Релизнул очередную недоделку

Flash Rock Online

Terra Tam - The World Warrior

Palmystery

ria xxl и продолжение larry xxl

Избранное пользователя


Но то еще не сама история, а лишь присказка. Мало помалу, играя во всю эту сокровищницу пользовательских карт Warcraft 3, я и некоторые мои друзья начали задумываться - а почему бы нам тоже не попробовать? Мои попытки заглянуть в worldedit.exe, правда, оказывались травматичными, как для любого юного ума, сталкивающегося со сложным инструментом, поэтому идею всерьез работать "с материалом" я забросил далеко и надолго, но один мой друг из Донецка учился в каком-то специализированном по программированию классе (и, наверное, просто обладал большей долей самообладания, чем я), поэтому мы работали на пару, я как бы геймдизайнером, а он как бы программистом-геймдизайнером. В общем-то, и его навыков не хватало на многое, но из-под нашего пера вышли две карты - "Битвы Берсерков" и "Эльфы-ассасины". Про первую разговор особый, но Эльфы-ассасины были лебединной песней неумения делать игры (в хорошем смысле). В ней не было н-и-ч-е-г-о - только пятачок земли, окруженный полупроходимым лесом, и 12 одинаковых (но разноцветных, под цвет игрока) моделек эльфийских крестьян, каждым из которых управлял свой игрок. Это и были те самые эльфы-ассасины. У каждого крестьянина был один, и только один, свой собственный уникальный активируемый навык, который тратил ману - например, он умел издавать рёв (не имел никакого эффекта кроме звука и красивой картинки), или телепортироваться (полезно, чтобы телепортироваться с поляны и застрять в деревьях). Можно было тыкать на иконку навыка, применять его сколько нравится раз, тратить на это всю ману, и потом ждать, пока она восстановится. Никаких условий победы или поражения не было. Никого способа нанести урон другим игрокам (хотя один эльф умел создавать на других декортивный эффект "вылетания крови"). Никакого способа как-то помочь или помешать. Никакого способа уйти с поляны на окружающий простор, закрытый туманом войны. На картинку для загрузочного экрана мы поставили одну из картинок кампании "Плеть Лордаэрона" с картой и какими-то стрелочками, а для загрузочного текста я взял описание программы "Человек и Закон". Которое начинается со словами: "Программа старается дать взвешенную оценку важнейшим событиям в политической, экономической и социальной жизни страны..." и так несколько абзацев (а еще там есть слово "моралите"). Чем-то подобным забилась и вкладка "Задания" (которая в пользовательских картах WC3 зачастую выполняла роль руководства, в котором рассказывалось о чём карта и как в неё играть). Затем мы с этим моим другом совершали следующую операцию. Мы создавали открытое лобби с этой картой на каком-нибудь очередном пиратском сервере Battle.net. На броское название "ЭЛЬФЫ АССАСИНЫ" начинали слетаться (в перерывах между очередной партией в ПЕТРОСОВ и ЖИЗНЬ НА АРЕНЕ) различные любопытствующие незнакомцы (или, как мы их называли, "аборигены"). Иногда мы использовали других наших друзей для массовки и создания иллюзии популярности и востребованности. Когда таковых с нами в сумме набиралось 12 человек (это максимальное количество одновременных игроков в Warcraft 3), мы стартовали игру. После запуска игроки некоторое время стояли на месте, слегка, видимо, ошарашенные тяжелым слогом загрузочного экрана, а затем начинали экпериментировать - начинали жать на свой навык, реветь, кровоточить, уходить в невидимость. Кто-то телепортировался с поляны и застревал в деревьях. кто-то бегал из по периметру поляны в поисках выхода. Кто-то писал в чат "а что делать". Кто-то, наверное, уходил читать "Задания", и, скорее всего, уже не возвращался. В какой-то момент, естественно, люди начинали покидать игру, и, когда никого не оставалось, мы тоже отключались, и хостили новый сервер. Так повторялось пару раз, пока нам не надоедало, и мы не уходили играть в ПЕТРОСОВ или ЖИЗНЬ НА АРЕНЕ.

Товарищи гаминцы, я тут недавно, объясните одну вещь. Почему в любой теме, где речь заходит о движках и коде, обязательно образуется Кситилон и начинается поток комментов про следующее:
– я сделал GMXD, но потом подлецы выпилили execute_string;
– 14 лет жопыта;
– мне, моим знакомым и моей собачке не пригодилось – значит, никому нинужно;
– гит особенно нинужно;
– если кому-то нужно, то они тратят силы на шашечки, а могли бы игры делать;
– неча лезть в геймдев со своим программированием, он – не оно;
– инди-геймдев – особенно не оно;
– GM рулез, Unity/Godot/всёостальное сакс;
– Unity особенно сакс, потому что кватернионы;
– GM рулез, потому что на нём могут работать даже композиторы, не умеющие кодить;
– делаешь ошибки – GM не при чём, это ты дисциплинируйся и научись кодить;
– ...
Это местная традиция такая? Как вы с этим живёте?
Кажется, уже можно на его комментах обучить нейросетку и она будет его успешно заменять, пока он спит.

