Подборка игр с конкурсов [1] - GameMaker-конкурс “Amaze Me Game Jam”
Всем привет!
Я снова хочу рассказать Вам про игры с конкурса (подробнее о нём можно почитать тут). Проекты оказались разносторонними и интересными. Если интересно, то приступаем…
Lam’s Untitled Neo
Красивая сюжетная игра, рассказывающая историю старого производителя неоновых ламп и его внучки. Разработчики утверждают, что в их игре точный (77%) симулятор создания данных ламп. Медитативная игра с интересной механикой.
Страница игры: https://nyveon.itch.io/lams-untitled-neon
Neon Sign Assembly Line
И снова производим неоновые вывески, но на этот раз время медитировать и отдыхать нет, у нас конвейер. Детали двигаются по нему, Ваша задача успеть по чертежам крафтить лампы из деталей. И делать это можно с другом в кооперативе.
Страница игры: https://rhymingarfunkle.itch.io/neon-sign-assemblyline
Neon Octa Combat
Играли ли мы за осьминога? Да. А пытались ли мы управлять (сражаться) каждой щупальце отдельно, при этом в ней будет боксерская перчатка, меч, пистолет? Вот теперь можем.
Страница игры: https://goldensun-it.itch.io/neon-octa-combat
Neon Ghost
Любите Вы кричать? Если да, то берём настоящий микрофон и вперёд играть за привидение, и пугаем всех на уровне. Но надо знать меру и не тратить слишком много энергии.
Страница игры: https://delioorlanda.itch.io/neon-ghost
Tag of War
Соревновательная игра по закрашиванию поля в компании до 4 игроков или/и против ИИ. Различные бонусы, события.
Страница игры: https://verburner.itch.io/tag-of-war
Neon Designer
Хотите порисовать? Тогда создавайте неоновые вывески по заказу клиентов.
Страница игры: https://small.itch.io/neon-designer
Neon Art Wall
Не отходя от темы рисования, маленькое приложение для создания красивых обоев для рабочего стола. Напомнило старые маленькие игры, в которых можно было разрушать свой рабочий стол. =)
Страница игры: https://mania.itch.io/neon-art-wall
Neon Impact
Крутим пальцы веером и отстреливаем! Вы управляете рукой, зажимая кнопки на клавиатуре, создаём комбинацию из пальцев, в результате активировав определённый тип атаки своего цвета.
Страница игры: https://dullies.itch.io/neon-impact
A Bit Inside
Вдохновлённая игрой Katana Zero, проект по парня, которому необходимо, обезоружив противников, добраться до конца уровня. В игре есть сюжет и короткие видео вставки по окончанию уровня.
Страница игры: https://ti-la.itch.io/abi
Neon Cleaner
Динамичная 3D-игра от первого лица по сбору кристаллов в стиле Quake III Arena.
Страница игры: https://apapappa.itch.io/neon-cleaner
Neon Maze Escape
Продолжу тему 3D. Стильная игра по поиску выхода в лабиринте. Враги присутствуют.
Страница игры: https://mushroomstick.itch.io/neon-maze-escape
Neon Flash
Вы детектив, которые приезжает в город для поиска членов банды. Ходим, общаемся, обыскиваем и решаем кто есть кто.
Страница игры: https://recallsoftware.itch.io/neonflash
The Nanon
Стильная 3D леталка.
Страница игры: https://pabagames.itch.io/the-nanon
Neon Racer
3D гоночка, напоминающая Rock n' Roll Racing, гоняем по кругу с противниками и применяем случайно выпадающие ловушки.
Страница игры: https://cmski.itch.io/neon-racer
The Takeover
Тактическая игра про спасение мирных жителей и отстрела башен. Вы управляете самолётом, которому Вы даёте приказы (куда лететь, указав точку, в кого стрелять на этой точек или устанавливать бомбу).
Страница игры: https://bogeymachines.itch.io/takeover
Neon of the dark Realm
Подгружаемся на дно на батискафе для нахождения головоногих обителей. Для их ловли необходимо сыграть в мини-игры. Противников и препятствий нет, спокойная расслабляющая игра.
Страница игры: https://unruly.itch.io/neon-of-the-dark-realm
Non-Stop Space Probe
Игра на реакцию. Вы управляете ракетой, как только она двинулась, то остановиться уже не может. Облетайте препятствия, чтобы добрать до выхода.
Страница игры: https://ci.itch.io/non-stop-space-probe
Purple Desert
Тут есть и карточный рогалик. Двигайтесь по карте, сражайтесь, прокачивайте колоду.
Страница игры: https://booon.itch.io/purple-desert
Moon Risen
Очень красивый и приятный экшен платформер.
Страница игры: https://moonrisen.itch.io/moon-risen
Light Rider
Головоломка по управлению птичкой на поле из клеток. Получив новый цвет, получаете новую способность для прохождения уровня.
