Идеальный день

Octave

Sled World

5 Days A Stranger

Gaminator 12. Я буду космонавтом. (Завершена)

Комментарии пользователя

Особо много интересного для себя не нашел, разве что игрушка Hidden Deep - довольно интересная хоррор-адвенчура об исследовании подземных глубин. Много интересных нюансов и механик (ваш персонаж довольно хрупкий, и может умереть просто от того, что со всей скорости влетел в стену на крюке-кошке). Довольно неплохо воссоздана атмосфера клаустрофобии и страха перед неизвестным.

Думаю, гамин как-то переживет.

Достали вы меня короче.

Поверь, для многих это взаимно.

Ну так у вас нельзя, а на других сайтах можно.

Где например?

Похоже, ты решил всем напомнить, за что тебя забанили в первый раз? Не в плане конкретного поступка, а в плане абсолютно неадекватного поведения.

Кстати, играл в нее до того, как вышла No Man's Sky, и блин, сколько же механик НМС отсюда стащила. Щас там механики несколько другие, но на релизе сходства было не заметить очень сложно.

После твоего коммента о Lineage 2 твой троллинг никто не будет воспринимать всерьез. Даже не пытайся.

Поставил бы галочку на "Писать интересные материалы на сайт", если бы не факт, что я даже не закончил свою "серию понравившихся инди за 2019 год".

С покупаемых игр в моем вишлисте остались только HellSign (который щас без скидки) и The Room VR. Последнюю может куплю, там скидка 20%, но иногда подготовка к сессии игры в ВР (подключение всего этого добра, расчистка участка комнаты под свободное пространство) занимает больше времени чем сама сессия.

В остальном скачал обратно Дарквуд и Транзистор, ни одну из них я толком до конца не прошел. Кстати, раз уж упомянул о Транзисторе, может, настало время всё таки начать прохождение Hades.

Этот микропост тоже авторское искусство?

Игровые условности = лень геймдизайнера. Которому или просто насрать, либо он бездарность, неспособная что-то придумать, либо и то и другое, и таких сейчас большинство.

Это очень сильно зависит от того, как мы определяем термин "игровая условность". Если подумать, игровой условностью можно назвать всё, что в игре просто не заимплеменчено. Вот в шутере от первого лица нет необходимости моргать. Условность? Условность. И как установить, важна ли она игре или нет? Как по мне, это геймдизайнер уже сам определяет. С другим подходом вон лечение пожиранием аптечек можно назвать геймдизайнерской импотенцией, но на самом деле это зависит от того, подходит ли такой метод лечения самой игре.

Так как игрок врезается там в угол, то он потом обязан развернуться влево или вправо. Справа тоже угол, так что однозначно игрок найдёт ход слева, если будет ээээммм... действительно пытаться играть?

Вот только в тоннеле ты ничего не видишь, благодаря камере и цветовой схеме. Повернешься вправо - не увидишь ничего. Повернешься влево - не увидишь ничего (должен бы увидеть выход, в теории, но благодаря камере его очень просто упустить). Я написал, что в этом проблема, потому что сам повторил Хейзера при первом прохождении - зашел в тоннель, думал, что повернул куда надо, а в итоге оказалось что развернулся на 180 градусов, при чем понял я об этом только когда вышел с тоннеля.

сгонял в тунель и обратно

Вот за это я и говорил в своем комменте. Благодаря камере, очень легко упустить, что в туннеле есть поворот.

Пару лет назад на арке ботсада, да и по всему Киеву вообще, начали появляться надписи про биопаспорт, штрих-коды и прочую чепуху

Я кстати натыкался на сабж и вне Киева, просто по дороге с Киева до Ровенской области, так что это даже глобальней несколько было.

В плане основного геймплея игру больше сравнивают с сериями Thief и Assassin's Creed.

Запустилось внезапно без проблем. Атмосферно прям. Звук во время диалогов немного давит на уши, хотя возможно в этом и задумка. Как и вертикальная камера, из-за которой половина видимого пространства перекрывается моделькой героини (я так не раз в коридорах возвращался обратно). Идея с привязкой конечностей к характеристикам врагов довольно интересная, но большинство врагов очень быстро обезвреживаются банальным уничтожением их конечностей. То, что сердечки увеличивают макс ХП, немного неинтуитивно. Я думал, что они хиляют, и не собирал, думая, что сохраню на случай если меня надемажат.

Там много чего. Играешь за вора, поэтому стелс важен, при этом есть целая пачка РПГ механик, и это всё в технофентези сеттинге.

Инквизитору нужно, чтобы все движки кроме гамака были сожжены.

Не забудьте за иконку Биллу Гейтсу.

Всё таки, практически все концовки кроме одной являются больше альтернативными линиями.

Star Renegades является по факту рогаликом с JRPG боевкой

Хотя не, игры вне Японии в списке всё же есть, тем не менее, практически все они подпадают под описание "ортодоксальных" игр жанра.

Этот список составлен по принципу "JRPG - RPG сделанные в Японии". Было бы забавно дисквалифицировать все игры по принципу "не сделано в Японии - не JRPG", но так джема не получится, подозреваю.

Ну можно вспомнить те же диаблоиды, у них довольно часто и атака, и передвижение по левому щелчку. И когда игра трактует приказ атаковать как приказ для передвижения, это тоже довольно раздражает или даже вредит - например, когда ты вбегаешь в толпу врагов довольно хрупким лучником вместо того чтобы атаковать с дистанции, потому что враг был мелкий, и ты попал не по нему, а по земле.

Я бы советовал движковые сабредиты. Для более живого общения можно найти тематический дискорд сервер.

Blank