осталось всего-то чуть-чуть отдохнуть и можно уже не делать

Какова реально вероятность, что популярный движок умрёт?

На самом деле, рано или поздно, 100%.

Какова вероятность того, что при этом не будет никакой альтернативы?

А вот это почти 0%. Для этого надо чтобы запретили геймдев вообще. Ну или там не знаю, компьютеры вообще?

запретят использовать все движки кроме

Идеальная хохма для первого апреля. Я вижу, автор поста любит длинные стены воды, так что наслаждайтесь:

Геймдев без бюрократии

Госдума приняла закон об упрощении разработки игр в России

Ранее Владимир Путин поручил усовершенствовать процедуру использования движка fle game engine тем, кто хочет принести пользу и работать на благо нашей страны.

Правительственный закон на эту тему принят Госдумой окончательно. Нововведение позволит без бюрократии использовать движок fle game engine соотечественникам, "использующих игровые движки со сложной объектно-ориентированной и функциональной обстановкой, где происходят архитектурные конфликты и (или) смена парадигмы программирования".

Администраторы игровых платформ смогут проверять ID разработчика через блокчейн

Как заявил журналистам по итогам принятия закона председатель Госдумы Вячеслав Володин, в первую очередь, данные поправки позволят президенту Владимиру Путину поддержать наших соотечественников с движком Game Maker.

- Миллионы людей стали заложниками политического авантюризма Марка Овермарса, который ради сохранения монополии в разработке игр готов на любые шаги – от архитектурных провокаций до раскола геймдевелопмента и преследования гаминцев, - сказал глава нижней палаты.

Председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов уточнил, что речь может идти не только о движке Game Maker, но и о Unity 3D, Unreal Engine, Scratch. По его словам, случаи массовых нарушений стандартов программирования на Delphi ставят вопрос о признании ряда движков или их частей "программным обеспечением для неделания игр и массовых нарушений стандартов программирования на Delphi".

- Принятие данного законопроекта позволит решить ряд вопросов. Прежде всего, отмены как необоснованного требования создания игры, основанной на принципах программирования Delphi или схожих языков (напр. Pascal), - заявил Гаврилов. - Либо их диалекты по прямой восходящей линии на тех форках, которые входят в fle game engine. (Прим. ред.: на данный момент у движка всего 1 ветка и форкать её нельзя)

Также, по его словам, речь идет о возможности упрощения режима перехода на fle game engine, процедур по получению лицензии на какое-либо использование. И, кроме того, о возможности решать вопросы по определению своего статуса за пределами 90 дней, по истечению которых многие из перешедших с Game Maker вынуждены покинуть fle game engine. "В условиях высокой опасности, особенно на Steam, такое требование является, на наш взгляд, не просто избыточным, а опасным", - заявил Гаврилов.

Где и как взрослый программист может получить новый движок и его исходники?

В кабмине пояснили, какая еще лишняя бюрократия сейчас мешает выдавать последователям Гамака лицензию на использование fle game engine. Дело в том, что у людей, начавших использование fle game engine в экстренном массовом порядке, требуют регистрацию изначально использованного движка, указано в материалах к законопроекту. При этом разработчики обычно проживают у других разработчиков изначально использовавших fle game engine, которые, как правило, не дают согласия на регистрацию чужеродного Гамако-говорящего разработчика на их лицензию.

Новый закон, в числе прочего, упрощает переход на fle game engine и для участников госпрограммы по оказанию содействия добровольному переходу на fle game engine соотечественников, проживающих за рубежом. Они теперь смогут подать заявление на льготное получение лицензии на использование fle game engine для какой угодно игры.

Данный закон вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Вам не нравится слово "Нарратив"? Оно хоть и заимствованное, но вроде бы вполне русское. Мне оно тоже не очень нравится на самом деле – я его не чувствую.

- Я не чувствую свой нарратив.
- У тебя его нет...

Я давно посещаю Гамин, но никогда особо ни в чем не участвовал. Тихий наблюдатель) Этот сайт мне нравится куда больше, чем остальные сайты, позиционирующие себя как геймдев. Здесь и люди мудрее, и пишут красиво и ясно. Что не пост, так художественное произведение, музыка из слов и выражений. Пришлось гуглить, что такое манифестация, ибо точного значения слова я не знал.

