"Предпоследний шедевр мага": текстовый долгострой опубликован
Завершилась активная часть 15-месячной разработки текстовой (интерактивная книга-игра) игры "Предпоследний шедевр мага: книга первая". Действие этой книги-игры происходит в мире Forgotten Realms, пережившем магическую катастрофу, в результате которой два мира Торил и Абейр оказались переплетены и объединились в одно целое. Это высвободило огромную магическую энергию, благодаря которой миры и без того не страдающие от недостатка магов и волшебников, буквально захлебнулись их числом. Один из подобных новорожденных чародеев и будет нашим главным героем. Он родился в жестокой и суровой земле под названием Тай, в этой стране гнев и жестокость ценятся гораздо больше, чем добродетель и даже равнодушие. |
Особенности игры
Игровая механика включает в себя переработанные правила системы D&D 4, важные решения игрока влияют на его мировоззрение, а итоговый результат прохождения зависит от отыгрыша мировоззрения главного героя
Вся игровая механика скрыта от играющего и не требует наличия листков бумаги для записи,кубиков или чего-то подобного, всю информацию хранит и обрабатывает программа.
Скриншоты:
Статус
Игра опубликована 01.11.2011 в довольно сыром виде, но уже вышло 2 обновления. Как и у любой некоммерческой разработки возможности провести полноценное тестирование небыло, поэтому мы будем рады если Вы сообщите нам о найденных в игре ошибках.
Скачать игру можно с официального сайта игры
либо по прямой ссылке (40 МБ, win32-версия)
Также доступна онлайн-версия
Анонсы на будущее
Первоочередной задачей, которая стоит перед разработчиками является реализация всех основных элементов любой ролевой игры, из которых как из кирпичиков создаётся игровой мир: «магия», «уникальные битвы», «артефакты» и многое-многое другое.
После этого начнётся расширение игровой вселенной, путём добавления новых персонажей и квестов. Здесь самым сложным будет вовремя остановиться, поскольку реализованная модульная структура позволяет расширять игру практически неограниченно.
Вторая часть книги-игры начнётся в том самом месте, где закончилась первая. Наш чародей, заполучив Лицензию Мага, наконец-то сможет начать полноценные поиски той самой подвески, с которой его разлучили. Расширится география игры, появятся новые локации, такие как «леса друидов» и несколько некрупных поселений.
Третья часть будет некоей «вставкой» в общий сюжет, играть мы будем за вора, который оказался помимо его воли вовлечён в «подвесочную ситуацию».
И четвёртая, завершающая вернёт нас обратно в Тай, где творятся жуткие вещи в последнее время.
- 07 ноября 2011, 15:38
- 10
0. Название вызывает недоумение.
1. Опечатка в тексте инсталлятора: Если у Вас возникли проблемы или сложности с запускам игры или даже просто технические вопросы по игре, не стесняясь пишите их на адрес...
2. На широкоформатном экране содержимое клеится влево, читать неудобно (видно на скрине).
3. Там же, на широкоформатном экране возникает пролема с рамкой у ника игрока (видно на скрине).
4. Нет ни музыки ни звуковых эффектов, что для игры подобного жанра смерти подобно.
5. Формирование героя скучнее, чем психологический тест в военкомате, там хоть смешные вопросы про сухость во рту и регулярность запоров встречались. Вытерпел вопросов семь, не увидел между ними логической связи (да и вообще логики в вопросах и ответах немного) и дальше стал скипать только с целью поглядеть на игровой процесс.
5.5 Зачем вымораживать игрока скучными вопросами, если потом всё равно позволять напрямую выбирать способности из списка?
6. Увы, пациент откинул копыта до начала вскрытия (видно на скрине). ОС: Windows 7, если что, разрешение 1920 х 1080.
На днях потесчу и отпишусь. Идея вроде неплоха... и даже монументальна:)
OMG, Forgotten Realms! Юность-юность... Wizards of the Coast, MTG, BG, IwD, NWN, Robert Salvatore...)))))))))
Kozinaka, спасибо за развернутый ответ!
Музыка есть, при запуске задаётся вопрос - включить ли её, пробовали?
