Observer

They Need To Be Fed

Safety Blanket

Sandstorm

Dynastorm

Комментарии пользователя

Не, не парсить, а именно что как-то это правильно сделать. Я очень далёк от этого всего просто, но знаю, что можно сделать условно такую штуку, что некоторое приложение делает запрос сайту, а он ответ возвращает в виде JSON-а где всё очень понятно разложено (даже для человека) и эта вот информацию уже и парсится. Не знаю что для этого нужно, может прям какие-то космические технологии, а может такое делается очень просто - как я и сказал, не секу в этом.

А вот про сторонние ссылки и скачивания\открывания действительно не знаю ещё больше!

А знаете, ведь лаунчер можно было бы действительно прокачать так, чтобы он напрямую с гамином как-то работал. Такого софта я конечно не писал - сложностей не знаю, но вот допустим, что это реально стал таким лаунчером-лаунчером ((не)шутка про АнриейМастСтор).

То есть я к чему. Вот новый конкурс на гамине и в лаунчере появляется этот конкурс тоже, без обновления ЕХЕ конечно( условно приложение получает какую-то информацию с сайта Гамин - текущий конкурс, список с именем игр, ссылку на ЕХЕ (их же авторы и указывают)). (можно было бы сказать, что "а зачем веб-браузер переизобретать?")

И если эта тема развивалась бы дальше, то можно было бы сделать группировку по конкурсу, например. Или нет.

До сих пор не знаю где кстати этот раздел с криейторсами смотреть на Винде :yak:

Помните, в 2015 была речь о таком волшебном инструменте как «Visibility Round»?

Кажется теперь в стиме есть раунды видимости приуроченные к обновлениям\новостям игры. И даже они ограничены по количеству.

С мелкомягкими в ID@XBOX без юр. лица не получается работать?

Я как физ.лицо у них прохожу, всякие документы заполнил (даже банковские), но конкретно релиза в ID у меня пока нет, а в CreatorsProgram - есть.

Хах! Даже это я нормально не смог сделать! Был уверен на 146%, что всё там есть. И кажется никто больше не написал, хотя я везде описывал, что там моделька есть в наборе! Спасибо, сейчас добавлю и перезалью в итч (заодно научусь как это там делается)

Внезапно! И очень приятно, что модель склеил, да ещё и целый пост с процессом описал!

очень сложно бывает понять, что и в какую сторону гнуть и клеить

Согласен, конечно у меня были мысли как бы это иллюстрировать, но ничего путного не придумал. А вот что картинку в сам архив бы положить (3д модельки) это действительно хоть как-то исправило бы ситуацию. (Хотя сама 3д модель там есть, но да - не качать ради этого же блендер)

Зачем остров 23, я так и не понял — он остался лишним.

Этот странный остров на самом деле должен был быть укреплением для части с названием игры. Но как оказалось - в результате он почему-то не обозначил линии сгиба и вообще "фантомом" каким-то стал, а само название и без него хорошо держится.

развёртка сделана очень продуманно как для крепости соединения, так и для удобства склеивания (насколько это возможно)

Тут можно лишь пославить роботов! Поскольку развёртку делал плагин\скрипт для Блендера. Да, руками пришлось обозначать места разреза, но именно PDF выдал сам скрипт.

случилось великое вырезание в четверг

Четверг - день Тора. Тор бог грома и молний. Точно отсылка на Взертоса! :yak:

При выделении триггера, открывается редактор диалога, заполняем и можно запускать игру, всё работает.

Оно автоматически понимает? То есть это реально как кастомный инспектор в Юнити, но только ... не он?
Интересно как оно там работает, подробности там (можно в личку (и\или ТГ), а можно рассказать всем).

Где-то 1000 лет назад думал о такой игре, ох уж эти времена.
Прям игрой-игрой не назвал бы, но Вояжор Пистон чем-то похож на то, что ты ищешь. Сам же я такие игры не встречал.

тут уже было предложение сделать настольную игру, хех
(знаю, что это была шутка, но знаете-ли... :yak: )

Сначала не понял, а потом кааааак понял! (только благодаря сообщению в ТГ конфе Гамина)

Недавно ходил по магазину и видел наборы выращивания кристаллов, так что ... :yak:

Обновил значит эту игру.

Скачать можно новую версию по ссылке: https://www.dropbox.com/s/usvd3claoeyfla0/KOD15_11.zip?dl=0

Добавлено управление на WASD, доп.кнопка атаки на K и R - рестарт игры.
Добавлен вывод твич команд на экране, если используется твич.
Добавлен вывод здоровья внизу экрана.
Таймер появления еды увеличен.
При мутации теперь даётся 25% к макс.здоровью дополнительно.
Изменино условие победы - теперь желательно зачистить все сектора.

Старая версия пока есть, да она и в общем архиве останется.

Поздравляю! Но это очень жизненная игра и когда кажется, что ты развился и вот щас-то пойдёт жара, то ... внезапно она заканчивается. (илинет).

Кстати, я тут понял, что чисто технически условие победы неверное вышло, особенно это понятно, если смотреть на карту и посещённые сектора.

Можешь меня обрадовать, если назовёшь в каком движке есть встроенное понятие комнаты (сцены, уровня) именно с пользовательскими (любыми, а не предварительно заданными движком) переменными.

Анрил :yak:

У вас ошибки в словах "забавную", "графоном" и "музыкой"! Их нужно заменить на " ", чтобы была правда - "делает штуку с интеграцией с твичем"

Управление в смысле, чтобы как танком управляешь? да, такой код даже остался, правда оно не адаптировано под ИИ.

С параметрами пост-мутации я действительно "не добил" логику - надо было хотя бы живучесть халявную выдавать. А так, после мутации ты сам решаешь куда вложить очки.

даже самый начальный таракан нас может убить одним укусом.

Согласен, тоже проворонил этот момент. Но сейчас, когда пишу коммент этот, вдруг понял, что и в жизни так бывает - какой-нибудь небольшой ядовитый паук и всё.

Про скорость анимации укуса верно написали - надо качать "скорость".

Есть кстати там ещё "скрытая формула" и скорость становится медленнее, чем больше наше существо.

Еще звук слишком тихий.

Странно, мне наоборот казалось громко. Может у меня с настройками звука в винде что-то не то, не знаю.

Спасибо. Да, влияние игры про существ неоSPOREимо.

Ой-тяжко-мне про доработки. Обычно они занимают нерационально больше времени, чем создание самой игры, хех.

Управление вышло конечно странным, да

Символы говорят, что ты "просто обязан доделать"! Так что ждём пост-КОД-ый ЕХЕ!

Ностальгия ударила?

неожиданное выпадение, внезапное, сюрприз

Лихие 90-ые! :yak:

Всё ясно - автор чатырёх-мерное существо. Можно было бы сказать, что игра-в-игре, но это игра от 4-го (2-го) лица!

--

Если предположить, что у двух этих штук должны быть одинаковые индикаторы на шее\спине, а вот у одного из них она отключена, то получается, что это таки спина - off. :yak:

Если это глаза, то это глаза кукловода. Или как правильно называется тот, кто дёргает за ниточки марионеток.

марионеток

МАРИОнетОК(?)

ВЫ ЕЩЁ СКАЖИТЕ ЧТО ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!111

Blank