Gaminator 9 :: Project Silence
1. 19.02.12
Итак, потихоньку продвигаемся. Начал с мозгового штурма. Тема достаточно неожиданная и изначально не вызвала «О, буду делать вот это!». Но собрав и выписав несколько понятий стало… понятнее.
А жанровую направленность я определил ещё заранее. Интерактивный квест-приключение это как раз то, с чем мне сейчас интересно поработать с точки зрения механики и реализации. Комнаты, диалоги, последствия выборов и всё такое.
Пока не совсем понятно будет ли какая-то графика вообще. Прототип делается без неё, в самом минималистичном виде. Хотя уже возникла одна тонкая идея на тему того, как можно использовать графику при её фактическом отсутствии :-)
0.
Занимаем место и даём проекту рабочее название.
Честно скажу, тема пока вызывает много вопросов и никакой конкретики почти что нет. Есть лишь общие обрывки фраз, идей, образов. Из них будем пробовать собрать концепцию.
По форме же всё проще, следующий проект в любом случае должен быть некой интерактивной новеллой или скорее историей. Текст, кнопочки, немного механики. У меня нет художника и соответствующих навыков, так что пойдём по пути минимализма, с желанием вытянуться за счёт текстового содержания и чего-то интересного.
Платформа — Flash (но вы его наверно даже не заметите).
- 18 февраля 2012, 05:50
- 07
Прошло два дня, пора определяться с концепцией и убирать зыбкую завесу тайны! Тайны имеют срок годности, а девушка может интересничать до определённого возраста, дальше это уже не очень интересно. ;)
Работаю потихоньку, налаживаю техническую часть и провожу мозговые штурмы. Темп низкий, но надеюсь 1) уложиться и 2) в скором времени что-нибудь показать :-)
К слову, целесообразно обновлять этот пост или нужно делать новые?
По желанию.
Этот пост у тебя настолько скуп, что я бы не советовал плодить новые. Новые нужны, если твой старый уже на несколько экранов или комментов слишком много. :)
Многие участники написали, что работают, то скоро что-нибудь будет и всё такое - на самом деле это никому не интересно. Интересен либо результат, либо качественная интрига. Жду чего-нибудь интересного!
Да-да, я уже догадался что и как нужно делать. Буду вести тут дневник и выкладывать wip-картиночки. Обновлено :-)
Завидую тем, у кого получается работать над игрой ежедневно.
Ежедневно завидуешь? :)
Ежедневно. Пока сижу в глухой депрессии, ничего не делается толком, печаль :-(
Может у тебя тупик и нужно просто другую идею начать с нуля?
У меня не тупик, а депрессия и опущены руки. Идея отличная и интересная.
Та же ерунда(( Просто забей на результат и делай, не заглядывая вперед и не останавливаясь.
Как же меня бесят перерывы в разработке. :-)
Очередной перерыв закончился? Ты в деле? :)
Мне нужен один-два работоспособных дня, чтобы сделать то, что хочется по минимальной программе.
Сегодня я набросал схему взаимодействия, нарисовал карту местности, продумал классовую структуру и написал три предложения, после чего лёг дальше лежать в кровать. Хочется быть в деле, правда. И всё равно я добью проект, пусть даже не уложусь в сроки :-)
Так держать, не останавливайся.
Ух, опечаливаюсь, что доверия не оправдал, вызвавшись помогать, да позабросивши иллюстрирование. Теперь уж таки самоорганизуюсь, как надеюсь, стыдя себя своей несобранностью и рассредоточеньем.