Shapik: the quest Trailer

Crisis in the Kremlin (Кризис в Кремле: Крах Империи)

The Daily Clock

Keep Talking and Nobody Explodes

Kingdom — Давайте и воздастся вам

Комментарии пользователя

Удачи с новым начинанием! Пусть в этот раз получится. Главное - не останавливаться. :)

О, само собой.
Это была просто шутка :D

Там основной контент в бесконечном режиме выживания. Арены чисто для отработки тех или иных тактик, ну и 3 босса которых нет в выживании.

Ну шо, Раззл, как там дела в большом бизнесе?

Я бы сказал что скорее очень душевно и в стиле "инди". Прогулки по городу, размышления на ночь и непонимание куда все эти "мобилко-издатели" бегут. :D

Зачем римский гладиатор, если есть пиксельный? :D

Перезапустил, убил таки врагов и получил ещё


___________________________________________
############################################################################################
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object type_item_button_photo:

Data structure with index does not exist.
at gml_Object_type_item_button_photo_Draw_64
############################################################################################
--------------------------------------------------------------------------------------------
stack frame is
gml_Object_type_item_button_photo_Draw_64 (line -1)

Нажал на способность атаки у борова, но способность пробития соли ещё не закончилась применяться и вуаля :D


___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object o_enemy:

Push :: Execution Error - Variable Index [3,1] out of range [2,-1] - 100853.script(100147,96001)
at gml_Object_o_enemy_Step_0
############################################################################################
--------------------------------------------------------------------------------------------
stack frame is
gml_Object_o_enemy_Step_0 (line -1)

Годный список получился, хорошо отмечены интересные моменты! Да и ностальгично :D

Не печалься, мир игр стимом не ограничивается, сейчас выйти на консоли стало полегче, скоро эпики раскрутятся, в конце-концов мобилки.

Всё будет хорошо!

Давненько думаю над игрой во вселенной наподобие Маскарада с похожей стилистикой мрачной вычурности и готичности, но излишне усложнять разработку не хотел бы. А тут механика ложится под идею прям идеально. Вот и думаю :D

Ну это стандартная проблема игр со случайной генерацией тех или иных вещей. Рандом штука коварная, кинет в казуального игрока статы хардкора и наоборот. Я бы добавил ивенты с выбором, которые аукались бы на дальнейших ходах. Спас на мелководье рыбака, рыбак притаранил рыбу. Отобрал у Шамана сундук, через пару ходов натыкаешься на гнев болотного божества которое насылает на ГГ боссоподобного врага в качестве наказания. Прокачку персонажа с добыванием новый способностей и добавить новый контент на более высокие уровни - выйдет вполне себе крутой проект от большой буквы "И". Который и людям понравится, и денег принесёт.

Сейчас прошёл ещё раз, ну прям реально добротно. Я бы такое про вампиров сделал бы, прям вах вышло бы :D

Включил, восхитился от стиля. Стартовал игру, в начале было не очень понятно что обозначают все эти соли и желчи, кровь интуитивно была понятна как жизнь. Генерация сделала из меня этого танка с большой жизнью, что довольно сильно помогло в начале.
Начал играть, убивать первых врагов, в первых ходах был близок к смерти, но всё же добыл рыбёшку, схавал и пошёл дальше.
Довольно быстро разобрался, в основной механике. Не использовал механику комбо, не использовал другие способности своего ходока, в основном играл всё теми же пробиванием соли и атакой.

Начал прокачивать перса, тут вообще ух. Как добыл косу, игра пошла гораздо веселее. Довольно легко начал убивать врагов. Но в основном атаковал 3 уровневых.

Немного прокачался, нашёл непонятного большого врага, оказалось - босс. Побоялся немного, но всё же убил довольно легко, так как изрядно прокачался в пути.
И внезапно это оказался конец. Аж грустно стало что это всё, хотелось ещё поиграть.

Вердикт - великолепно!

А ведь тебе и 30 нет. Что же будет когда всё же стукнет?
:D

Ссылку можно? Анимешные тян погибают в подземелье? Было бы грустно.

Тебя коробит сравнение с Ктулху? Мои извинения, если так.

Ктулху и Кситилон пишется через К. Совпадение?..

Кситилон - концептуальная древняя сущность которая существовала задолго до зарождения вселенной, сложно будет такую старую игру найти

Да ты просто жестко их задоминировал! :D

Blank