Hylics. Краткий обзор.

The Ultra Mission

A House of Many Doors

We Want YOU

Рецензия на Chronicles of Cyberpunk

Комментарии пользователя

беру свои слова обратно, по поводу магии. найдя нужное количество рун для зачарования, можно магию сделать фактически бесплатной. особенно актуально для апгрейдженного мага, у которого три спела, вместо одного %)

не могу оторваться %) шиноби и вправду шикарен, особенно когда у него дварфизм с ускорением %)
только вот магия не магия, но в целом все равно шикарно %)

ох, супер хаус... до 554 этажа как-то допрыгал в бесконечной части башни %) неделями залипал %)

книжка-то вообще обязательная.

да, там все незамысловато, но от того вышло не менее круто %)

В этом смысле мне безумно понравился второй ведьмак, где вообще нет ярко выраженного хорошего и плохого, а выбирать всегда приходится из двух зол.

Прошел этот маленький шедевр 2 раза подряд. Очень порадовала фишка с обзором при втором прохождении, когда видно только крохотную часть уровня, которую видит сам ниндзя, а то что внизу/наверху/сзади - размыто.
Игра, конечно, совсем не сложная, но в целом можно самому себе задачи почти невыполнимые ставить, например, на уровне, когда у тебя отбирают меч, убить всех на до того, как меч вернешь.
Что касается споров, развернувшихся выше, то могу казать лишь следующее: игры, в которых есть сюжет и герой в конечном счете преследуют ту же цель, что и кино – они дают нам пожить чужой жизнью и чужом мире. Чем лучше сделана такая игра, тем больше мы притираемся к герою и каждое событие приключающееся с ним, становится событием для нас. Так вот в этой игре, я себя вполне ощутил настоящим ниндзя. По мне так это важнее, чем даже то, насколько игра оригинальна и самобытна.
Что касается коммерческой стороны вопроса, то как бы то ни было, это игра сделана далеко не только для обогащения создателей. Это игра с душой.

Это для камикадзе

если я не ошибаюсь (а очень может быть, что ошибаюсь), там все-таки больше социалистическая модель подходит, разве нет?

ну, конкретно эта часть на оригинальность не претендует. Мне скорее интересно было бы поразмышлять на тему "власти народа" и к чему это может привести.
Да и вообще, интересную историю из чего угодно можно сделать, хоть из ожидания автобуса на остановке. Пришедший автобус - это действительно событие, много раз наблюдал %)

Ну.., например...
Была у меня мысль написать сценарий для антиутопии, но выпендриться и соригинальничать. Во-первых за основу этой самой антиутопии взять демократию, причем, свести все отнюдь не к власти корпораций. Более того, антиутопичное будущее нужно представлять утопичным в стилистке полит пропаганды США 50-х, или ближе к vault tec роликам фоллаута. И постепенно, вместе с героем осознавать несовершенство этой утопии, и неизбежной деградации человека внутри нее.
Что касается идей про героя, его развитие, заговоры и несчастливый конец, то этим я готов делиться с теми, кто согласиться со мной сотрудничать.
Разумеется, все что я напридумываю, в команде должно и будет обсуждаться, совместно корректироваться, и ничьи идеи не останутся незамеченными %)

А теперь, что касается пунктов рецепта.
За ссылки, спасибо, сегодня же попробую. А что касается движка, я искренне верю, что он до безобразия прост, и что я в силах его освоить за пару дней. Но я скорее стану After Effect осваивать, или смонтирую что-нибудь из уймы отснятого материала %)
Но дело даже не в том, что мне некогда (это было бы тупо оправданием). Я уже написал, что хочу работать в команде. Я не программист и не хочу им быть (хотя когда-то знал чуть-чуть паскаль и С). Я хочу придумывать истории; это то, что я люблю и умею. Так что, если не будет команды, то, значит не судьба, буду дальше снимать клипы, рано или поздно стану крутым режиссером и все равно команду соберу. А если будет, то мы вместе определимся как и какую историю мы сделаем до ноября, и, черт возьми, сделаем ее %)

не обязательно тридэ, и совсем не экшон %) но суть такова %))

успехов! %) рад что оказался полезным %)

знания %) сейчас вот, благодаря гамину, в третий раз unepic прохожу %)

я никуда и не уходил. у меня же в профиле обозначены в любимых играх Thief 1-2-3 %)
Я просто был в тени и наблюдал %))

все равно в ад. Буду там гореть художественно %)

