Gaminator 15 :: FRA :: Идея

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

Blox

Very Pink Game

Хорошо забытое. Hotline Miami

Комментарии пользователя

Я только хотел сказать, что концепт как в "Возвращении в замок злого колдуна", а как раз ты его и делал. Вот оно отечественное инде, красава!

Привет, уже круто рисуешь. Пишу сюда, потому что сообщения в личку часто не видят. Отпиши мне в лс, пожалуйста

У меня тоже есть теория! На самом деле, мегаинформатик - очень хитро продуманная ARG!

Крутой новогодний пост, крутые люди! Считаю, что документирование внутренней движухи в комьюнити и некий постмортем очень важны. Спасибо ксит!
Особенно хороша фраза:

2019 год. На дворе люди празднуют встречу Нового Года, а я сижу за компом (как дурак), и делаю редизайн первого босса «Mega Cannon».

Всех с праздником!

Ну сюжет хоть есть?

Хороший повод Илье теперь расширить за зиму историю дракулы и взять еще какой-то приз. Я бы поиграл

Всем спасибо, поцаны

Delicious blood version 2 Speedrun - Any% in 10:54 (World Record)

Когда-нибудь обязательно поиграю в затворников. Тема мне очень интересна. Спасибо за пост!

Лично против тебя ничего не имею и тем более в комментарии выше

Думаешь, я об этом не знаю? Те, кто хотел ламповости, ее получили. Думаю, это хорошая жизненная позиция

Двигатель Разочарования: 4/3/2/4 (Э/Г/Т/Ц - ну ты понял)
КИ́ЗЛИЧЕ: 4/2/1/1
Анимированный демотиватор: 2/2/1/1
gdess: 3/2/0/1
Delicious blood: 4/3/1/4
Кокимон Го: 3/3/1/1
Killer is DOG: 4/4/2/4
Iron Golem: 3/2/1/1
ОКЕАНСК: 3/2/1/1
DESTINATVM: 2/2/1/1

Хорошая игра

Черепаха верен себе и своему стилю, никакой стагнации и самокопирования здесь не вижу. Мои комментарии здесь излишни, за эстетику, общий "муд", естественно, - супер

Черепаха мастер лаконичного геймплея. Все четко и по таймингам, есть справедливый челендж, но при этом меня не заставляют по хардкору убивать каждого противника. Не буду издеваться комментарием, что "надо на мобилки портировать". Скажу наоборот, что такой стильный геймплей будет хорош на любой платформе.

Мне прям понравилось, прошел с удовольствием. От твоего участия с самого начала ожидаешь качество, большой открытый мир и боссов в 3 стадии.
Все так, но в этот раз до вау момента чисто на десятые доли балла не дотянуло. Видно, что где-то просто лишнего дня не хватило до интересных фишек. Если бы у босса были какие-то мощные разнообразные атаки, поставил супер, а так за геймплей 3.5 округлю до 3 - хорошо.

Черепаха человек "целеустремленный, обязательный, волевой". Как всегда сделал качественно и по максимуму. Учитывая, что это все и без движка, то работа проделана огромная. "Смена управления, дополнительные настройки и т. д." присутствуют, от менюшек и анимаций кайфую, за техническое исполнение 2 - максимальный балл.

Ну ты черт, конечно :D В срок к дедлайну сделал, как всегда, законченный продукт, за который не стыдно брать деньги. Однозначно, за цельность 4 - готовая игра

Спасибо за игру, подзаработай с нее деньжат

Что понравилось/ чему у тебя научился: Сам геймплей с выбором точек атаки на противнике и сочный тайминг. Осознанное грамотное использование малых средств, для достижения крутого геймплея

Шероховатости / что незамыленным взглядом могу посоветовать: Немного неочевидным показались первые противники, которые только с головами и не могут, вроде как, нанести урон. После них обучение в диалоге показалось даже вводящим в заблуждение немного. Остальное ты лучше меня знаешь

Хорошая игра

Фобия остался "верен себе и своему стилю, никакой стагнации и самокопирования здесь не вижу. Мои комментарии здесь излишни, за эстетику, общий "муд", естественно, - супер"

Фобия мастер витиеватого, замысловатого геймплея. Думаю, ты и сам удивился, что твой суп из выхлопа нейронных сетей не прокис и вылился во что-то играбельное.

Я получил удовольствие, в разгадывании того, что происходит на экране. И даже куда-то там проходил. Думаю, со своей задачей геймплей справился, а больше ты никому ничего и не обязан. За геймплей 2 - нормально. Думаю, ты согласишься.

Иногда были досадные баги с телепортацией из дома, до того, как батя даст кизличе, да и настроек вроде нет, так что за техническое исполнение выше 1 - все нормально, поставить не могу.

