглашаются работать за гроши на некоторый срок, потом уходят в другой город, так как здесь нет работы. При этом в любой момент можно подарить им деньги, чтобы они продолжили разрушать свою печень, но не оставили город без приключенцев. При этом каждое полнолуние нечесть сама лезет к нам в город, и героев требуется больше чем четверо наших прокачанных любимчиков. Куда не хватит приключенцев, придется ставить мужиков с вилами, а они платят налог. Их надо беречь.

Это попытка вытащить свой мозг из зарубежного фольклора и окунуться в свой родной. Так что всем подсказкам калечащим мою зашоренность буду рад. Князь, долгоносик и партизаны +1.

Нет. Нечисть будет без расовых предрассудков: скелеты, гули, призраки, черти.

Ищу такие слова=) Перед градоначальником, были мэр и губернатор. Надеюсь и с приключенцами сложится, что-то поинтереснее. Есть вариант "скамродики" - лихие люди, то есть. Но слово старое, непонятное, даже в сказках не встретишь.

Blank