Хотя может быть мне Гамин нравится из-за того, что он не про геймдев, а про людей. Поэтому он такой ламповый.

Ведь согласитесь, что Гамин больше про чувства, мечты, стремления, рождение уникальных идей и видение художников. На других сайтах обсуждают код и графику, здесь говорят про ощущения, которые вызывает мир игры художника. Я бы сказал, что Гамин - сайт не про геймдев, а про людей, которые создают миры, делятся ими с другими такими же людьми как они.

Поэтому, я согласен с автором поста, что и хотел бы, чтобы Гамин развивался в сторону духовности обучения, дискуссий и обсуждений. Дабы Гамин наставлял начинающих разработчиков не на то, чтобы они создавали очередной клон майнкрафта или клэш оф клэнс, а на то, чтобы они раскрыли свой внутренний мир другим людям и испытывали приятное нежное чувство художника, пишущего свои холсты.

P.S. Зачем я писал этот комментарий? Черт меня знает. Наверное, хотелось записать свою мысль хоть где-то, чтобы она не пропала в забвении внутри моего мозга.

Получились интегралы и местами даже тройные, но их мы не будем. Мы будем упрощать. Когда упростили, получился первый квейк

(Коммент к картинке) Не пугай народ, софтрендер уровня первого квейка получается без этих ваших ужасных формул. Да, даже без упрощённых. Я вот вообще не знаю что такое интеграл, например. И ничего, 3д крутится процессор грузится.

Почему треугольник?

Ты немного грешишь против истины: другие многоугольники также используются. А дело в основном в плоскости. Треугольник - всегда плоский. А например квад уже не всегда. Но если у нас условно фигура куб где каждая поверхность плоская - то рисуя квады вместо треугольников мы хорошо сэкономим накладные расходы на поверхность.

Твой гаминщик моему в подметки не годится. Мой ебашит вообще адовые игры. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется Game Maker, он не запускается, запускать — это не про моего гаминщика. Он берет этот Game Maker, устанавливает его на комп и начинает думать. Добавляет в него огромное количество идей, диздоков, анализа и ИНДИ! для крутости, пару спрайтов нарисует сверху. Все это обдумывается до конца конкурса. Потом Game Maker запускается и пишется пару строк кода. Потом гаминщик ох*евает от сроков и начинает кодить. При этом кодит что попало не задумываясь о UX. Кодит и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне поиграть иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший флейм в комментах стоит потом? Драма такая, что обои от стен отклеиваются.

занимался написанием постов в куче мест

Так на сколько процентов-то продажи возросли от этого? Я сам пробовал Пикабу, Геймджолт, Итч.ио и ряд прочего, даже тут не перечисленного. Всё это не работает, поэтому даже называть остальную часть списка нет смысла. Эсдир заказывал какие-то посты-репосты ВК, в итоге статистика покупок в РФ никак от этого не поменялась. Подтверждается многократно, у меня не одна, и не две игры выпущены.

https://www.keymailer.co/ и https://dodistribute.com/ дают хоть какие-то три с половиной просмотра. Твиттер с почти 2360 вручную отобранными фолловерами - не конвертируется в покупки никак. Об этом надо КРИЧАТЬ, что оно НЕ работает.

Наибольший эффект в итоге возымела тема на 4chan'е, правда это было всего один раз, и очень давно, в декабре 2016. Нужно повторить эксперимент, но всё не доходят руки.

А, ну конечно ещё работает Rock, Paper, Shotgun. Только про вашу игру над которой вы корпели полтора года втроём, они не напишут, даже если вы попросите. Они напишут про ваше аляповатое нечто из 2008 года, даже если вы НЕ будете об этом просить. И собственно пост на Пикабу о том как меня это расстроило. Зачем же мне писать посты на Пикабу или куда-то ещё, не только в рунет, но и вообще? Мой вам урок из жизни - только время тратить.

Делайте долбаную игру, она сама разлетится, когда станет достойной того. Не разлетелась - значит не достойна, всё. Хватит пытаться обманывать игроков, а тем более себя.

Думаешь? Я например уже долго сижу без работы. Недели через две я проссу последние полтора косаря, доем запасы и вспомню что такое призрак голода. Т.е. деньги мне нужны, и не на золотой огнемёт для Killing Floor, а банально на гречку. Но между пойти фриганить на помойке у макдака или порисовать в Блендере модельки за 500-1000 рублей для мутного проекта я пожалуй выберу помойку.