Коридор и дробовик

KILLER BEAR

Triplechain

CutCopyPasteGnome

Новости Epic Games Store

Комментарии пользователя

Геймплей интересный, никогда раньше ничего подобного не играл. Уровни тоже довольно разнообразные, насколько игра позволяет. Возможно, немного прогрессия хромает, поскольку последний уровень - сложность увеличивается на 1000% в сравнении со всеми предыдущими. С большим удовольствием играл.

Однако, немного удивлен занятым местом. Игра у меня получилась страшно неотполированная, багов и недоработок куда больше чем обычно (а обычно уже не совсем хорошо). Тем не менее, спасибо большое всем кто дал игре шанс, не смотря на ненавистные платформинговые секции с трубами, хромающую повсюду физику и ненужно затянутый геймплей. Все таки сил приложили этой игре немало. Необходимость плейтестинга перед каким-либо релизом я себе твердо зарубил на носу. Так что большое спасибо всем кто не дропнул нашу игру.

Еще, как заметили пару комментаторов к нашей заявке, спрайты, задники, декорации на уровнях выглядят получше чем мои обычные поделки. К этой игре по большой части рисовала графику моя девушка, за что ей огромное спасибо. Это был, к тому же, для меня огромный буст к мотивации. Без нее игра была бы совсем другой, или, более вероятно, ее бы совсем не было.

Ну и наконец, спасибо большое Коттону и другим участникам. Из этого конкурса вышли действительно крутые игры. Спасибо Коту, Лукании, Мурке (и, опять же, авансом, Хлоре) за ламповые стримы по играм, куда все время хочется приходить и смотреть. Конкурсные стримы создают какую-то и правду праздничную, даже магическую атмосферу. Не смотря на частые срачи, Гамин это по настоящему крутая тусовка, с очень талантливыми людьми, так что спасибо всем за игры!

Эсдиир, что случилось??

Дошел до игры в кости в черно-белом мире, выключил игру, думал что с костра начну играть, но увы, жаль сейвов нету.

Не смотря на очень пеструю графику, геймплей приятно удивил. Очень сильно порадовала разнообразность локаций, врагов и боссов, так держать! Мир игры действительно интересно исследовать, боссов интересно убивать, и челлендж в игре на месте.

К сожалению, поскольку встречают по одежке, думаю, многие скипнут игру из-за немного странной графики. Как по мне графику стоит подтянуть, нарисовать все самому, чтобы все было в более выдержаном стиле. С геймплейной стороны игра хорошая, обидно что графика немного подводит.

В некоторых моментах хромал еще миксинг звуков, в часности атаки больших врагов при входе к замку. Играл в наушниках, не знаю это ли причина.

В целом - добротная, интересная экшон-рпг. Не забрасывай проект, доделывай, полируй, и будет конфетка!

Коттон, спасибо искренне за конкурс. То что ты выше писал про "bad choice of tracks" - просто плохая шутка с моей стороны. На самом же деле очень оригинальный и крутой формат конкурса. Тем более что треки из NIN, и очень хорошо (с моего взляда) подобраны, для игры уж точно было с чего выбрать.

Выше был вброс про то что игр было мало или что игры сделаны на скорою руку, как попало. Полная чушь. Мы выложились на полную катушку, начали делать сразу же в день начала конкурса и без преувелечения посвятили все свободное от работы и учебы время конкурсу. Я то уж точно горжусь своей игрой на этот конкурс больше, чем, например, той же Смолой. Хоть и запорол код и не сделал достаточно тестирования (точнее, совсем не сделал), но делал, повторюсь, все свободное время. То же самое видно по играх ДаркДеса, Триангла и еще парочки игр, видно что ребята выложились. Этот конкурс не имел такой публичности как Гаминатор, поэтому я не понимаю почему кто-либо предполагает что на нем должно быть такое же количество заявок.

С организаторской части тоже все было круто. Посты конкурсные интересно написаны и красиво оформлены. К пожеланиям ты тоже прислушивался, так что не понимаю как может прийти в голову упрекать организацию этого конкурса.

Здесь то же самое - никак не понял что, на самом деле, можно лутить. Не нашел оружия, пробовал лазить и пробегать к разным местам (всякие мусорники, машины), но так и не удалось их полутить. Правильно ведь понимаю, лут должен делать по нажатии ЛКМ?