Собственно, вот еще что. Поскольку я еще не волшебник, а только учусь, большинство моих проектов, которые я снимаю (а это в основном музыкальные клипы и концерты) я делаю один. Сам пишу сценарии, рисую раскадровки, сам снимаю, тут же сам ставлю свет, слежу за качеством актерской игры, а потом все это еще и монтирую. Это, конечно, хорошо, что я, как будущий режиссер, постигаю премудрости всех видов киношной деятельности, но в итоге, качество моего продукта от этого, увы, страдает. Потому что невозможно удержать в голове все мелочи, когда ты занят всем сразу. Так я пришел к осознанию, что мне нужна команда. Это раз %)

Теперь, что касается интерактивной литературы. Повторюсь, что с жанром знаком плохо, но, насколько могу себе представить подобное творение – оно по своей сути достаточно близко к искусству кино. Это два.

Все уже наверняка поняли, к чему я виду, но, тем не менее:
Три – я всегда мечтал заниматься играми (особенно после того, как увидел первую строчку титров Аркхам Азилум: «режиссер игры» %)).

Что из этого всего следует – вполне очевидно.
Я предлагаю действовать сообща и осуществить наконец мою мечту собрать команду.

Прямо сейчас у меня есть следующее:


  1. Мой мозг, натренированный придумывать истории.

  2. Преподаватели драматургии с моей кафедры, а так же мастер моего курса – режиссер с мировым именем, которые помогут мне со сценарием.

  3. Талантливые художники (рисующие, правда, маслом, а не пикселями, но вдруг пригодится)

  4. Куча разнообразных музыкантов, которые смогут написать интересный саундтрек.

  5. Несколько сырых идей.

  6. Первое место в литературном конкурсе здесь (Прошу простить мне мои понты, но я и в правду очень хочу делать игры)

  7. Желание победить в этом конкурсе и не останавливаться на достигнутом вместе с собранной здесь и сейчас командой.


Чего у меня нет:

  • Представления о том, как, собственно, делать игры.

  • Команды разработчиков. (Предпочтительно, люди из Петербурга, чтобы можно было общаться и решать все вопросы лично )


Вот так вот! Очень надеюсь, что кого-нибудь мое предложение заинтересует и тогда мы вместе пробьем свой путь к звездам.
Пишите мне сюда или на мыло: rabbit.messiah@gmail.com

Так уж повелось, что я гамин читаю и играю, а комментирую, только когда речь заходит о литературе.
И раз уж речь о ней зашла, то и мне придется что-нибудь да написать %)
Сразу скажу, что с жанром интерактивной литературы я практически не знаком, но зато за последний год активных съемок всяких клипов поднаторел в написании сценариев. Так что возьму на себя смелость дать несколько советов начинающего сценариста начинающим сценаристам (тавтология, между прочим, смертный грех, так что гореть мне в аду).

Первое, что хочется сказать – это слова моего мастера курса (режиссера Н.Ю. Фетинга): «Любой жанр – хорош, кроме скучного». То есть, самое главное в любом произведении, чтобы оно было интересным, в каждый момент времени. Чтобы оно таким вышло, необходимо следовать некоторым правилам драматургии, но об этом чуть позже.
Второй очень важный критерий – это понятность. Всегда надо помнить, что зритель/читатель/игрок/ знает только то, что вы ему уже показали и рассказали, а не все то, что вы придумали. И сейчас я имею в виду не глобальный сюжет, где различные недосказанности порой только в плюс, а всякие мелкие мелочи, о которых не стоит забывать. Например, если ваша история развивалась в Москве, а затем в Петербурге, а вы не показали, что герой переместился из одного города в другой, зритель будет думать, что все по прежнему происходит в столице, а увидев Петрпавловку на заднем плане удивиться и запутается. Плохой пример, конечно, но суть моей мысли он передает, а сейчас это главное.
А теперь про драматургию.
Как не сложно догадаться любое произведение начинается с темы идеи и сверхзадачи. Что это такое и с чем это едят, давайте разберем на вышеописанном глючном примере:
«Земля. Ученые создают маленьких роботов, которые желают наших женщин и являются радиоактивными и не могут быть уничтожены толпой парней с факелами, но священник рассказывает им о Боге и они умирают(конец).»

