Отвратно

Попробовал сегодня Salt&Sanctuary. Я хуй знает как вы в это играете. Это ж пиздец натуральный.

Управление - говно. Шёл 2017-ый год, а разработчики всё ещё не умеют делать так чтобы курсор оставался в пределах окна. Мышка часто вылетает на второй монитор и всё - пизда пресонажу.

Перемещение по лестницам ваще какие-то геи делали. Сражались на лестницах? Нет! Потому что это, сука, просто невозможно!

Боссы наполнены говняным геймдизайном и атаками от которых невозможно увернуться, которые задевают игрока на той дистанции на которой они не должны задевать. "Используй кувырок" - гласит надпись в бутылке. А один хуй он помогает один раз из пяти. Зачем мне такой кувырок нужен? Иногда можно через босса кувыркнуться, а иногда нельзя, от электричества не спасает - что это за хуйня? Мне дали механику которую я должен пользовать но я не могу её пользовать потому что хуйпроссыш как она работает. Кувырок не кувыркает, блок не блочит - это какое-то говно а не механика!

Сбор предметов по кнопке - так делали в последний раз во второй диабле. Но там то ты все вещи должен подбирать, а тут часть вещей подбирается само а часть - жми кнопку. А где жать? Жать на светящейся хуйне которую  на белых фонах ваще не видно. Хитбокс у этой хуйни в пять пикселей так что ты блядь ещё кругами бегаешь возле айтема чтобы встать в положение в котором его можно поднять.

Интерфейс-  полное уёбище. Прокрутка и понятнось дерева навыков имеет околонулевой уровеь полезности. Смысл того что качаешь непонятен. В итоге сперва тыкаешь наугад а потом понимаешь что вкачал полную жопу. Что за подход в 2018-ом году? Переключение предметов в инвентаре сделано через жопу, ваще непонятно что выбрано а что - нет. Миниребус блядь. Покупка и апргрейд - имеют разный UI. Почему-то у апгрейдов не пишется цена в списке вещей - только когда заходишь в вещь

Удары - вот самое светлое в игре. Удары и комбы сделаны клёво. Всё остальное - страх и ужас.

И это только за час игры. Боюсь представить что там ждёт игрока на протяжении всего "приключения". Возможно игру вывозит ЛОР. Но геймплейно она ужасна и отвратительна.

P.S. Не поймите меня неправильно, я не казуал и люблю сложные игры и сложных боссов. ESA я прошёл на 100%, а последний босс там требует дичайшего мастеринга и десятки попыток в течение нескольких часов. В DmC валил Вирджила на no-damage на самой дрочерской сложности. И я побеждаю, потому что понимаю, что я могу повлиять на ситуацию, что атаки сбиваются, от многих можно увернуться. А в Salt&Sanctuary этого нет. Я не могу повлиять на то чтобы у босса не было нулевого кулдауна между тремя (!) атаками подряд. Я не люблю когда исход боя зависит не от меня как игрока, а от какого-то сочетания рандомных цифр в недрах процессора.

В общем, считаю что зря деньги потртатил и сделал рефанд.

103 комментария

получился впечатляющий список вещей хорошо звучащих, требующих дофига дополнительной работы и для крутой игры, по оценке игроков, совершенно не нужных

Показать старые комментарии
Написать комментарий
Blank