Gaminator 9 :: Nausea (завершена)

50 years (alpha)

Gestalt_OS

StarWaves

Gaminator 9 :: Surprise

Комментарии пользователя

Да, но если игрок будет биться головой о первые пять минут игры, то его внутренний таймер остановится минуте на 10-й

ИМХО, это как раз и есть челлендж. Есть всего 19 минут - значит, туториал должен быть в них интегрирован, желательно незаметно, разобраться во всем нужно мгновенно, а значит интерфейс должен быть эргономичным и понятным с полувзгляда, левелдизайн должен быть таким, что гарантировать отсутствие ненужных затыков, и т.п.

Не, насколько я понимаю, висение в меню в счет времени не идет, а вот на любые геймплейные вещи отведено 19 минут, включая даже катсцены

Короче, кликер, где надо успевать собирать все доллары, идущие с разработчиков и продажи лутбоксов

А! тогда понятно, почему я нифига не понял ) Саавсем не моя тема =)

По логике вещей, если теме и квалификации соотвествует, то никаких проблем быть не должно. В конце концов, новой должна быть именно игра.

Разомнемся.

1.

1) Не менее 4.

2) Несколько дней (паутина на палатке)

3) Байдарки (весла)

4) Определять по ёлкам (в какую сторону растут ветки) и по направлению флажка на палатке, гуглить лень

5) Вопрос некорректен, но скорее всего бабочек ловить

6) Если в рюкзаке Васи лежит штатив, то сейчас дежурит Петя, а вчера дежурил Коля, но рисовка слишком хороша чтоб утверждать наверняка

7) Соответственно, 8-е

2.

Качество опять давит, но попробуем

1) Пацан, похоже, в валенках, значит зима

2) Подозреваю, что месяц можно идентифицировать по фиговине на стене, но я не могу ни черта разобрать

3) Не вижу внятного способа определить время суток, так что даже зная месяц, сказать наверняка нельзя. Школьных принадлежностей я не вижу, разве что батя мониторит дневник?..

4) Водопровода, судя по конструкции умывальника, нет

5) Святой дух Мелкая дочка, по всему судя

6) То случайно не неврологический молоток на столе? Опять-таки, разобрать ни черта не выходит, ни что за фигня приколота на пиджак, ни что именно батя читает, ни что за бумаги лежат на столе

3.

Это мнение о сообществе или подсказка? :D

Тема - вымышленный и вечно откладывающийся постапокалиптический киберпанк-шутер с элементами рпг и претензией на величие, смысл которого никто не понимает, но после которого потребуется обезбаливающее и рекомендуется повеситься?

Тут внезапно подумалось, как должно бы у меня бомбить, если я получил 2 балла за лучшую нежить, которой у меня в игре нет вообще, и 1 балл за отчет о проделанной работе, который, опять-таки, у меня хоть и был, но чисто номинально, что означает, что все 3 мои балла, скорее всего, получены по ошибке XD

Почему невозможно-то? Мозговынос - да. Но не невозможно.

Хм. Технокочевники может и недоделаны - зато чрезвычайно атмосферны. Более атмосферны, чем постмодернистский абсурд Экзотики. ИМХО, это таки фактор.

Эээээх, пропускаю последние два Т_____Т Кота с днюхой, пусть растет большой и пушистый!

Да, с информированием игрока полный [...]. Сохраняться сейчас можно либо в городе, либо на арене босса перед началом схватки, что делает многие места аномально хардкорными. Колупаюсь с ситстемой сохранений в произвольных местах, но йолки, неудобно ее делать. По сути нужна энумерация значимых элементов игрового поля, причем динамическая. Боль/тоска =)

Ну и да, наполнить мирные области игровго мира я тупо не успел потом неписей аж два - кэп и алкаш, и один не нужен XD

Плюс излишний уберхардкор и недоработки в системе трейса урона в ближнем бою. Хотя вообще ближний бой работает, и в некоторых ситуациях очень хорошо, но с ним жуткие проблемы в пустошах из=за перепадов высот.