Ну ты черт, конечно :D [2] Зная, как мало у тебя свободного времени, выкатил такую технически сложную вещь. Честно, у меня немного челюсть отвисла от дерзости такого хода За цельность 1 - прототип геймплея.

Спасибо за игру, удивил. Развивайся, пожалуйста, дальше в большие проекты. Вижу вполне тебя во главе какой-то инди команды, где ты отвечаешь за мир, арт и геймдизайн.

Что понравилось/ чему у тебя научился: Как можно быть стильным, крутым чуваком и при этом все успевать

Шероховатости / что незамыленным взглядом могу посоветовать: Интерфейс иногда не читался. Сложно было первые минуты разобраться где и какого у меня цвета кизличе. Остальное ты лучше меня знаешь

Хорошая игра

Если бы вчера на стриме не узнал, что это все с нуля накодил, то подумал, что переделанная жрпг демка. Настолько четко сделал. В твоем возрасте я простенькие программки в консоль писал, а ты вот уже как. Теперь я уже чувствую себя отстающим! Обязательно продолжай делать игры и не бухай :D

Когда еще не можешь выдать полноценный геймплей, делать какие-то мемы и гэги это нормально. Сам так делал. Но, конечно, дальше лучше придерживаться принципа делать игры, которые можно показать маме с бабушкой. Дерзко, молодежно, почему нет? За эстетику 2 — норм

Лучше не тратить время на менюшки, а сперва сделать хоть какой-то костяк боевки. Математика забывается, пришлось чесать репу, чтобы пройти. Так что монстр скорее выбесил тем, что конец вообще никак не обставлен, даже смешных картинок не накидал, не надо так. За геймплей 2 - нормально.

Понятно, что ты и без подсказок потом все доделаешь нормально со скоростью диалогов в минииграх и выбором ответа. За техническое исполнение 1 - все нормально.

Ну вот и уже какой-то опыт на гамине у тебя есть. С боевым крещением. За цельность 1 - прототип геймплея.

Спасибо за игру. Развивайся, пожалуйста. Постоянно практикуйся и научись тонкому искусству любить не конечный результат, а процесс делания игры. Смотри англоязычный ютуб про геймдизайн и туториалы, они у них в разы круче, читай статьи, окружи себя единомышленниками и командой, без этого никак. Удачи!

Чему у тебя научился: Смотивировал двигаться дальше

Хорошая игра

Мегаинформатик остался "верен себе и своему стилю, никакой стагнации и самокопирования здесь не вижу. Мои комментарии здесь излишни, за эстетику, общий "муд", естественно, - хорошо"

Мегаинформатик мастер лавстори и "бизарного" геймплея. Ты, наверно, сгоряча решил сделать игру непроходимой, мол она никому не нужна тут. Несогласен.

Я получил удовольствие, посмеялся от души (от игры, а не над игрой) в хорошем смысле и без иронии. За геймплей 2 - нормально.

За техническое исполнение выше 0, поставить не могу. Был критический для прохождения баг, а ведь мы правда пытались пройти много раз. Пытались разгадать шифр, понять что там за цифры, вводили коды. Как-то нечесно к нам вышло.

Вообще, без шуток, хотелось узнать, как ты интерпретировал оригинальную историю и чем все закончится. Зря ты так. За цельность 1 - прототип геймплея.

Спасибо за игру.

Я считаю, что ты еще один голос гамина, который нельзя заглушать. Поэтому с самого начала хотел в рецензии написать "разбаньте мегаинформатика блин!".
Как ты уже заметил, оказалось достаточно много людей, разделяет мое мнение, и ты уже как сутки и без моих возгласов разбанен по многочисленным просьбам. (Собственно, и администрация вроде как ничего фатального не хотела, вроде только на пару недель выдали)

Думаю, просто гамин сайт, где больше 2 постов в месяц от любого человека слишком часто. Я предлагаю забыть весь негатив, и найти компромис.

Ты, ароде, хорошо знаешь английский. А в англоязычном пространстве я знаю много таких разработчиков, которые собирают пожертвования через патрион. Т.е. думаю, есть спрос на твое творчество. Даже документалки про них снимают, не вижу чем ты хуже.

Чему у тебя научился: Гамин уникальное место, где ставятся сложные экзистенциальные вопросы. О свободе слова, частной дискриминации, о творчестве, об отношении к своему и чужому творчеству, о потребности оправдать свои и чужие надежды. Буду и дальше знакомиться с твоим лишенным границ творчеством.

