Игры, как стиль жизни Locomalito

Unvanquished

Тульпа: Игры воображения

Castle Clout

Кладовка. Концепты.

Комментарии пользователя

Ну что ж! Всех поздравляю с окончанием еще одного Гаминатора!!!

Лично мне хочется поздравить всех-всех-всех, а не только тех крутых "паааарней", кто занял первые места и теперь может наслаждаться своей крутостью. Так как я достаточно давно уже знаю одну из истин этого конкурса - "Главное - не победа, а участие!!!". Мне самой в этот раз некоторые обстоятельства помещали поучаствовать полноценно, но даже такое участие было весьма приятным! ;)

А еще хочу отдельно сказать всем большое-большое спасибо. Конечно же, труд организатора и всех важных для конкурса лиц может быть огромен, и за это их надо уважать, но таким, каким он оказался, конкурс становится только тогда, когда каждый-каждый что-то вносит в него. Поэтому без этой маленькой лепты каждого, конкурс был бы хоть на капельку, но другим. Так что...

Спасибо всем нам!!!

А разве нельзя выбрать фон в профиле?! Я что-то попробовала, оно не работает.

Ну итоги такие, видимо... :D

Да, кстати, на стриме я сказала, что чувствую стиль Дрейка в игре, но на вопрос, в чем именно , я не смогла ответить точно. А сейчас вот вспомнила! Но, конечно, это просто, скорее мои странные ассоциации. :)

Ну просто, не могла не вспомнить что-то такое, где несколько парней, которые, похоже, друг другу не очень нравятся, им вроде кто-то угрожает... Потому им надо быть вместе. Там почти постоянно летают пули, твои - в врагов, а от вражеских пуль надо уворачиваться... Именно это мне и напомнило. Знаю, для кого-то может быть эта похожесть и слишком маленькой, но что про ту игру, что про эту я бы точно сказала "Тут был Дрейк!" (ключ - Дрейк!) :)))

Ну, не знаю... Я бы, наверное, назвала Otherland все же. :) Но правда сложно говорить, так как у всех может быть разное понимание "кардинального изменения". Все же на этом конкурсе для меня оказалось много игр, которые открывали новых врагов, новые ощущения от прохождения, новые сюжетные "штучки" после окончания таймера. Хотя я могу судить только по стримам, так что погрешность будет все же, да.

Ну что ж, друзья!!! Семь вечеров прошли, и вроде все игры из архива Гаминатора 19 были просмотрены Kot211 и мной. И нам можно вроде выдохнуть спокойно - те, кто не успел прийти на стримы, могут посмотреть в удобное время записи на твич-канале или же на таком родном Ютубчике ;).

Кстати, последний час (примерно, если что) последнего стрима мы постарались сказать свои мнения об играх, так что, если хочется услышать что-то хорошее (ну или не очень :) ) о участвовавших проектах, можно там глянуть!

Теперь вроде бы можно просто сказать XsMZKkdили y6uWMyE, но даже, если официальный Гаминаторский Котострим и закончен, то ведь чуть позже (где-то, через недельку) будут еще и "подпольные" прохождения тех игр, которые потребовали много времени, чтобы рассмотреть поближе все детали, и мы просто не успели этого сделать в ограниченные сроки. Так что приходите, кому интересно будет увидеть это, будем рады!

Да никто не запретит так-то, но послеконкурсное - это уже послеконкурсное. Хотя не буду спорить. ;)

Ну, просто, как понимаю, эту версию просто оценивать нельзя при голосовании.

Удачи. И заходи к нам потом! ;)

Ребята, стрим начинается сегодняшний уже!

Ну, попробуй, посмотрим! За брата ничего не скажу, а я бы посмотрела, наверное, как она смотрится в доведенном до ума варианте! ;)

Решила написать тут свои мысли. Похождение игры действительно может быть забавным, ведь лично для меня такое может быть интересным, если настроение позовет. Так что совсем неинтересной назвать игру не могу, просто может потребоваться много времени, чтоб такое мне нормально зашло.