Присоединяюсь к Трианглу, графика красивая, выглядит игра круто, но без более подробного туториала очень трудно разобраться.

Проверь рекорды еще раз :]

Светлее стало наверное, потому что в игре есть цикл день-ночь.

Физика очень оказалась шерховатой, Мурка вот на стриме совсем не смог пройти, потому что у него при 30 фпс, кажется, персонаж не так высоко прыгал. Очень жаль что я запорол целую игру на таком :(

А на трубы можно вскакивать и по них ходить.

Спасибо! Да, с платфомами на трубах очень плохо получилось, это уже заметил после нескольких плейтестов. Думаю, не переделать ли немного этот момент. C инерцией у меня проблемы всегда тоже были. Всегда кажется что не переборщил в этот раз, но нет, и в этот раз переборщил.

В плане исследования - сначала планировали кроме такой горизонтальной карты сделать еще такую же вертикальность, чтобы было что исследовать и под землей, и в небе (хотели чтобы после каждого сна было всегда куда идти исследовать новое), но получилось как всегда. :] Спасибо, приятно что даже то что уже есть интересно было посмотреть.

Запутался немного в комментариях, но пишу название своей игры: Lucid.

Крутейший пиксель арт на "заставках"! Странно видеть титры как я потом понял только примерно на половине игры, буд-то вы не доверяете игроку закончить игру. :D И песня подобрана тематично!

Прошел, очень крутой геймплей! Сразу чем то напомнило Хотлайн Маями, только словно это сайдскроллер. Единственное - слишком мало! Спрайты и ковер арт к посту тоже красивые. :)

SrFcH5f

Почти сразу после перехода на второй экран.

По лестнице должен персонаж сам влезть, стрелкой вниз з нее можно спрыгнуть. Физика труб такая же, персонаж должен на них ставать сам, если только не зажата стрелка вниз.

А трубы проходить с самого сначала - не обязательно, главное дождаться пока указатель "sleep" немного спадет, и уйти спать (прогрессия в этой игре более от снов, а исследование реального мира - это скорее для поиска еды).

Уфф... 17 fps - совсем не хорошо. Поскольку времени еще немного осталось, попробую немного оптимизировать. Наверняка физика лесницы сломалась тоже из-за этого.

Кнопка 'Z' должна работать. В игре только 'Z' и стрелки использованы.

QhsNX5x

И тебе спасибо за игру!

Боссу немного не хватает динамики. Думаю, можно смело увеличить его частоту атак. Арт получился очень крутой! Режим гонок очень весело играется, хоть мне и удалось проехать все, совсем не используя Z.

Честно говоря, в самом начале мне казалось музыка подходит, но затем появились сомнительные сомнения сомнений.

У меня точно то же самое, при том что один из выбраных треков тот же. :(

Спасибо Лисичке за конкурс, и хорошую тему. Именно эта тема сподвигла меня таки занятся Гаминатором, сразу взбудоражила ум и захотелось что-то делать! Ответственность за организацию была большая (двойной юбилей ведь), но, думаю, получилось все отлично. Буду ждать с нетерпением еще конкурсов проведенных тобой!

Спасибо так же Коту и Лисе за самые крутые стримы. Ох как не хватало ваших стримов! Как всегда можно положиться на наиболее детальный разбор каждой маленькой частички каждой игры. Ну и конечно же куда без уютнейшей атмосферы. Так же спасибо большое за новые для меня стримы Хлоре и Дрейку, вы подарили много крутых вечеров! Клип с реакцией Хлоры от моей игрушки буду долго ценить!

Игрушки в этот раз тоже очень крутые. Не смотря на тему, которая, казалось бы, на первый взляд, могла бы породить кучку ремейков где-либо в другом месте, на Гаминаторе получилась просто захватывающее количество по настоящему самобытных инди. Это здорово.

Ну, а о результатах, то просто не знаю что писать. На Гамине вроде всегда были не согласные с результатами конкурсов, но не помню чтобы аж настолько. От радостных чувств утром по прочтению поста сейчас остался только какой-то неприятный осадок после прочтения комментариев...

По 1.5 локациях в конкурсной версии не набегаешься, а это выглядит здорово, давай выкладывай то что наделаешь после голосования!

Охх, извиняюсь! С другой стороны, очень рад, что подействовало :D

Blank