Русский Зевс

^_^

Robot Dinosaurs That Shoot Beams When They Roar

An Eternity, Reflecting

Приветствую всех! Просто обожаю

Комментарии пользователя

Мне нравится термин "визуальное программирование" - как блю принты в анриле таскаются, так же я перетягиваю окошки в construct2 :) Но да, именно текстом мне код приходится писать очень и очень редко, когда уж совсем что-то уникальное нужно сделать.

Да, консоли это и правда проблема для С2. Есть способы куда угодно портировать игры, сделанные на этом движке, но это все такой танец с бубном, что я сдался.

Насколько я знаю, с недавних пор они на ХР работать перестали.

Как и сам С2...

Я сам переписывался с автором Момодоры, договаривался с ним о пасхалках и спрашивал мнения о некоторых вещах.

Разумеется, любой кто много работает, будет отвлекаться на бездумное листание ленты новостей или бесконечную проверку почты. Но дело в том, что такие коротенькие "отвлекания" они всегда делают работу только сложнее и изматывают куда сильнее: мозги из режима "генерации информации" перестраиваются в режим "получения информации", а потом обратно. Это требует куда больше усилий, чем просто с каменным задом сидеть часами над одной проблемой, и потому это можно очень смутно отнести к отдыху. Я подробнее писал об этом вот тут: https://vk.com/redblackspade?w=page-100976449_52382279

Линукс я прикручу чуть позже, сейчас бы на винде все отладить)

Я использую LICEcap, не рекламы ради, а просто можешь оценить: https://twitter.com/rbspade

О! Приятное сравнение, люблю эту игру:)

Я не противник английского, никогда не говорил что английский это плохо. Напротив, читать статьи целиком на английском даже удобнее. Плохо писать выражения вроде "фейсом об тейбл" через каждую строчку, при том то русскими, то английскими буквами. Это имхо выглядит просто комично. Все равно что в блогах на gamedev net начнут через слово вставлять русские слова. This oryzie is too big или типа того. В названиях то кто как не чудил, они на то и нужны, чтобы привлекать внимание. Мое название сработало - вместо обсуждения текста статьи тут постоянно всплывает название моей игры, и я очень этому рад.

Да вперед. Символика эта использовалась для того, чтобы музыканты оставались в подполье, а поисковики так просто не выдавали названия вроде ✝BL▲CK C∆T✝ и †‡†. В бой шли все символы юникода, включая и греческий. У этой стилистики был смысл, и "адекватно" написанное название такой роли бы не сыграло. Тем более использовалось все это только в названиях, а не речи. К Mortal Kombat же не придираются за ошибку в названии. А вот "фейсом об тейбл, кулдаун, дамаг" - это засоряет именно речь и выглядит ну очень смешно.

Иф кто-то чендж рашн вордс ту инглишь аналоги - это симс лайк незнание нетив лангуаджа.

А придирка к названию моей игры демонстрирует только незнание того, откуда у такого шрифта ноги растут и что такое вич-хаус. Оно и должно выглядеть "сломанным", здесь замена букв на "нормальные" полностью бы вышибла игру из той культуры, которой она принадлежит. В статье же замена инглиш вордсов только бы пошла ей на пользу, потому что содержание (как написал бы автор "контент") у статьи очень годное, а над языком таким все еще будучи школьниками стебались, произнося фразу "фейсом об тейбл".

Не понимаю, как незнание русского отражает контекст культуры. Итс хард ту ми ту андерстенд ю.

Полностью согласен, что в Hollow Knight ужасный гейм-дизайн. Очень рад, что наконец-то наткнулся на статью, где игру не нахваливают. Сам наиграл около 6 часов и почувствовал себя обманутым. Не понравился только стиль написания статьи. "Несмотря на то что это easy-босс убиваемый сходу на no-damage такое решение...." - зачем так открыто демонстрировать дефицит слов в лексиконе? Чем плохи слова "легкий босс" и "убить без получения урона"? Why ты используешь so much ненужных words?

Мама же уже пришла в дом с ребенком. Сюжет может быть коснется отца:)

Скандальный?:) Вообще скорее всего да, о нем речь. Но я и не забирал арт, авторское право всегда мне принадлежало:)

Все-таки выглядит игра великолепно!

Спасибо за отзыв, в дальнейшем учту

Выпустили первую Early-Beta Версию!
WebGL версия: https://drive.google.com/file/d/0Bzzu8oGxuk0UWWZQUlF1bjVBNm8/view
Non-WebGL: https://drive.google.com/file/d/0Bzzu8oGxuk0UUjdJckhjYThwbm8/view

Blank