Гамин-коллаб 3. Идея

Igneous

Queer Power

The Messenger

Кот Зúма против Интернета: маркетинг

Max Madness блог разработки

Max Madness: Блог разработки

Появилась идея вести блог разработки на этом сайте. Потому что почему бы и нет.

Конкурс завершен, ажиотаж спал, дедлайны погашены. Но останавливаться нельзя, куём железо пока горячо. Иначе опять в лапы к прокрастинации, даже думать об этом не хочу))

Итак, на повестке дня у нас допил игры до вменяемого, интересного, сочного и завершенного состояния. В том числе, реализация идей, большинство которых родились как раз во время конкурса. Снова доска в Trello забита под завязку и… в общем начнем.

  1. Биплан и уровень внутри червя. Я уже спалил эти фишки в итоговом конкурсном посте, но не рассказал о них. Реализовывать биплан в геймплее и не планировалось. Кот (вроде он) на стриме: «О, на нас сейчас с воздуха будут нападать?» — своей реакцией на сюжетный твист подал мне идею врага биплана. Уровень в Брюхе червя это конечно же отсылочка к «Ночью внутри кита бывает темно».V8JcO2A

читать дальше >>