Swords of Ditto: Дебютный трейлер

Rogue Hockey

Mitt Romney and the Case of the Sex Doll

Tower Fortress

La-Mulana 2?!

Из архивов

Внутри-игровое время и его характер.

Во время работы над игрой, рано или поздно сталкиваешься с таким понятием как внутри-игровое время и вот тут приходишь к выводу, что время в играх понятие субъективное и течёт оно по своим, только ему известным законам.

В зависимости от жанра время может вести себя по-разному.

Многие жанры не нуждаются в таком акценте, как «течение времени», их время динамично или эфемерно. Конечно, можно встать в стрелялке на подобии «Contra» и стоять до посинения, но сама игра в таком динамичном жанре старается не допустить подобных действий, на вас обязательно выбежит солдат или ещё что. Игра создаёт сложности для желающих постоять на месте. Да и столь ли это необходимо? Ну простоишь ты 10 часов, смысла в этом для логики жанра нет. Жанр не предполагает, что тебе нужно остановиться и подумать, вокруг нет близких, что постареют и глядя на которых ты заметишь течение времени. Ты должен бежать и сражаться.

читать дальше >>

В жизни и в воображенляндии.

Увидел в интернете фотографию площади города Ротенбург, что в Германии. Вот она:

4413_600.jpg

Сразу вспомнилась одна из локаций игры «The Secret of Monkey Island».

4634_600.jpg

Та же загнутая улочка со спуском под арку, те же часы на башне, опять же с аркой под ней. И архитектурные стили в чём то схожи. Наводит на размышления.