Инди-разработчики заработали гораздо больше в 2011 году
Американские независимые разработчики игр, работающие индивидуально или в небольших командах заработали гораздо больше денег в 2011 году по сравнению с предыдущим годом, согласно данным Game Developer's 2011 Game Industry Salary Survey (исследование зарплат/доходов разработчиков игровой индустрии).
В то время, как зарплаты в американском игровом мейнстриме остались на прежнем уровне по сравнению с предыдущим годом, индивидуальные разработчики увеличили средний заработок более чем в 2 раза - с $11,379 в 2010 году до $23,549 в 2011.
Независимые разработчики, объединенные в небольшие творческие коллективы, также заработали значительно больше по сравнению с предыдущим 2010-м годом: в среднем $38,239 против $26,780. Независимые подрядчики (я так понимаю - аутсорсеры, прим. переводчика) - в среднем $56,282 в 2011 году (на $800 больше, чем в 2010).
Эти цифры может быть и не выглядят очень впечатляюще по сравнению с зарплатами старших разработчиков в играх трипл-А класса, но если вам опостылело постоянно работать над сиквелами или вы хотите совершить прорыв в индустрии, привнести в нее что-то новое, то перед вами открывается гораздо больше путей, чем когда бы то ни было.
Инди-игры также сделали больше денег в прошлом году. 48% разработчиков заработали до $500 с тайтла, что немного лучше, чем 55% в 2010 году. В 2011 году уже 16% инди сделали более $60,000 на продажах игры, в сравнении с 8% в 2010.
Но несмотря на увеличение заработков, наметилась некоторая тенденция к консолидации индустрии инди-игр. По сравнению с 2010 годом меньшее число разработчиков заявило о своей готовности отправляться в свободное плавание после увольнения с текущего места работы. Также большее число разработчиков предпочитает работать в команде, нежели делать сольную карьеру.
Оригинал статьи с Гамасутры.
PS: Сильно не пинайте за перевод - неграмотный я. Да и если вообще не по теме сайта написал - не серчайте на новичка :)
- 04 апреля 2012, 11:03
- омг, какой потрясающий бред. Trine 2, Samorost 3, Spirit Engine 2, Overgrowth - инди-разработчики совершенно не делают сиквелов, да :)
Ну почему же бред? Одно другому не мешает: кому надоело делать сиквелы, тот, вероятно, хочет совершить прорыв в индустрии. А совершив этот прорыв, уже снова займется сиквелами :), что и подтверждают Саморост, Overgrowth и другие.
И вообще, "мопед не мой, я просто разместил объяву" (перевел статью:)
А я тебе ничего и не говорю.
Только я не согласен, что создатели Самороста или Lugaru совершили сколь значимый прорыв.
К тому же
Во, спасибо - поправил!
Вообще ничего не понятно.
О каких разработчиках идёт речь? Как подсчитывали? Кого учитывали а кого не учитывали в статистике? Вот например некий автор с тигсоурса, как его учитывали, как узнавали его заработок?
Идёт речь о скачиваемых или о флеш или о юнити играх? Или об разработчиках на иос?
В общем конь в вакууме. Полезной информации для меня эта статья не принесла.
С потолка цифры, ясно же :-)
Мы стали больше сеять рожь.
Не в этом дело. Числа может и верные, и подсчитаны качественно.
Но без объяснений, кого подсчитывали, как, где, эти числа не дают почти никакой информации.
И делать выводы из них смысла нет: вдруг ты сделаешь вывод про свой скачиваемый ПС проект, а они на самом деле подсчитывали разработчиков на иос?
Судя из названия, опрос проводился по всей игровой индустрии. Сюда входят все возможные платформы в тех процентных соотношениях, в которых они популярны среди разработчиков, поэтому выборка достаточно репрезентативна, несмотря на то, что это средняя температура по больнице.
Пиши хоть под J2ME, но если ты попадешь в 48%, то более $500 не светит. И наоборот, даже написав Java-игру для старых мобилок, можно заработать более $60K, попав в 16%.
Конечно же по каждой отдельно взятой платформе существуют свои нишевые исследования, и надо уже их смотреть, если интересует что-то конкретное.
Судя по названию?! Это ты так много информации из названия почерпнул? =))) Извини, это довольно смешно, как мне кажется.
Боюсь, ни информации по платформам, ни по жанрам и прочему в твоём переводе нет.
Ну не знаю... Для меня термин "игровая индустрия" включает всю совокупность игровых платформ, включая все сторы, писи, маки, консоли, телеки и часы с будильником.
Но не буду спорить. Я вообще в геймдеве без году неделя. Просто прочел позитивную новость. Хотел народ порадовать.
В оригинале указано, что больше информации можно найти в статье в выпуске журнала "Game Developer". Там же есть ссылка на страницу подписки :)
А выводы можно сделать такие, что по результатам 2011 года у инди-разработчиков появилось больше каналов для дистрибуции своих произведений, появилось больше людей, обращающих внимание на инди-разработки. Все это позволило рынку увеличиться в два раза, а это не может не радовать :)
Даже по результатам переписи населения 1,5% жителей страны оказались джедаями, а Вы хотите какую-то точность. Хоть какие-то цифры есть - уже хорошо :)
Я для себя уяснил главное: ровно в 2 раза выросла вероятность попасть в число тех, кто заработал более $60K на своем тайтле!
Перечитываю по-диагонали который раз, и все не могу придумать как прокомментировать. Бессмысленный какой-то пост получился.
Что это такое? Класс AAA?
Высокобюджетная коммерческая разработка высокого качества
Это фигура речи, или есть какая-то разница между дабл-A, трипл-A?.. Просто A?
Обычно говорят просто "ААА-игры"
"трипл-ААА"
Результатов: примерно 88 (0,19 сек.)
Причём совсем не по той теме. Я бы поправил текст. "ААА-игры" понятней.
"трипл-ААА" это уже "ААААААААА" :D Крик души прям какой-то
Или еще проще, "Y.O.B.A-игры". :D