Страница игры: https://gojirra.itch.io/light-rider
Итого
Ещё много различных платформеров, шутеров, головоломок, ритм-игр… Мне кажется, получился очень разнообразный по жанрам конкурс. Все проекты можно увидеть тут.
Надеюсь, Вы найдёте для себя интересные игры. =)
Напомню, что Вы так же можете посмотреть и на мой проект, и погонять в игре от Rs11_s21_n. И порадовать нас своим мнение, но если нет, то нет. =)
- Случайно увидел, что в данном конкурсе участвовал ещё один пользователь сайта Gamin — это Metamorpho со своим проектом Fruit Runik. Приятный платформер с большим количеством эффектов. =)
- Ещё пользователь Borshch дебютировал с ритм-игрой na_papey). Красивой и хардкорной ритм-игрой.
- 29 июня 2021, 12:14
- 013
Круто, Neon Impact было бы прикольно портировать в VR
Ещё была бы перчатка для этого, а не просто контроллер...
Ну для таких жестов уже сейчас достаточно индексовских контроллеров или окулусовского трэкинга
Обновил пост: добавил информацию об ещё одном участнике в данном конкурсе с сайта Gamin.
Тоже принимал участие. https://shad90.itch.io/na-papey Первый джем)
Добавил в пост.
Мне рандом не выдал твою игру, так что ознакомился с ней сейчас. Я в ритм-игры не играл раньше, вот только на конкурсе попробовал и это хардкорно, в твоём случае. Музыка, графика, стиль понравились. Единственное, если не попадаешь в ритм, то игра "сильно наказывает" по ушам, что сподвигает стараться лучше, но не получается и снова получаешь по ушам. =)
Планируешь развивать?
"Сильно наказывает" это ты про громкость?
Насчёт развития есть мысли, но из-за нехватки времени вынужден отдавать приоритет другим делам.
Полагаю, что дело не в громкости. Это скорее, сравнительная характеристика по отношению к другим играм.
Когда в них не попадаешь в ритм, то ничего особенного не происходит. В твоём случае, слышишь, как по инструменту ты "брямкаешь". Я не замечал такой обратной связи в других играх с конкурса или мини-играх, поэтому так и кажется. Это неплохо, а не привычно. =)
Неплохо прям. Хотя у меня, конечно, оперативной памяти в мозге не хватает, чтобы столько кнопок нажимать. Круто, что звуки, которые не прожал, не воспроизводятся? Трек свой? Графон тоже приятный.
Спасибо) О сложности скажу так: это совершенно нормально встретить в треке сложные фрагменты. Скорость реакции это лишь одна сторона медали успеха в таких играх, другая же сторона – это заучивание трека. Ты играешь снова и снова, мозг понемногу начинает запоминать проблемные места, а потом всё начинает получаться и мозг обмазывается дофамином. Сложностью (расстановка "нот") занимался автор треков, и мне сразу понравилось, как он это сделал, ибо не слишком скучно и не слишком сложно. Да, в сравнении с другими играми я не считаю нашу хардкорной. В перспективе, если добавлять несколько уровней сложности, оба трека имеют потенциал для усложнения. Тем не менее, приятно, что уже есть какой-то челлендж :)
Над чем надо поработать в плане сложности – над полоской прогресса, баланс которой настраивался в последние часы. Этот элемент должен определять приближение игрока к цели; то, как сильно она отклоняется вперёд при хорошей игре и назад при ошибках, это тоже некая глобальная сложность игры, которая должна бросать вызов и при этом быть честной. Иначе говоря, должен быть баланс. Но вся игра это прототип, который далёк от начальной задумки, сейчас там даже нет как таковой "победы" или "поражения"; всё что ты можешь, это играть как можно лучше, чтобы в качестве вознаграждения наблюдать подсветку неоновых иллюминаций бэкграунда. В игре даже менюшки нет, и название решил сменить в последний момент, т.к. первоначальный вариант отражал тематику джема и сюжет, а к сюжету я не успел притронуться, поэтому и не понятно, что там происходит-то в игре)) Всё, что есть – базовый геймплей на базовом фоне. И это в порядке вещей для разработки в рамках джема, так что я не жалуюсь, даже наоборот – потрясающий опыт. Хоть что-то не сделано "в стол")
P.S. можно поизучать папку с игрой, там будет примерно понятно, как организованы треки с нотами. Можно даже свою музыку написать и по образцу закинуть.
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что Ваша команда попала в обычную «западню» со сложностью игры. Это когда Вам, разработчикам, игра кажется несложной или даже лёгкой. Я не знаком с этим жанром игр, но в других конкурсных проектах я побеждал, а тут до первой полоски с очками добраться не с мог. Конечно, нужно больше попыток, больше учить, но время на просмотр конкурсных игр тоже ограничен. Я не говорю, что нужно делать легче, чем Вам кажется, и что это плохо, нет. Игра интересная, но всё-таки сложная =)
Западня со сложностью, вполне возможно, не могу отрицать :) Даже интересно стало, прояснить бы этот момент, но для этого надо больше отзывов от разных игроков.