Gaminator 9 :: Our town. Тест 3
Друзья.
Прошу тестануть боевку еще разок. Управление тоже, плюс новый удар на две кнопки (вначале ударную, потом прыжок, почти одновременно).
Интересуют несколько моментов:
1)
Обратите внимание на отображение энергии. Столкнулся с забытой и так и не решенной проблемой. На некоторых компах ГМ не дорисовывает один пиксель. Если не сложно, напишите как отображается у вас и какая видео карта (брэнд).
Так как на картинке НЕ должно быть. Это как раз глюк, который я, конечно, обману, но хотелось бы знать в чем дело хотя бы приблизительно. Ну если кто-то знает как бороться — прошу помочь советом.
2)
Справа в углу счетчик поверженных врагов. Скажите, пожалуйста, на каком враге вам осточертеет нажимать на те же кнопки снова и снова (не важно, даже если вы сразу зашли и вышли, то есть вообще не захотелось играть, тогда напишите 0).
3)
По кнопке «5» можно посмотреть пример катсцены. Она не заканчивается, то есть перехода никакого не происходит. Кнопка «2» выход на титульный экран.
Вопрос такой: насколько нудно смотреть катсцены с диалогами (а никакого экшена не происходит там).
4)
Какие моменты в управлении, да и вообще в боевке вас раздражают больше всего.
Так. Вроде бы все. Всем, кому будет не лень потестить и откомментить, большое спасибо заранее.
- 02 марта 2012, 00:48
- 02
Всё отлично. Только раскрыть бы тему конкурса...
1) Всё норм. Win XP sp3 - ATI radeon
2) 11
3) Всё нормально, не нудно. Можно назначить вывод фразы полностью и её скип после вывода на одну кнопку. Пробел, например.
4) Тут всё норм. Разве что мне более привычно управлять стрелками, а бить кнопками Z, X и C - у меня так все эмуляторы настроены :)
Ну и скриншотец с заваленной трупами улицей)))
После этого меня убили и при рестарте начинал с нулевыми жизнями, погибая от одного удара.
Спасибо за подробный отчет!
4) Управление же менять можно )
Ну я и поменял :) Имел в виду управление по умолчанию.
С пикселем что за беда не пойму. Думал, что дело в карте. На работе у меня geforce и нормально отображается, а дом радеон и такая херня, как на моей картинке.
Ладно, оставлю это на потом, или когда у кого-то повторится моя ситуация.
Скилл на две кнопки легко делать?
Кстати, диалоги можно убыстрять по второй кнопке, если держать.
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room End
for object obj_enemy_9:
Trying to close unexisting text file.
2) 71
3) «Когда я пришёл, было шумно...» Нормальная катсцена. Дальше повторение за daGamer'ом.
4) Всё ок.
))) Ну ты даешь. Прокачивался что ли?
3) Спасибо, тексты еще буду вычитывать.
Да, я решил докачаться до максимума) Кстати, стоит при максимальном уровне писать не 'LEVEL UP', a 'LEVEL MAX'.
))
Учту.
Даёшь поддержку геймпадов!
Я бы дал, если у меня был геймпад, на котором я бы мог тестировать.
Я у друга специально взял геймпад, чтобы добавить поддержку в Monocult. Я могу тестировать.
Так, на работе планируется завал на следующей неделе. Так что, видимо, и мне придется сняться в итоге с конкурса.
Или добить игру до грядущего понедельника.
Stay, как говорится, tuned.
Сделай там по-быстрому что-нибудь на тему белого безмолвия и не снимайся :)
з.ы. Пишу с библиотеки. Готовлюсь к контрольной по физике, параллельно думая над игрой. Не у тебя одного завал :D
У кого работа, у кого контрольная, у меня конференция в пятницу(
У кого отмазки, у кого отмазки, у кого отмазки :)
Ничего подобного)) Я, хоть и прихрамывая, до конца всё-таки дойду.
Прихрамывая не интересно. Хотя мало кто планирует сделать законченную игру к конкурсу. Более того, мало у кого есть представление о своей игре в законченном состоянии.
На моей памяти кроме Рубеля никто законченной игры не сделал. Ну и Хейзер, конечно, выпустил полноценную демку с большим количеством контента. Козинака еще неплохо выступил с Несытью, хотя контента там было немного.
И, в общем-то, и все. Больше законченных игр я не помню. Хотя за парой конкурсов я следил в полглаза.
[[grown to kill]]
Таур дефенс я как раз в полглаза и смотрел.
Тема раскрывается в конце, как я уже говорил. Без концовки нет игры на конкурс.
Давай, добивай игру, уже больше половины сделано!
Итак: при запуске совершенно ненужное окно серенькое появляется, заставку никак не пропустить. Диалог тоже не пропустить (хотя бы быстрый показ реплик можешь сделать, чтобы не ждать), баллоны полупрозрачные — и от этого диссонанс.
Карта АТИ, вроде все в порядке.
Заскриншоть окно, пожалуйста. Не понимаю, что там может появляться.
По второй кнопке текст идет быстрее. Пропускать всю катсцену можно будет по любой кнопке.
Баллоны будут полупрозрачные.
http://clip2net.com/s/1EEVc
А! Спасибо. Это первый раз, если нет ини-файла с управлением в папке. Игра его создает. Если он уже есть, то этого окошка не выскакивает.