Хорошая игра Великая игра!
(как бы сказал один человек, но почему-то не стал)

Тот редкий пример, когда у новичка (или уже не совсем новичка) сошлись все неуловимые составляющие и вдохнули душу в, казалось бы, простенькую игру.
Для меня главное открытие этого конкурса, мой любимчик из "Чибиков", бесспорный победитель в этой "лиге". Действительно кайфовали почти всем андергамином.

Я реально много для себя почерпнул из твоей игры. Простые и дешевые игровые средства, безотказно работали, как автомат калашникова. Для этого нужно мастерство. От офигенной работы со звуком и музыкой, до рисунков в стиле пэинт и диалогов - все пропитано таким духом, который только еще у боброва встречал. (смотрел его игры?) Не знаю, как у тебя это вышло за 2 недели, правда.

Во время вступления я резко забыл, что играю в поделку на гаминаторский конкурс. Лор настраивал на серьезный, эпичный замес. И я в хорошем смысле заржал, когда пришлось через минуту "великому герою Велесу" собирать репу на грядке.

Отсутствие главной квестовой линии, которая будет вести тебя за ручку к финалу в паре с открытым миром на десяток(!) локаций дает это чувство бескрайней свободы, и вместе с тем, окружающей тайны.

Какое-то супер удачно смешение неподдельной творческой наивности диалогов, будто ребенка попросили написать спиноф ведьмака, с удачными лоровыми и сюжетными ходами, даже "детективными" элементами. По сути, погружаешься в мир, который еще никто не видел и путеводителей не написал, все это нагнетало саспенс и подогревало интерес.

Реплики, арт, все так гениально в своей простоте, что я прозрел "а так можно было?". В любом случае, специально такого не сделать, это должно быть в душе. Эстетика - супер

Честно, ни одна игра не дала мне в этом конкурсе столько удовольствия помноженного на часы геймплея.

Да, боевка может и хромать, сводя каждую встречу с противником в долгосрочные проблемы. Но как-то опять повезло, что эти недостатки в итоге стали интересными механиками, которые удачно встроились (как бы выразился дыбовский) в core loop.

Т.е. оценка будет не столько за боевку, сколько за один из/самый ярко выраженный игровой цикл на конкурсе. Где в малом цикле надо грамотно менеджментить еду, чтобы добраться до локации, но и вернуться живым назад.
И в крупном, где надо продумывать порядок выполнения квестов, тактику фарма в данжах и стратегию трат.
За геймплей 3 - хорошо.

Увы, обсуждаем архивный релиз, в котором ты еще не успел исправить баг с углем, за техническое исполнение 1

Ну ты черт, конечно :D Ведьмака за 2 недели сделал! Однозначно, за цельность 4 - готовая игра Не поскупись допилить самую малость и скинуть на какой-то itch.io

Спасибо за игру и за такие скорые фиксы! Буду еще спидранить обязательно, чтобы лицезреть конец. Желаю тебе, быть верным себе и своему стилю.

Что понравилось/ чему у тебя научился:
У меня появилось настроение делать что-то классное, спасибо.

1) Вступление с голым текстом на чистом фоне и эпичной музыкой действительно работает круче любых катсцен.
2) Начало эпичного лора на каком-то личном, человеческом уровне, про приемного мальчика в семье. Умно.
3) Механика интересных мест "вопросов" на локациях - это мега дешевый в применении и крутой подход для таких игр. Буду внедрять.
4) Инвентарь, в котором видно отсутствующие ключевые для прохождения предметы
5) Понял, что создать интересный кор луп не так и сложно
6) Восхитился прекрасным открытым миром, который ты за несколько последних часов сделал

Буду все это анализировать и обкатывать у себя.

Хорошая игра

К сожалению, так и не удалось запустить, выдавало ошибку, но я внимательно "поиграл" на стриме, надеюсь, такую оценку йео засчитает.

За иконки из роглайка, прикольных петов, которых фобия (кажется), насобирал уже больше, чем помещалось в инвентарь, за реализованную историю в эстетику, общий "муд" 3 - хорошо

За геймплей с оригинальными механиками и вообще прикольным всем поставлю 3 - хорошо.

За техническое исполнение 1 - все нормально. (у меня старая техника сейчас, так что это точно не твоя проблема)

Очень круто, что ты это без готового движка забацал в такие сроки! За цельность 1 - прототип геймплея.

Спасибо за игру. После сочных скриншотов в конфе тоже руки чешутся протестировать, буду как-то решать потом.

Чему у тебя научился: Собирание пэтов это круто! Буду баловаться с такими механиками

Хорошая игра

Цифры прям в этот раз выдал. По мне так, серьезную заявку на победу, щас объясню почему.
Сконцентрируюсь на оценке в сравнении с игрой черепахи, потому что он для многих уже победитель во втором туре. (у них даже забавно, что палитры цветовые немного схожи)

Я дошел до последнего босса в игре цифр и теперь не думаю, что все так очевидно с победителем.

