Стремительная атака на королевство

SpiderBot

[JJJ] - Jolly Jail Jumper

You Have 10 Seconds 2

Desktop Dungeons

Как сделать маленькую игру

Как сделать маленькую игру - Диалоги

Хотел рассказать, как реализовал свою диалоговую систему. Это не руководство к действию (у меня абсолютно нет опыта в подобных вещах), а скорее повод для разговоров на эту тему.

Для Godot есть несколько готовых решений для диалогов, есть даже на нодах… Но я не стал их рассматривать, не хотелось разбираться в чужих костылях, нужно было сделать самостоятельно, чтобы вообще понять, как это работает.

Как всё устроенно?

Как только персонаж соприкасается с областью Area2D (триггер), диалог либо стартует автоматически, либо появляется индикатор и игрок может начать диалог. Из этого триггера в диалоговую систему передаётся массив. Диалоговый триггер может быть отключен или включен с помощью переменных в самом диалоге. Всё достаточно просто.

читать дальше >>

Как сделать маленькую игру - 5

Давненько не писал… За это время произошло очень много всякого, в основном не очень хорошего. Времени для личного проекта, не так много, как хотелось бы. Но, пока я его не забросил!

Начну рассказывать…

ykiK6iz

читать дальше >>

Как сделать маленькую игру (никак...)

Как-то в начале 2020 в очередной раз решил, что пора уже что-то сделать. Чтобы попытка была успешной, нужно было выбрать максимально простую идею для реализации. Собрал в кучу все свои наработки и эскизы. Вышло около 60-ти идей, разной степени проработанности. Где-то краткое описание атмосферы или геймплея, где-то с эскизами, и совсем редко с сырыми прототипами. Выбор пал на идею игры в черно белых тонах, выглядит стильно и рисовать не сложно (а нет — это тоже сложно…).

Первый скетч идеи - основа основ…

Первый скетч идеи — основа основ…

читать дальше >>

Blank