А про саму игру... Ну, она очень специфическая. Как я понимаю, автор сделал большой упор именно на эту специфичность, поэтому все остальное отошло "на второй план" и осталось сероватым. Это очень заметно, и надо сказать, не очень приятно для игрока (по крайней мере, как я это ощущаю). Создалось ощущение у меня, что автор хотел рассказать рассказать историю про героя, который донимает свою "начальницу" и в принципе, ему больше ничего и не надо.

По-моему, было бы интереснее, если бы игра "заставляла" игрока идти дальше и прокачиваться, чтобы эта линия с Ритой двигалась вперед. Ну и конечно, чтобы другие персонажи не "зависали", потому что автор их дальше не сделал. Я понимаю, сроки и все такое, но все равно игра смотрится слишком пустой слишком однозначной, слишком грубой (только без обид, пожалуйста! ;) ).

Так в этом и прикол долотории - она, как мифическое существо, просто не умеет помогать людям так, чтобы учить их жить. Этим все-таки должны заниматься другие. Забавно, что нашлось что-то похожее. ;)

Нет, не читала. :) А почему должна была?! ;)

Спасибо большое за оценку. Рада, что понравится хоть чем-то проект смог! Ну, насчет игры - это просто мой жанр, хотя я его открываю и пробую что-то новое постоянно, так что сложно предугадать даже самой, что будет сделано в следующий раз. Но я просто стараюсь частичку души вложить в проект, так что то, что получается, это как раз частичка моей души и геймплей (если так это обзывать) тоже гармонирует с этим.

Спасибо! Да-да-да, я пожалела, что настолько испугалась дополнительных баллов за посты-и-всякое, что побоялась нормально поучаствовать. Ну, будет "самая лучшая игра вне голосования" в 19 Гаминаторе, особая награда!!! (это конечно же, шутка! :Р)

Спасибо за оценку игры! Большое-большое!!! ;)))

А, знаешь, если ты будешь в следующий раз игнорить мой проект - я буду только благодарна тебе! Не понравился - ну и ок, просто ты - не человек "моего" жанра И.Л. и все!!! У меня и без тебя хватает людей, которым понравилось мое творение! :D

Поддерживаю в этом! :) Тем более, иногда красивый и сочный текст сам собой получается, когда вдохновение работает, а иногда все же даже пару слов фиг из себя выдавишь, чтобы они гармонично связались. (говорю на своем опыте!) Так что тех, кто пишет отличные тексты (писателей, поэтов и т.д.) так и уважают!

Ну что ж, друзья! Вот и закончилась первая тройка стримов, однако сам Котострим еще не закончился (так что расстраиваться о конце веселухи не надо) - он продолжится на следующей неделе, после вторника, так как в начале недели вас будет веселить наша коллега Хлора со своими стримчиками!

А вот маленький отчетик о проделанной нами с Kot211 работе. Всего мы за эти три дня прошли 4+4+5 проектов (некоторые даже не удалось пройти до конца, так что возможно их повторное прохождение после окончания списка игр). А вот, какие игры мы уже посмотрели: Antivirus Minako от Ilya873, [Анти]-вирус от Dreik и DarkDes, Fenalabara от myHazards, Флейта Эпох от VeselyRodger, SIMULACRUM от Ailurusfulgensphobia, Иллюзия боли от WhitePaper, Уголь от summer_triangle, Otherland от PanzerCat и peter8031983, I feel my pain and… от Rs11_s21_n, A3, A4, A5 от scorched и acidspaceshipp, Tri0 от AndreyMust19, Отладчик 4406 от coco-bongo и Неожиданная боль от VadimErmakov. Всего 13 игр!

Записи прохождений можно посмотреть либо на канале Кота на Твиче, либо вот тут на Ютубе, как они там появятся!

А авторов проектов, которые мы не прошли, специально приглашаем на следующие стримы, ведь гораздо интереснее и приятнее стримить игры тех, кто находится рядом (в смысле чата! ;) ). Да и всех остальных мы будем рады видеть на нашем стриме, так что приходите, друзья и товарищи!!!

kTfBzRF

Так это ж, как у нас с Котом - Хлора вон в посте написала "Как обычно, приоритетно будем играть в игры тех участников, которые есть в чате."