Тема такого произведения может стать – «борьба с роботами, созданными человеком», «проблемы радиации» или «идиотизм толпы парней с факелами». То есть, тема – это то, собственно, о чем и про что ваше творение.
Идея – понятие несколько более сложное, но очень важное. Идея – это тот «месседж», который вы хотите донести до людей, та проблема, с которой вы в своем произведении хотите разобраться. Без идеи любое творчество окажется поверхностным и забудется сразу после просмотра.
В нашем примере – идя может быть, например, в том, что человек не должен мнить себя творцом равным Богу. Идея не обязательно должна быть сильно глубокой и очень философской, так же их может быть несколько.
Сверхзадача – это программа максимум, нацеленная на потребителя. То есть сверхзадача выиграть в конкурсе – не прокатит. Например, к той идеи, что я написал абзацем выше подойдет сверхзадача – заставить человека задуматься о Боге.
Ставить себе сверхзадачу – очень важно, она поможет в нужный момент не идти на компромисс в реализации идеи.
Итак, с темой и идей вы определились, сверхзадачи поставили. Что дальше?
Дальше нужно придумать героя. Очень важно, чтобы в этого героя можно было легко поверить. Для этого вам нужно знать о нем больше, чем он сам о себе знает. Другими словами придумывать героя начинайте с его родителей и до настоящего времени. Поверьте вам это сильно поможет. Согласитесь, тот кто в детстве играл в футбол очень сильно отличается от того, кого записали в кружок по шахматам.
Конечно, лучше всего, если герой будет похожим на вас, тогда вам будет проще понять его реакцию в каждой ситуации, в которую он попадает, мотивы всех его действий и т.д. Если, для вас это неприемлемо, постарайтесь найти подходящий типаж среди ваших друзей или знакомых. «Реальность» вашего героя будет вам очень хорошим подспорьем.
Самое... нет... САМОЕ главное в любой истории – это СОБЫТИЕ. Кажется, что ничего сложного в этом нет, но ни тут то было. Событие – это то, что заставляет героя совершать какое-то действие. То есть, прилетевшие из Альфа-Центавра инопланетяне событием не являются, до тех самых пор, пока не похитят девушку главного героя. (Кстати, у героя тоже должны быть сверхзадача. Если инопланетяне похитят его возлюбленную, которая ничего не подозревает о его чувствах, то его сверхзадачей будет не просто спасти ее, а стать ее героем и завоевать ответные чувства. На одном только этом можно придумать массу очень интересных и забавных нюансов)
Что касается действия, тут работает одно простое правило: действие тем интересней, чем сложнее оно дается герою и чем больше препятствий ему приходится преодолевать. Эти препятствия – так же могут являться событиями. Поясню на примере.
Наш герой, Ваня, просыпается с жутким похмельем после вчерашней вечеринки. Он идет на кухню, чтобы выпить чаю, но чай закончился (событие). Ему приходится одеваться и идти в магазин (действие), где он встречает свою возлюбленную кассиршу Катю (событие). Ваня пытается не выдать своего похмелья (действие), но тут вдруг ((!) – слово вдруг – сценариста лучший друг %)) Катю похищают инопланетяне (событие). Ваня, несмотря на жуткое похмелье отправляется спасать Катю...
Отсюда понятен общий принцип построения сюжета: событие-действие-событие-действие...
Про трехактное развитие (завязка-кульминация-развязка) – спросите у гугла, он вам расскажет подробнее и лучше чем я, а я расскажу про то, что смогу.
Тот кусочек, который я бездарно выдумал станет, как несложно догадаться, завязкой. В кульминации Ваня проберется на космический корабль и выяснит, что Катя была нужна инопланетянам, чтобы создать на ее основе гигантского робота убийцу, но он расскажет им про Бога, и они передумают. А в развязке Катя поцелует Ваню и поймет, что тот вчера бухал и устроит ему скандал, но он, несмотря на так и не прошедшее похмелье будет рад ее крикам, потому что она теперь с ним. И будут они жить поживать долго и счастливо.

Кажется я выдохся, и на этом остановлюсь. Конечно, это все скомкано и наверняка неточно. Но, надеюсь, что кому-нибудь это будет полезно и интересно (если этот кто-то конечно дочитал %))
На сим пока все. Еще коммент один напишу, как вернусь, а сейчас побегу бежать (гореть мне в аду за тавтологии!)

не вся абстракция психоделика, игра шедевральна абсолютно!

Луна особенно прекрасна!

ну да)
Я зарегистрировался в июле, сайт читаю, наверно, с весны. Хотел что-нибудь написать или откомментировать много раз, но что-то всегда останавливало. ганджубас?
Видимо, это я несознательно выжидал тот самый момент :)

Blank