И если есть возможность - пришлите *.log файлы из каталога игры для анализа причин такого вылета игры
По поводу 0 и 5 и 5.5 - первая часть формирует аттрибуты (сила, ловкость...) и умения(акробатика,воровство...) персонажа, а напрямую - только заклинания которыми герой владеет. И в этом дневнике описана история игры - в ней рассказа завязка игры
Да не за что, было бы на пользу. :) Вечерком пришлю, как дома появлюсь.
Про музыку не заметил никаких вопросов. В любом случае спрашивать этого не нужно, это не html'страничка. Хороший тон дать возможность отключить музыку и эффекты, а не наоборот.
Боюсь, что завязка игры непроходимо скучна и по первому впечатлению очень отрывочна - до седьмого вопроса я был уверен, что они между собой не связаны, а после седьмого тупо тыкал в любой вариант, лишь бы эта пытка закончилась.
Настоятельно советую выбросить литературную генерацию персонажа и сделать традиционное разбрасывание скиллов на одном экране. Редкая птица долетит до середины Днепра...
По-моему, ты уже перегнул палку с рекомендациями немного :)
Вместо рекомендаций ты рекомендуешь писать "хлам" и ставить минус? ;) Попробуй доиграть до начала основной части игры, я верю в твоё упорство - ты справишься!
Я скорее про это
Мне кажется, хорошим тоном должен быть экран настроек перед (первым) запуском игры. Многие уже практикуют.
А теперь вот мы предложили два разных подхода, и что делать бедному автору? Вывод: забить на нас обоих и делать так, как нравится ему самому. Следующий вывод: толку от большинства рекомендаций чуть, потому что во время подобных дискуссий они начинают дружно противоречить одна другой.
Да и всего лишь ;)
Хехе, про музыку это не рекомендация даже, а категорический императив. Человек запускающий игру к музыке априори готов, он ждёт её. Спрашивать "не хотите ли музычки?", "клавиатурочку подключить?", "сразу в меню или заставочки поглядим?" означает испытывать терпение игрока, а при его неправильном выборе пострадает, опять же, репутация игры, а не игрок.
Диалог перед первым запуском хорошая штука, согласен. :) То, что мы предложили два разных подхода это прекрасно, автору остаётся принять решение. Я бы предпочёл выслушать десяток противоречивых мнений, чем не получить ни одного.
Это тебя понесло в область маркетинга и оказуаливания. Если правильно подойти к вопросу, то игроку будет не впадло и три галочки перед запуском поставить. Всё зависит от того, что он потом увидит.
Это именно что html страничка :). Заметно по характерной загрузке изображений и логам ошибок :).
О, как...
Подвеска :). Опять всё из-за подвески :)!
Ошибка:
$("div.tinycharsheet_data .player_hp").css("width", player.getHP("cur") / player.getHP("max") * 100 + "%").html is not a function, http://127.0.0.1:17347/index.html, 771
jQuery)))
Добавлена онлайн-версия игры!
При попытке наложить на себя "Обманчивый язык":
Ошибка:
Uncaught TypeError: Object # has no method 'OnCastedOn', http://quest-book.ru/forum/gamebook/warlock1/adnd_spells.js, 119
При загрузке старой игры - не сохранились настроенные "быстрые" слоты заклинаний и предметов, одежда в инвентаре оказалась снятой.
Часть вторая. Большой город. Начинается с ошибки:
Ошибка:
Ошибка выполнения скрипта: show_map_1 is not defined, текст скрипта:
Дальше этой ошибки посмотреть, увы, не получилось. При загрузке игры - вылетает на этом же месте. А проходить заново вопросник - лень.
Очистите кэш браузера (временные файлы интернета в IE), для FF и Хром можно просто обновить страницу через Ctrl+F5
Хром. Ошибка не поменялась.
Немного поиграл в онлайн-версию. Вступление и вправду затянуто и выглядит местами бессвязным.
Смутили фразы:
"...все более тревожные слухи достигают наш двор."
"Я поехал в обохе."
"Вы обжигаете врага холодным солнечным светом"