Да, с анимациями все ОЧЕНЬ плохо. Как раз сейчас сидел колупался относительно вопроса организации всей этой бодяги. Похоже, придется вшивать многие эти вещи прямо в анимации модели, что не очень удобно.

С ударом в ближнем бою главная проблема - то, что он трейсится прямо перед персонажем по прямой, что означает, что при малейшей разнице высот может пройти промах. Опять-таки, временное исправление в пост-конкурсном билдЕ - три луча трейса (вверх-посередине-вниз).

Система ИИ рассчитана на элементы стелса, но сделать их я не успел :D Итог - сражаться надо, а заточено все совсем не под это. Надеюсь поспеть к постконкурсному билду.

На прошаренных может не хватить, хотя зависит от квартиры =)

Ну ок, можешь забрать квартиру моих соседей. Шо, в правиле не написано, *какую* квартиру надо передать :D

Но правило меню по Esc - годное правило. Другой опрос, что оно относится к тем, которые неизбежно будут упускаться вследствие незначительности его выполнения в рамках процесса разработки, и, в силу отсутствия целостного пропускного контроля, его соблюдение невозможно обеспечить (опять-таки, разве что снимая участников, его нарушивших, задним числом по факту)

Да, пара советов:

1) На раннем этапе врагов выгодно стравливать друг с другом. Для этого надо чтоб один попал по другому, а это возможно только для дистанционных атак. Соответственно, дроны в пустошах прекрасно съедаются пауками

2) На данном этапе из всех характеристик персонажа ценнее всего выносливость, ускоряющая реген и повышающая предел очков здоровья

3) Обоих боссов есть слабости. Второй КРАЙНЕ уязвим к атакам ближнего боя. Первый уязвим в определенных фазах (при простое, когда шевелится меньше всего)

4) Перед боссами можно сохраняться, но как только начнется бой (сменится музыка), сохранения отрубаются

5) Рукопашка и плазма эффективнее против тяжелобронированных целей (роботы)

Это был не вопрос же. "Нифига не понятно" - ОК. принял к сведению, в любом случае собирался журнал, миникарту и квест маркеры делать. Прохождение во втором ответе на твой второй пост.

  1. Идешь в бар, говоришь с чуваком за столиком справа.
  2. Выходишь из бара, идешь на перрон (лестница слева), отправляешься в пустоши
  3. В пустошах идешь на север до первого ретранслятора. Активируешь его.
  4. Второй ретранслятор налево-вниз от первого, в долине
  5. Третий - строго направо от первого
  6. От первого идешь на север, проходишь через большую трубу на арену босса
  7. Выносишь босса
  8. Активируешь четвертый ретранслятор
  9. Выходишь с арены через трубу на юге
  10. Идешь к самому началу пустошей, к средней колонне, это выход
  11. Опять идешь в бар
  12. Говоришь с чуваком
  13. Выходишь
  14. Идешь в большую трубу справа
  15. На базе идешь на самый юг
  16. Берешь карточку
  17. Идешь на северо-восток
  18. В самой верхней комнате выносишь всех
  19. Берешь карточку
  20. Двигаешь в центральный зал, подсвеченная красным платформа - выход
  21. Берешь стволы, выносишь босса
  22. Идешь к юго-восточному десантному кораблю с северной стороны - это выход
  23. Идешь в бар
  24. Говоришь с чуваком
  25. Попадаешь невесть куда
  26. Идешь на север
  27. Говоришь с чуваком
  28. Конец

Ты у меня спрашивал?

Не знакомы. 6 недель - это слишком. Угасание интереса и ИРЛ события могут закопать конкурс. Меньше 2 - это мало, уже больше джем напоминать начнет, а конкурс превратится в схватку "чей кунг-фу раскапывания старых наработок круче"

Подозреваю шо не поможет. Больше времени - больше амбиций - ниже шансы успеть :)

Blank