Но ты прав, надо просто пихать его в папку сразу и не морочить игрокам голову. Все равно его создавать и хранить.
Придется убирать все секреты и прочие интересные мелкие вещи, из-за которых игра бы значительно выиграла.
Релиз в это воскресенье вечером. Интересных боссов и геймплейный баланс не обещаю.
Удовольствия от разработки в режиме дедлайнов не получаю никакого. Время и внимание сжирается с дикой силой, много моментов в игре делается по инди-традиции "тяп ляп и готово", ну и на выходе получится недо-зверь.
Положительных моментов пока не нашел. Ну и на сам конкурс в плане "движухи" времени не остается, то есть все пролетает мимо.
Лишний раз с уважением вспоминаю Хейзера, который делает качественные проекты в сжатые сроки и при этом не идет на видимые для игрока компромиссы.
Никто не запрещает тебе после окончания конкурса допиливать игру без всяких дедлайнов.
Просьба к читающим, не сочтите за наезд на конкурсы вообще, и на гаминатор в частности. Я просто делюсь своими впечатлениями.
Не понятно, что в итоге нужно сделать. Готовую игру? Ее, считайте, никто никогда не делал. Демку? Тоже самое. Прототип геймплея?
Не имея ответов на эти вопросы, сложно сосредоточиться и все начинают разбредаться кто в лес, а кто и по дрова. Оценивание в итоге тоже происходит чисто на эмоциях. В каком-то из гаминаторов то ли победил, то ли занял призовое место квест, в котором вообще не было геймплея.
В киберпанковской теме была игра с одним экраном, на котором можно было подняться на лифте и убить двух врагов. Все. Я сам за нее голосовал, по-моему, потому что у других либо не было вообще ничего, либо играть было невозможно.
И сейчас я наблюдаю тоже самое. У тех, кто отписывается о состоянии дел, видно отсутствие цельной концепции и вообще желания довести игру до конца. Потому что конца-то и нет, а оцениваться будет графика, атмосфера, музыка -- все что угодно, только не игра как совокупность элементов.
Ну а допиливать можно тогда, когда есть готовая игра. Можно еще продолжать строить, но тогда во время конкурса должен быть заложен фундамент. А гаминатор довольно абстрактен в этом плане и не помогает ни заложить фундамент, ни сделать готовую игру.
Те, кому это удалось, сделали бы игру и без конкурса. Так мне показалось. То есть конкурс был для них скорее поводом поднять задницу.
Как вариант, я просто устал и жалуюсь не по делу вообще ))
Что правда - то правда, задницу я поднял :D
Не, Козинака. Я работал над своей последней игрой ежедневно в течение восьми месяцев. И мотивация была, и интенсивность была и радость от процесса была.
Не закончил из-за ошибок новичков, и перекройки реалистичного плана в наполеоновский в какой-то момент.
Но ощущения от работы над игрой не сравнимы с конкурсными.
Из-за того, что понятия "готовая игра" разнятся, появляются такие проблемы. Для тебя наверное "готовая игра" это игра уровня старых консольных игр, с соответствующим наполнением. Которую по-любому не сделаешь за такое короткое время. Такую игру можно лишь завершить после конкурса, затратив столько-же или даже больше времени.
Конкурсы на самом деле - не больше, чем огромный мотиватор для разработчика.
Почему-же? Вполне возможно на гаминаторе развить идею игру и сделать первые наработки, а затем доработать.
Верно.
К слову, если я выпущу игру в срок, то к ее разработке я уже не притронусь, это будет короткая, но готовая (по моим меркам) игра. А если не выпущу в срок - отправится в то место на жестком диске, в котором еще пылятся с десяток таких, которые требуют некоторых доработок для релиза.
Готовая игра для меня это игра, которую можно пройти.
Даже если она будет состоять из одного экрана и одного действия, которое должен сделать игрок.
В худшем случае на hiscore.
Например, you have to burn the rope -- игра-шутка. Но это законченная готовая игра.
Ну тогда и проблем никаких не должно быть. В твоем случае достаточно сделать первый-второй уровени максимально детализированными, и выставлять на конкурс, а уже после конкурса - доделывать полностью.
Однако ты писал, что конкурсная тема раскрывается в последнем уровне...
У меня всё в порядке с концепцией и желания доделать хоть отбавляй. Так что не могу понять, о чём ты говоришь :-)
yeo, как бы то ни было, я буду с нетерпением ждать этой игрушки, вне или в рамках конкурса.
Спасибо за поддержку.
Присоединюсь — будет обидно за тебя, если ты не добьешь проект.
1) win7 sp1, nvidia geforce 8800gtx. индикатор нормально выглядел
2) убили на 10. Потом ещё пару раз так же сыграл
3) 3-4 реплики норм, а дальше болтовня начинает утомлять.
4) Когда бьёшь, персонаж останавливается. нельзя бегать быстрее, когда жмёшь два раза вперёд. Приятно встретить врага сильным ударом с разбега. Бесит, когда глав герой падает от удара, затем приходится ждать пока он встанет. Хочется драться, а не лежать.
Удачи с проектом!
Спасибо за отзыв.
На вопросы по пункту 4 вроде бы уже отвечал на все.