Уррррааа! Ну что ж, коллега, приятных тебе стрим-лений, а я постараюсь позаглядывать, как время будет! ;)

Спасибо за оценку! Хотя, конечно, весь вкус данной игры и заключается в выборах - разные концовки и даже несколько секретиков-отсылок. Но очень рада, что понравилось и смогла эта игра зацепить, так как всегда стараюсь часть души в проект вложить.

По поводу голосования: да, я просто не любительница соперничать, мне важнее вот такое мнение друзей и товарищей-гаминцев, кто захотел пройти и заценить игру. Да и правда, не была я уверена, что доделаю проект или сделаю его нужного уровня для конкурса. Ну, по крайней мере, игра есть в архиве, мне полагается значок вроде бы за участие, да и господа-стримеры все же показывают игру на стримах. А больше ничего и не надо! ;)

Ну ок, но можно было очень тонко, паутинкой, так сказать. Но если такова задумка, то и так прекрасно!

Вчера посмотрели игру на стриме вместе с Kot211, вот мои мысли по ее поводу.

Это, видимо, просто не мой вариант и.л., так как что-то вроде "Надо идти туда, делать то..." меня не цепляет (это в плане стиля описания, но у каждого свои вкусы, так что все нормальненько! ;) ). Тем более, когда много вариантов, что можно сделать, я всегда начинаю ступорить - куда пойти и что сделать, а что уже было сделано. Ну это так, моя особенность, опять же! Потому и идея про пять минут с одной стороны мне кажется весьма хорошей - интересно, заставляет пытаться что-то выбрать и сделать, но с другой стороны меня такое "подпинывание" заставляет быстрее пробежаться по игре, даже не обращая внимание на детали.

Ну и, если честно, не любитель я множества концовок. Тем более, если есть плохие и хорошие. Но это чисто-чисто мое, поэтому просто для меня ощущение, что я не нашла все концовки, напрягает. Но мне показалось тут, что вполне интересно и довольно оригинально - каждая концовка привносит что-то совершенно не похожее на остальное.

Про сюжет мне показалось, что он очень яркий и запоминающийся, но немного слишком разный - как-то хотелось бы хоть какого-то "соединения" одноглазых цветочно-головых существ с полной пустотой. Но я понимаю, это надо сильнее продумывать и т.д., так что и так вполне хорош!

Про составление слов могу сказать, что это мне очень-очень понравилось, хотя все же это довольно сложно, ведь даже непонятно, в какую сторону думать. Но все же, если дать какие-то подсказки, то было бы очень круто-круто. (И да, вчера я просто подумала в начале, что это из серии отсылки что-то, когда предложила заменить Л на Г :) )

А вообще очень здорово, что мы увидели все-таки игру, пускай и не в начальном ее образе, задуманном авторами, но это все же классно!!! (Слава И. Л.!!!)

Можно я пошучу немного?! :Р

Итак, господа и госпожи стримеры! (себя тоже включаю в этот список) В связи с увеличением стримеров для обозревания конкурсных игр возник дефицит времени, в которое данные люди могут стримить, а потому сильно выросла потребность в легкой возможности договоренности по наиболее комфортному разделению времени между стримерами, что наводит на мысль о создании некой инстанции, которая может взять на себя ответственность по выполнению всех необходимых действий для наилучшей организации обсуждения стримерами разделения необходимого ресурса.

Так как сам Организатор Конкурса слишком занят, он не может проследить за данным действием должным образом, предлагаю выбрать одного из нас, который согласится заранее (примерно за 2-1,5 недели до конца конкурса) собрать всех стримеров в одном месте, проследить за тем, что все они собрались и имеют доступ к информации, а затем провести обсуждение по распределению времени и других деталей, связанных с проведением стримов.

Так же предлагаю всем из нас все же относиться к другим стримерам по-братски, понимая все сложности данной деятельности, возможности ошибок, появление ЧП и других различных случаев, потому давайте не будем общатся так, словно мы - банды какие-то, а дни стримов - это районы, которые надо захватывать друг у друга. Очень надеюсь на понимание!

Простите, ребята, не сдержалась. ;)))

Blank