"... за эстетику, общий "муд", естественно, - супер" Баллы играм в этой категории я поставил одинаковые, но чисто субъективно харизмой больше давят ПСЫ. И арт, и геймплей держат в постоянном эмоциональном отклике и напряжении. Визуал сочнее и мощнее, у боссов есть как запоминающиеся визуальные фишки, так и разнообразные атаки. Т.е. в игре нц я прям почувствовал, что босс - это босс.

Высокая оценка за геймплей никого не удивит. Он шикарен. Я не хочу сказать, что он без косяков, или что у меня не было раздражения в некоторых местах, но оригинальность подачи, охрененность продуманных врагов, геймфил, да просто вложенная душа в процесс стоят максимального балла. Попробуйте дать игре еще один шанс, если не прошли.

Да, некоторые противники будто багнулись, некоторые атаки непонятно как отбить, но я настаиваю, что имею моральное право поставить максимальный балл и за техническое исполнение, потому что чисто технически многие механики были сложнее в адекватной реализации, чем в остальных играх (можно это оспорить, конечно), а менюшки с настройками потом прикрутить для него дело нехитрое.

Во втором туре я проголосую за псов. Потому что увидел, как цифры вышел за эту пресловутую зону комфорта и перешел на новый уровень. Его игра не просто лучше сделана. Чисто морально, для меня честнее отдать победу ему.

Ну ты ПЁС, конечно :D Бесспорно, за цельность 4 - готовая игра

Спасибо, мужик, за игру. Развивай. Надеюсь, для тебя это своего рода рубеж, и дальше будешь монетизировать творчество.

Хорошая игра

В целом осталось положительное впечатление, но подвела почему-то долгая прогрузка и баг с "0 новых противников"

Хорошая графика и эмбиент у тебя, в эстетику 3 - хорошо
Геймплей толком оценить не смог из-за бага За геймплей 2 - норм
За техническое исполнение 1 - все нормально.
За цельность 1 - прототип геймплея.

Спасибо за игру. Круто делаешь, кстати. Ты и без меня знаешь, но все же по механикам у тебя сложные штуки, я бы советовал уже переходить на другой движок. Затраты времени на переход тебе окупятся очень быстро спокойствием нервов.

Хорошая игра

Не знаю, что еще добавить. Девочки волшебницы и олени это прикольно, зря ты эпичную музыку на фон не поставил (или какая там у тебя? уже с пятницы блин забыл) и тупо 20 метрового боса, которого ковыряешь 10 часов. По опыту гаминаторов, на одних шутках прибаутках, можно на несколько баллов больше получить

Классный муд у тебя в эстетику 3 - хорошо
За геймплей 2 - норм
За техническое исполнение 1 - все нормально.
За цельность 1 - прототип геймплея.

Спасибо, что поделился прототипом.

Слышал, что тебя в основном в телеграме можно найти, а очень бы хотелось какие-то твои издательские новости видеть в своих подписках в дискорде, чтобы следить.

Хорошая игра

С самого вступления этот кситилоновский дух, улыбнуло.
Не знаю, как количественно обосновать свои впечатления, но "начало хорошее, стоит продолжить".

Вполне себе не квадратная игра в эстетику 2 - норм
За геймплей 2 - норм
За техническое исполнение 1 - все нормально.
За цельность 1 - прототип геймплея.

Спасибо, что поделился прототипом.

Слышал, что тебя в основном в телеграме можно найти, а очень бы хотелось какие-то твои издательские новости видеть в своих подписках в дискорде, чтобы следить.

Хочу выразить отдельную благодарность "деду морозу гамина". Спасибо yeo за замечательную движуху, давно так не было круто, давно так гамин в чем-то не сплачивался хоть на минуту. Лично я классно провел время, и каждая игра стоила того, вполне.

Невольно задумаешься, какой сопоставимый вклад в развитие гамина теперь надо оказать самому. Всем спасибо!

Все будет хорошо, мэн. Только продолжай творить

Да я погляжу, ты и сам своего рода спидранер. Красава. Не бросай концепт, вышло круто

Наслаждались почти всем андергамином. Со всей едой в инвентаре и чесночным мечом смог дойти вот до сюда

Добавь, пожалуйста, спидран таймер. Чтобы в конце игры можно было увидеть свое время прохождения. Ну и автоматическое бесплатное восстановление здоровья в родной деревне или городе, было бы неплохо, раз все равно еда респавнится.

Слишком мало комментариев для такой душевной игры

Подскажи, пожалуйста, как дальше пройти?
MVUFL1v

WhfbHMh

На компе тогда поиграю, во время голосования и обязательно отпишу

Blank